Определение размеров крестовины

Страница 2

Брусья укладываются перпендикулярно к биссектрисе крестовинного угла a на протяжении всей длины крестовины.

Прежде всего нужно узнать расстояние АВ между крайними стыковыми брусьями (рис. 3) по прямому направлению:

АВ = (mm + nm) – с – дк, (1.5)

где с – стыковой пролёт (его величина стандартизирована в зависимости от типа рельса и приведена в таблице 1.1);

дк – зазор в стыках крестовины.

АВ = (3908 + 3224) – 420 – 10 = 6702 мм

Рис. 3. Схема раскладки брусьев под крестовиной

Тогда АВ набирается целым числом nк пролётов, кратных хотя бы 10 мм или в крайнем случае – 5 мм, при этом добавка в АВ, необходимая для раскладки брусьев, составит:

, (1.6)

где nк – число пролётов;

а – принятый при раскладке брусьев пролёт (500–550 мм).

мм

Величина чаще добавляется к теоретической длине передней части крестовины, тогда практическая длина:

(1.7)

nпр = 3908 + 3 = 3911 мм,

а практическая длина хвостовой части в этом случае будет:

(1.8) В дальнейшем в расчёте будут использоваться только практические значения mпр и nпр, поэтому для упрощения они будут обозначаться без индексов – m и n.

Полная практическая длина крестовины:

lк = n + m (1.9)

lк = 3911 + 3224 = 7135 мм

Перед математическим центром крестовины Ок (см. рис. 1) прямой участок k (прямая вставка) по боковому пути должен заходить за передний стык крестовины не менее чем на половину длины стыковой накладки, тогда величины минимальной прямой вставки составит:

(1.10)

мм

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение требований к подвижному составу, используемому при международных автобусных перевозках
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальн ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт – основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...

Выбор основных норм проектирования плана и продольного профиля дороги
Для того чтобы правильно выполнить план трассы лесовозной дороги, а также продольный профиль лесовозной дороги необходимо периодически обращаться к основным нормам проектирования лесовозных автомобильных дорог, которые приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Основные нормы проектирования плана и про ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru