Таблица 3.3 – Оценка физического износа административного здания
Наименование конструктивных элементов |
Удельный вес каждого элемента по УПВС, % |
Фактический возраст (год постройки – 1996) |
Нормативный срок |
Физический износ, % |
Фундаменты |
10 |
9 |
25 |
3,6 |
Стены, колоны |
33 |
9 |
25 |
11,88 |
Покрытия |
16 |
9 |
25 |
5,76 |
Кровля /шифер/ |
12 |
9 |
15 |
7,2 |
Полы |
10 |
9 |
15 |
6 |
Проемы |
1 |
9 |
20 |
0,45 |
Отделочные работы |
2 |
5 |
10 |
1 |
Наименование конструктивных элементов |
Удельный вес каждого элемента по УПВС, % |
Фактический возраст |
Нормативный срок |
Физический износ, % |
Внутренние санитарно-технические работы и электроосветительные устройства |
3 |
9 |
15 |
1,8 |
Прочие работы |
13 |
9 |
20 |
5,85 |
ИТОГО |
100 |
43,54 |
Получаем сумму износа: руб.
Еще о транспорте:
Компоновочная схема автомобиля большой грузоподъемности
Согласно теме курсового проекта необходимо предложить компоновочную схему подвески автомобиля для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Анализ современных тенденций развития транспортного машиностроения показывает, что для перевозки крупногабаритных грузов наиболее целесообразно использовать ...
Законодательная сторона предпродажной подготовки
В соответствии с Постановлением Правительства № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров": "VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов 57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны п ...
Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...