Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Информация » Оценка автозаправочной станции » Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Страница 6

Определяем стоимость административного здания, согласно затратному подходу, по формуле (3.1): руб. Таким образом, рыночная стоимость административного здания на дату оценки, рассчитанная затратным подходом, составляет 555 513 рублей.

Аналогично определяем стоимость площадки с асфальтобетонным покрытием.

Таблица 3.4 – Расчет полной восстановительной стоимости площадки с асфальтобетонным покрытием

Наименование

Сумма, руб.

Стоимость строительства площадки в ценах 1969г.

(УПВС №19,табл.53)

2,4

Площадь покрытия, м2

318

Произведение поправочных коэффициентов (объект полностью аналогичен)

1,0

Восстановительная стоимость площадки в ценах 1969г.

763

Индекс перехода от цен базисного уровня к ценам на 01.01.84г.

1,31

Восстановительная стоимость строительства в ценах 1984г.

1 000

Индекс перехода от цен 1984г. к текущим ценам

35,60

Восстановительная стоимость на дату оценки (1.09.2005г.)

35 600

Дополнительные затраты (5%*35600)

1 780

Восстановительная стоимость площадки на дату оценки (1.09.2005г.) с учетом дополнительных затрат

37 380

Налог на добавленную стоимость, руб.

6 728

Прибыль предпринимателя, руб.

3 738

Полная восстановительная стоимость на дату оценки, руб.

47 846

Полная восстановительная стоимость площадки с асфальтобетонным покрытием на дату оценки (1 сентября 2005г.) равна 47 846 рублей.

Нормативный срок эксплуатации асфальтобетонного покрытия составляет 30 лет. Фактический возраст составляет 9 лет, следовательно, физический износ равен 30%. Получаем сумму износа: руб. Стоимость асфальтобетонного покрытия с учетом износа составляет 33 492 рублей.

Стоимость сооружения резервуаров определим с использованием метода поэлементного расчета. Согласно данному методу восстановительная стоимость объекта (Св) рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Разработка маршрута движения между пунктами перевозки пассажиров
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствие с международными конвенциями и договорами. Исходными данными при разработке маршрута являются выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. В данном курсовом проекте будет рассмотрена перевозка пассажиров междуна ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru