По данным таблицы 2 строим зависимость коэффициента расчетного тормозного нажатия композиционных колодок от загрузки вагона:
Из графика видно, что обеспеченность вагона тормозными средствами по мере его загрузки существенно снижается на всех режимах.Вагон обеспечен тормозами.
Вывод: при наличии на вагоне АРЖ при любой степени загрузки крытый вагон в полной мере обеспечен тормозами о чем свидетельствуют δр = 0,22 для поржнего и δр = 0,14 для груженного вагона.
Проверка максимальной силы нажатия тормозных колодок на отсутствие юза колёсных пар
Существует условие:
Определяем усилие на штоке тормозного цилиндра при выходе штока Lшт=100 мм, для режимов ВР:
“П” – Ртц=1,8 кгс/,
“С” – Ртц=3,4 кгс/,
Определим действительную силу нажатия на тормозную колодку:
Определим величину расчётного нажатия:
Определяем тормозной расчётный коэффициент:
Расчётный коэффициент трения определяют для скоростей V=20км/ч; V=100км/ч; V=120 км/ч.
Допустимый коэффициент сцепления колёс с рельсами определяется по формуле: [yp]=yд*yv,
где
При наличии на вагоне АРЖ:
Определим действительную силу нажатия на тормозную колодку:
Определим величину расчётного нажатия:
Определяем тормозной расчётный коэффициент:
Расчётный коэффициент трения определяют для скоростей V=20км/ч; V=100км/ч; V=120 км/ч.
Допустимый коэффициент сцепления колёс с рельсами определяется по формуле: [yp]=yд*yv,
где
Вывод: полученные значения коэффициента сцепления колеса с рельсом меньше допускаемых. Следовательно, при торможении юза не будет. В соответствии с требованиями МПС по тормозам, величина коэффициента расчетного тормозного сжатия δ = 0,31 свидетельствует о полной обеспеченности крытого вагона тормозами и его можно эксплуатировать в грузовых поездах с максимальной скоростью движения 120 км/ч.
Еще о транспорте:
Расчет тихоходной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =681,3 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...
Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявки на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от ...
Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...