2. Прибор должен показать "бесконечность". Для проверки обмотки статора на обрыв поочередно соедините выводы статора между собой. Если прибор не дает показаний, то это указывает на наличие обрыва (иллюстр.). Сопротивление обмоток должно быть равно 0.10 - 0.11 Ом.
Точная проверка величины напряжения 45 пропускания и значения запорного тока диодов требует наличия специального прибора и должна проводиться в условиях автомастерских.
Порядок выполнения
1. Схема сборки генератора показана на иллюстр. "Схема сборки генератора Bosch". Напрессуйте на вал ротора подшипник. Подшипник в крышке со стороны привода крепится наружной шайбой. После установки крышки со стороны привода на конец вала напрессовывается дистанционное кольцо (3). Перед установкой генератора на двигатель автомобиля необходимо проверить его работу на стенде.
Порядок выполнения:
1a. В результате длительной работы щетки изнашиваются, достигая минимально допустимого размера. Щетки можно заменить без выполнения ремонта генератора. Однако не рекомендуется проводить эту работу на генераторах фирмы Delco-Remy, т. к. это может вызвать определенные затруднения. Здесь необходимо снять генератор и сдать его в автомастерскую.
На генераторе фирмы Bosch эта работа может быть выполнена после снятия генератора. Однако для этого необходимо иметь опыт пайки. Отверните с обратной стороны генератора два винта, показанные на иллюстр. стрелками
1b. Снимите узел, показанный на иллюстр. Это узел щеткодержателя и регулятора напряжения.
2. Измерьте длину выступающей части щеток. Если указанная длина менее 5 мм или приближается к этому размеру, щетки необходимо заменить. Если длина достаточная, проверьте свободу перемещения щеток в направляющих щеткодержателей. Они должны возвращаться назад под действием натяжения пружин. Если этого не происходит, щетки также заменяются.
3. Для замены щетки ее необходимо отпаять. Для этого берут пинцетом тросик щетки (для теплоотвода) и отпаивают его.
Вставьте новые щетки с пружинами в направляющие щеткодержателей. Проверьте, чтобы щетки не заедали. При наличии заедания зачистите плоскости щетки мелкой шкуркой.
4. Припаяйте тросик щетки. Следите за тем, чтобы припой не протек вдоль тросика, т.к. тросик при этом станет слишком жестким.
Протрите через отверстия в генераторе тряпочкой, смоченной в бензине контактные кольца и вставьте на место щеткодержатели. Следите за тем, чтобы щетки встали на контактные кольца. Установите генератор на двигатель.
Указание: Тщательно проверьте, чтобы щетки встали на место.
Еще о транспорте:
Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...
Требования к техническому состоянию автобусов
Техническое состояние и оборудование автобусов, работающих на маршрутах, должно отвечать инструкциям заводов-изготовителей, требованиям соответствующих стандартов, Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта. На автомобильных дорогах III к ...
Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...