Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Информация » Оценка автозаправочной станции » Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Страница 6

Определяем стоимость административного здания, согласно затратному подходу, по формуле (3.1): руб. Таким образом, рыночная стоимость административного здания на дату оценки, рассчитанная затратным подходом, составляет 555 513 рублей.

Аналогично определяем стоимость площадки с асфальтобетонным покрытием.

Таблица 3.4 – Расчет полной восстановительной стоимости площадки с асфальтобетонным покрытием

Наименование

Сумма, руб.

Стоимость строительства площадки в ценах 1969г.

(УПВС №19,табл.53)

2,4

Площадь покрытия, м2

318

Произведение поправочных коэффициентов (объект полностью аналогичен)

1,0

Восстановительная стоимость площадки в ценах 1969г.

763

Индекс перехода от цен базисного уровня к ценам на 01.01.84г.

1,31

Восстановительная стоимость строительства в ценах 1984г.

1 000

Индекс перехода от цен 1984г. к текущим ценам

35,60

Восстановительная стоимость на дату оценки (1.09.2005г.)

35 600

Дополнительные затраты (5%*35600)

1 780

Восстановительная стоимость площадки на дату оценки (1.09.2005г.) с учетом дополнительных затрат

37 380

Налог на добавленную стоимость, руб.

6 728

Прибыль предпринимателя, руб.

3 738

Полная восстановительная стоимость на дату оценки, руб.

47 846

Полная восстановительная стоимость площадки с асфальтобетонным покрытием на дату оценки (1 сентября 2005г.) равна 47 846 рублей.

Нормативный срок эксплуатации асфальтобетонного покрытия составляет 30 лет. Фактический возраст составляет 9 лет, следовательно, физический износ равен 30%. Получаем сумму износа: руб. Стоимость асфальтобетонного покрытия с учетом износа составляет 33 492 рублей.

Стоимость сооружения резервуаров определим с использованием метода поэлементного расчета. Согласно данному методу восстановительная стоимость объекта (Св) рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Дистанция сигнализации и связи
Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены ...

Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru