Технические требования

Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом.

Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м.

Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной отметки с сохранением природного сложения грунтов основания.

Отклонения отметок дна котлованов в местах устройства фундаментов и укладки конструкций:

- при окончательной разработке не должны превышать 5 см;

- при черновой разработке не должны превышать данных, приведенных в таблице:

Вид механизма для разработки грунта

Предельные отклонения, см

Число измерений

1)одноковшовыми экскаваторами, оснащенными ковшами с зубьями

   

а) с механическим приводом по видам оборудования:

   

- драглайн;

+ 25

20

- прямая лопата;

+ 10

15

- обратная лопата;

+ 15

10

б) с гидравлическим приводом;

+ 10

10

2) одноковшовыми экскаваторами, оснащенными планировочными ковшами, зачистным оборудованием и др. специальным оборудованием для планировочных работ, экскаваторами-планировщиками;

+ 5

5

На устройство оснований под конструкции следует составлять акт освидетельствования скрытых работ.

Не допускается:

размыв, размягчение, разрыхление или промерзание верхнего слоя грунта основания толщиной более 3 см.

Еще о транспорте:

Определение точки безубыточности
Точка безубыточности (минимальная программа работ и услуг), определяется чтобы обеспечить стабильную работу предприятия. , у.е. где – годовые постоянные расходы, у.е.; – цена нормо-часа, у.е./н-час; – годовые переменные расходы, у.е.; – годовой объем производства, н-час. , у.е. , у.е. , у.е. Далее ...

Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru