Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной отметки с сохранением природного сложения грунтов основания. Отклонения отметок дна котлованов в местах устройства фундаментов и укладки конструкций: - при окончательной разработке не должны превышать 5 см; - при черновой разработке не должны превышать данных, приведенных в таблице: |
|
Вид механизма для разработки грунта |
Предельные отклонения, см |
Число измерений |
1)одноковшовыми экскаваторами, оснащенными ковшами с зубьями | ||
а) с механическим приводом по видам оборудования: | ||
- драглайн; |
+ 25 |
20 |
- прямая лопата; |
+ 10 |
15 |
- обратная лопата; |
+ 15 |
10 |
б) с гидравлическим приводом; |
+ 10 |
10 |
2) одноковшовыми экскаваторами, оснащенными планировочными ковшами, зачистным оборудованием и др. специальным оборудованием для планировочных работ, экскаваторами-планировщиками; |
+ 5 |
5 |
На устройство оснований под конструкции следует составлять акт освидетельствования скрытых работ.
Не допускается:
размыв, размягчение, разрыхление или промерзание верхнего слоя грунта основания толщиной более 3 см.
Еще о транспорте:
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...
Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10
Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом: 1. Определяем навигационное направление ветра (н): , где н – навигационное направление ветра; ...
Дистанция сигнализации и связи
Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены ...