Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Информация » Оценка автозаправочной станции » Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Страница 6

Определяем стоимость административного здания, согласно затратному подходу, по формуле (3.1): руб. Таким образом, рыночная стоимость административного здания на дату оценки, рассчитанная затратным подходом, составляет 555 513 рублей.

Аналогично определяем стоимость площадки с асфальтобетонным покрытием.

Таблица 3.4 – Расчет полной восстановительной стоимости площадки с асфальтобетонным покрытием

Наименование

Сумма, руб.

Стоимость строительства площадки в ценах 1969г.

(УПВС №19,табл.53)

2,4

Площадь покрытия, м2

318

Произведение поправочных коэффициентов (объект полностью аналогичен)

1,0

Восстановительная стоимость площадки в ценах 1969г.

763

Индекс перехода от цен базисного уровня к ценам на 01.01.84г.

1,31

Восстановительная стоимость строительства в ценах 1984г.

1 000

Индекс перехода от цен 1984г. к текущим ценам

35,60

Восстановительная стоимость на дату оценки (1.09.2005г.)

35 600

Дополнительные затраты (5%*35600)

1 780

Восстановительная стоимость площадки на дату оценки (1.09.2005г.) с учетом дополнительных затрат

37 380

Налог на добавленную стоимость, руб.

6 728

Прибыль предпринимателя, руб.

3 738

Полная восстановительная стоимость на дату оценки, руб.

47 846

Полная восстановительная стоимость площадки с асфальтобетонным покрытием на дату оценки (1 сентября 2005г.) равна 47 846 рублей.

Нормативный срок эксплуатации асфальтобетонного покрытия составляет 30 лет. Фактический возраст составляет 9 лет, следовательно, физический износ равен 30%. Получаем сумму износа: руб. Стоимость асфальтобетонного покрытия с учетом износа составляет 33 492 рублей.

Стоимость сооружения резервуаров определим с использованием метода поэлементного расчета. Согласно данному методу восстановительная стоимость объекта (Св) рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей може ...

Определение точки безубыточности
Точка безубыточности (минимальная программа работ и услуг), определяется чтобы обеспечить стабильную работу предприятия. , у.е. где – годовые постоянные расходы, у.е.; – цена нормо-часа, у.е./н-час; – годовые переменные расходы, у.е.; – годовой объем производства, н-час. , у.е. , у.е. , у.е. Далее ...

Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru