Ремонт генератора фирмы Bosch

Страница 2

2. Прибор должен показать "бесконечность". Для проверки обмотки статора на обрыв поочередно соедините выводы статора между собой. Если прибор не дает показаний, то это указывает на наличие обрыва (иллюстр.). Сопротивление обмоток должно быть равно 0.10 - 0.11 Ом.

Точная проверка величины напряжения 45 пропускания и значения запорного тока диодов требует наличия специального прибора и должна проводиться в условиях автомастерских.

Порядок выполнения

1. Схема сборки генератора показана на иллюстр. "Схема сборки генератора Bosch". Напрессуйте на вал ротора подшипник. Подшипник в крышке со стороны привода крепится наружной шайбой. После установки крышки со стороны привода на конец вала напрессовывается дистанционное кольцо (3). Перед установкой генератора на двигатель автомобиля необходимо проверить его работу на стенде.

Порядок выполнения:

1a. В результате длительной работы щетки изнашиваются, достигая минимально допустимого размера. Щетки можно заменить без выполнения ремонта генератора. Однако не рекомендуется проводить эту работу на генераторах фирмы Delco-Remy, т. к. это может вызвать определенные затруднения. Здесь необходимо снять генератор и сдать его в автомастерскую.

На генераторе фирмы Bosch эта работа может быть выполнена после снятия генератора. Однако для этого необходимо иметь опыт пайки. Отверните с обратной стороны генератора два винта, показанные на иллюстр. стрелками

1b. Снимите узел, показанный на иллюстр. Это узел щеткодержателя и регулятора напряжения.

2. Измерьте длину выступающей части щеток. Если указанная длина менее 5 мм или приближается к этому размеру, щетки необходимо заменить. Если длина достаточная, проверьте свободу перемещения щеток в направляющих щеткодержателей. Они должны возвращаться назад под действием натяжения пружин. Если этого не происходит, щетки также заменяются.

3. Для замены щетки ее необходимо отпаять. Для этого берут пинцетом тросик щетки (для теплоотвода) и отпаивают его.

Вставьте новые щетки с пружинами в направляющие щеткодержателей. Проверьте, чтобы щетки не заедали. При наличии заедания зачистите плоскости щетки мелкой шкуркой.

4. Припаяйте тросик щетки. Следите за тем, чтобы припой не протек вдоль тросика, т.к. тросик при этом станет слишком жестким.

Протрите через отверстия в генераторе тряпочкой, смоченной в бензине контактные кольца и вставьте на место щеткодержатели. Следите за тем, чтобы щетки встали на контактные кольца. Установите генератор на двигатель.

Указание: Тщательно проверьте, чтобы щетки встали на место.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
По диаметру тормозного шкива Dт=300мм, выбран тормоз ТКГ 300. Таблица 5 - Параметры тормоза Dт,мм Ттк, Нм Толкатель Масса, кг 300 800 ТГМ 500 100 Проверка по условию: , (3.37) где Ттк – каталожное значение тормозного момента; Ттр – расчетный крутящий момент на валу тормоза: , (3.38) где Кт – коэффи ...

Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...

Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru