Брусья укладываются перпендикулярно к биссектрисе крестовинного угла a на протяжении всей длины крестовины.
Прежде всего нужно узнать расстояние АВ между крайними стыковыми брусьями (рис. 3) по прямому направлению:
АВ = (mm + nm) – с – дк, (1.5)
где с – стыковой пролёт (его величина стандартизирована в зависимости от типа рельса и приведена в таблице 1.1);
дк – зазор в стыках крестовины.
АВ = (3908 + 3224) – 420 – 10 = 6702 мм
Рис. 3. Схема раскладки брусьев под крестовиной
Тогда АВ набирается целым числом nк пролётов, кратных хотя бы 10 мм или в крайнем случае – 5 мм, при этом добавка в АВ, необходимая для раскладки брусьев, составит:
, (1.6)
где nк – число пролётов;
а – принятый при раскладке брусьев пролёт (500–550 мм).
мм
Величина чаще добавляется к теоретической длине передней части крестовины, тогда практическая длина:
(1.7)
nпр = 3908 + 3 = 3911 мм,
а практическая длина хвостовой части в этом случае будет:
(1.8) В дальнейшем в расчёте будут использоваться только практические значения mпр и nпр, поэтому для упрощения они будут обозначаться без индексов – m и n.
Полная практическая длина крестовины:
lк = n + m (1.9)
lк = 3911 + 3224 = 7135 мм
Перед математическим центром крестовины Ок (см. рис. 1) прямой участок k (прямая вставка) по боковому пути должен заходить за передний стык крестовины не менее чем на половину длины стыковой накладки, тогда величины минимальной прямой вставки составит:
(1.10)
мм
Еще о транспорте:
Расчет пневмопривода
Величина усилия на штоке пневмоцилиндра рассчитывают по формуле [5]: Pш = p×p×D2×h/4 – T , H (5.11) где p – давление сжатого воздуха, принимаем равное 6,3 кгс/см2; D – диаметр внутренней полости цилиндра; h – коэффициент учитывающий утечки в уплотнении поршня и штока; Т – суммарны ...
Планирование, учет и отчетность по БДД
Учет и отчетность ДТП, планирование профилактической работы по их предупреждению, служебное расследование ДТП, передачу информации, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, в вышестоящие организации и контроль состояния работы по предупреждению ДТП регламентируется нормативными документами ...
Кинематический расчет привода
Подбор электродвигателя 1. Определим потребную мощность электродвигателя кВт 2. Определим общее передаточное отношение привода 3. Требуемая частота вращения об/мин 4. Подберем электродвигатель по мощности и оборотам Э/д 160М2/2940 : кВт об/мин 5 Уточним число оборотов выходного вала об/мин x < 6 ...