Проектирование продольного профиля

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Проектирование продольного профиля

Страница 2

Описание проектной линии

Задача проектирования продольного профиля сводится к нанесению проектной линии, обеспечивающей плавное безопасное движение автомобилей с более высокой скоростью при наименьшей строительной стоимости дороги и стоимости автомобильных перевозок.

В нашем случае проектная линия состоит из отдельных элементов, образующих ломаную в вертикальной плоскости, т.к. линия поверхности земли имеет неоднообразный уклон. Наибольшие отклонения имеются на участках пересечения пониженных мест и водотоков. Продольные уклоны в некоторых местах достигают 42‰.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...

Расчет заработной платы для работников отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний
Расходы по оплате труда работников отделения определяем в зависимости от численности работников и их среднемесячного заработка. Расходы по оплате труда определяем по штатному расписанию. Для его составления необходимо знать группу или класс предприятия по оплате труда, контингент, профессию, разряд ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru