Таблица 3.3 – Оценка физического износа административного здания
Наименование конструктивных элементов |
Удельный вес каждого элемента по УПВС, % |
Фактический возраст (год постройки – 1996) |
Нормативный срок |
Физический износ, % |
Фундаменты |
10 |
9 |
25 |
3,6 |
Стены, колоны |
33 |
9 |
25 |
11,88 |
Покрытия |
16 |
9 |
25 |
5,76 |
Кровля /шифер/ |
12 |
9 |
15 |
7,2 |
Полы |
10 |
9 |
15 |
6 |
Проемы |
1 |
9 |
20 |
0,45 |
Отделочные работы |
2 |
5 |
10 |
1 |
Наименование конструктивных элементов |
Удельный вес каждого элемента по УПВС, % |
Фактический возраст |
Нормативный срок |
Физический износ, % |
Внутренние санитарно-технические работы и электроосветительные устройства |
3 |
9 |
15 |
1,8 |
Прочие работы |
13 |
9 |
20 |
5,85 |
ИТОГО |
100 |
43,54 |
Получаем сумму износа: руб.
Еще о транспорте:
Выбор подвижного состава и
описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...
Годовой производственно - финансовый план станции
Годовой производственно – финансовый план станции – это документ, который составляется на каждом предприятии в начале года. В этом плане определяются производственно – финансовые показатели предприятия в предстоящем году. Годовой производственно – финансовый план станции дан в сокращённой форме в т ...
Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...