Определение размеров крестовины

Страница 1

Расчёт обычно начинают с определения крестовинного угла по заданной марке крестовины.

Если , то

(1.1)

где – значение марки крестовины, задаваемое обычно в следующих пределах: 1/7, 1/8, 1/9, 1/10, 1/11, 1/12, 1/13, 1/14, 1/15, 1/16, 1/17, 1/18, 1/19, 1/20, 1/21, 1/22.

Чтобы найти a, нужно величину tga выразить в виде десятичной дроби с точностью до шестого знака. Затем по таблицам тригонометрических функций найти, какому углу соответствует значение . После этого из таблицы (из той же строки) берут все значения функции угла a, т.е. sina, сosa, а также в строке, соответствующей углу a/2, находят sin a/2, cos a/2, tg a/2.

sina=0,071256 sin a/2=0,035651

сosa=0,997458 cos a/2=0,999364

tga=0,071437 tga/2=0,035673

Расчёт крестовины сводится к определению минимальных размеров хвостовой – m и передней – n частей (рис. 2), которые вычисляют в зависимости от конструкции крестовины.

Рис. 2. Расчётная схема крестовины

эпюра ремонт стрелочный перевод

Сначала определяют так называемые теоретические размеры nт и mт.

Крестовина цельнолитая.

Минимальный передний вылет сборной крестовины определяется по формуле:

nm = (1.2)

где В-ширина подошвы рельса, мм;

bг – ширина головки рельса, мм;

lн – длина стыковой накладки, мм;

x – расстояние от конца накладки до оси первого болтового отверстия, мм;

2v – расстояние между подошвами усовых рельсов, обеспечивающие постановку первого болта, мм. Минимальный задний вылет сборной крестовины mm определяется по формуле:

mm =, (1.3)

Полная теоретическая длина крестовины:

(1.4)

мм

Значения указанных величин для расчёта крестовин типа Р50, Р65 и Р75 приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Тип крестовины

В, мм

bг, мм

2v, мм

lн, мм

x, мм

с, мм

Р75

150

75

181

800

80

420

Р65

150

75

173

800

80

420

Р50

132

70

185

820

50

440

Практическая длина передней n и хвостовой m частей и крестовины в целом lк определяется из условия раскладки брусьев, при которой, как правило, приходится удлинять переднюю или хвостовую часть крестовины.

Раскладку брусьев целесообразно вести с пролётом, равным ≈0,9 пролёта между шпалами на перегоне. Последний же зависит от эпюры шпал, т.е. от их количества на 1 км.

При рельсах Р50, Р65 и Р75 эпюра шпал составляет 1840 шт. на 1 км, что соответствует пролёту 546 мм. Пролёты под стрелочным переводом следует проектировать по возможности кратные 100,50,10 или 5 мм, т.е. порядка 500 – 550 мм.

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...

Выбор и обоснование типа и схемы пассажирской технической станции с расположением основных сооружений и устройств вагонного хозяйства
Пассажирскими техническими станциями называют одно- или многопарковые станции, оборудованные для подготовки пассажирских составов в рейс. Эти станции должны иметь устройства и сооружения, необходимые для обработки составов, а также выполнения технического обслуживания (осмотра, ремонта, экипировки) ...

Расчет затрат предприятий автомобильного транспорта
Расчет затрат на запасные части и агрегаты Стоимость затрат на запасные части определяется по формуле Сзч = Lобщ *Нзч /1000, (4.1) Где Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега с учетом увеличения цен на момент выполнения курсовой работы, руб./1000 км; Сзч = 7216871,25* 2250 / 1000 = ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru