Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Информация » Оценка автозаправочной станции » Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443

Страница 12

Получили стоимость одного квадратного метра площади административного здания АЗС №443, рассчитанного сравнительным подходом. Умножая данную величину на площадь здания (29 м2), получаем стоимость здания: 29*82 343 = 2 387 947 рублей.

Для оценки асфальтобетонного покрытия используем данные тех же аналогов.

Таблица 3.12 – Оценка стоимости 1 м2 площади асфальтобетонного покрытия путем введения корректировок

Параметры корректировки

АЗС №443

Аналог 1

Аналог 2

Аналог 3

Аналог 5

Цена продажи за 1 м2, руб.

-

164

178

163

175

1. Качество материала покрытия

хорошее

хорошее

отличное

удовлетво-рительное

отличное

Корректировка

1,0

1,0

0,98

1,03

0,98

Скорректированная цена, руб.

-

164

174,4

167,9

171,5

2. Качество укладки (поверхности) покрытия

хорошее

хорошее

хорошее

хорошее

отличное

Корректировка

1,0

1,0

1,0

1,0

0,98

Скорректированная цена, руб.

-

164

174,4

167,9

168,1

3. Степень износа, %

30

35

35

45

40

Корректировка

1,0

1,03

1,03

1,07

1,05

Скорректированная цена, руб.

-

169

180

180

176,5

Средняя стоимость 1 м2 площади объекта, руб.

176,4

-

-

-

-

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Еще о транспорте:

Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...

Определение объема работы отделения
Виды ремонта, межремонтные сроки пассажирских вагонов определяются по действующим приказам ОАО «РЖД». Годовую программу текущего отцепочного ремонта и единых технических ревизий (ТО-3) пассажирских вагонов определяют по проценту от инвентарного парка вагонов по нормам, приведенным в Нормах технолог ...

Составление маршрута перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru