Брусья укладываются перпендикулярно к биссектрисе крестовинного угла a на протяжении всей длины крестовины.
Прежде всего нужно узнать расстояние АВ между крайними стыковыми брусьями (рис. 3) по прямому направлению:
АВ = (mm + nm) – с – дк, (1.5)
где с – стыковой пролёт (его величина стандартизирована в зависимости от типа рельса и приведена в таблице 1.1);
дк – зазор в стыках крестовины.
АВ = (3908 + 3224) – 420 – 10 = 6702 мм
Рис. 3. Схема раскладки брусьев под крестовиной
Тогда АВ набирается целым числом nк пролётов, кратных хотя бы 10 мм или в крайнем случае – 5 мм, при этом добавка в АВ, необходимая для раскладки брусьев, составит:
, (1.6)
где nк – число пролётов;
а – принятый при раскладке брусьев пролёт (500–550 мм).
мм
Величина чаще добавляется к теоретической длине передней части крестовины, тогда практическая длина:
(1.7)
nпр = 3908 + 3 = 3911 мм,
а практическая длина хвостовой части в этом случае будет:
(1.8) В дальнейшем в расчёте будут использоваться только практические значения mпр и nпр, поэтому для упрощения они будут обозначаться без индексов – m и n.
Полная практическая длина крестовины:
lк = n + m (1.9)
lк = 3911 + 3224 = 7135 мм
Перед математическим центром крестовины Ок (см. рис. 1) прямой участок k (прямая вставка) по боковому пути должен заходить за передний стык крестовины не менее чем на половину длины стыковой накладки, тогда величины минимальной прямой вставки составит:
(1.10)
мм
Еще о транспорте:
Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской
тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...
Определение размеров внутризаводских перевозок
Годовые объёмы межцеховых перевозок для заданного варианта рассчитывается исходя из производительности металлургических агрегатов, доменных печей, потребности в определённых видах сырья, материалов и полагаемых отходов для выпуска одной тонны чугуна. Годовой объём внутризаводских перевозок, определ ...
Описание и схема производственного процесса автотранспортного
предприятия
Производственный процесс автотранспортного предприятия (АТП) представляет собой совокупность технологических процессов ТО и ТР. Схема производственного процесса МПАТП изображена на рисунке 3.3. Под технологическим процессом (ТП) понимается определенная последовательность работ и операций, имеющих с ...