Определение размеров крестовины

Страница 2

Брусья укладываются перпендикулярно к биссектрисе крестовинного угла a на протяжении всей длины крестовины.

Прежде всего нужно узнать расстояние АВ между крайними стыковыми брусьями (рис. 3) по прямому направлению:

АВ = (mm + nm) – с – дк, (1.5)

где с – стыковой пролёт (его величина стандартизирована в зависимости от типа рельса и приведена в таблице 1.1);

дк – зазор в стыках крестовины.

АВ = (3908 + 3224) – 420 – 10 = 6702 мм

Рис. 3. Схема раскладки брусьев под крестовиной

Тогда АВ набирается целым числом nк пролётов, кратных хотя бы 10 мм или в крайнем случае – 5 мм, при этом добавка в АВ, необходимая для раскладки брусьев, составит:

, (1.6)

где nк – число пролётов;

а – принятый при раскладке брусьев пролёт (500–550 мм).

мм

Величина чаще добавляется к теоретической длине передней части крестовины, тогда практическая длина:

(1.7)

nпр = 3908 + 3 = 3911 мм,

а практическая длина хвостовой части в этом случае будет:

(1.8) В дальнейшем в расчёте будут использоваться только практические значения mпр и nпр, поэтому для упрощения они будут обозначаться без индексов – m и n.

Полная практическая длина крестовины:

lк = n + m (1.9)

lк = 3911 + 3224 = 7135 мм

Перед математическим центром крестовины Ок (см. рис. 1) прямой участок k (прямая вставка) по боковому пути должен заходить за передний стык крестовины не менее чем на половину длины стыковой накладки, тогда величины минимальной прямой вставки составит:

(1.10)

мм

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт – основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru