Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Информация » Оценка автозаправочной станции » Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Страница 7

(3.7)

где Нпр – ставка налога на прибыль;

Кр – показатель рентабельности продукции;

Сп – полная себестоимость оцениваемого объекта.

(3.8)

где Цэ – стоимость комплектующего узла или агрегата;

В – собственные затраты (например, стоимость сборки).

Стоимость комплектующих узлов (Цэ) берем из периодических коммерческих предложений. В таблице 3.5 приведен расчет полной себестоимости резервуара.

Таблица 3.5 – Определение стоимости сооружения резервуара

Наименование показателя

Сумма, руб.

Стоимость комплектующих узлов (Цэ):

Трубопровод

5 500

Задвижка для нефтепродуктов

350

Огневой предохранитель

790

Клапан приемный

2 100

Замерный трубопровод

3 800

Люк замерный

450

Клапан дыхательный совмещенный

470

Уравнемер «Струна-М» с датчиком

4 300

Трубопровод налива

2 750

Электромагнитный клапан отсечки

950

Фильтр глубокой очистки

480

Муфта сливная

470

Сливной колодец

800

Технологическая шахта

900

Вентиляционная решетка

500

Железобетонный колодец

1 800

Ложемент

2 900

Зонд для определения утечек из резервуара

3 100

Двустенный резервуар

45 000

Стоимость сборки и установки (В)

8 500

Полная себестоимость (Сп)

85 910

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще о транспорте:

Участок путевого плана перегона двух сигнальных точек в увязке с переездом
Основным документом при проектировании автоблокировки является путевой план перегона. На этом плане показывают: перегонные светофоры и ординаты их установки; линейные провода воздушной линии автоблокировки или жилы кабеля; рельсовые цепи с указанием их длины и включением путевых приборов; релейные ...

Вариант примыкание боковых железнодорожных линий
В тех случаях, когда проектируемая участковая станции является узловой, следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (тран­зитные поезда), не меняли направления движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. Преимущест ...

Расцвет парусного флота и переход к механическому движению
Возвращаясь к вопросам проектирования реальных исторических кораблей, можно отметить, что по мере совершенствования принципов приведения корабля в движение, уже на галерах и парусных кораблях (фрегат «Паллада») отмечаются случаи обеспечения режимов штормового плавания за счет активного использовани ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru