Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами

Страница 2

m1 – число тормозных колодок одной колесной пары;

q0 - статическая нагрузка колесной пары на рельс.

Вычислим для различных режимов загрузки вагона и сведем данные в таблицу:

При наличии АРЖ:

Давление в ТЦ достигает до 60% загрузки вагона брутто. В зависимости от загрузки на ось оно составляет:

q0, кН/ось

66,25

86,25

106,25

126,25

146,25

166,25

232,5

Ртц, МПа

0,13

0,16

0,2

0,235

0,27

0,3

0,3

Усилие на штоке определяется:

;

площадь поршня ТЦ Fтц=994 ;

величина выхода штока Lшт=10 см.

;

результаты сведены в таблицу:

Таблица 1.

Ртц, МПА

Ршт,кН

К , кН

Кр , кН

q0 , кН/ось

δр

0,13

9,1

6,34

7,079

66,25

0,22

0,16

12,02

8,37

9,11

86,25

0,22

0,2

15,92

11,09

11,68

106,25

0,22

0,235

19,33

13,47

13,81

126,25

0,22

0,27

22,74

15,85

15,85

146,25

0,22

0,3

25,66

17,88

17,5

166,25

0,216

0,3

25,66

17,88

17,5

232,5

0,14

По данным таблицы 1 строим зависимость коэффициента расчетного тормозного нажатия композиционных колодок от загрузки вагона:

Из графика видно, что при наличии на вагоне АРЖ обеспеченность его тормозными средствами до 60% загрузки от веса брутто практически остается неизменной. Также при любой степени загрузки крытый вагон в полной мере обеспечен тормозами о чем свидетельствуют δр = 0,22 для поржнего и δр = 0,14 для груженного вагона.

При неисправном АРЖ:

Результаты вычислений сведены в таблицу 2.

Таблица 2

Режим ВР

Ртц, МПА

Ршт,кН

К , кН

Кр , кН

q0 , кН/ось

δр

порожний

0,14

10,067

7,02

7,78

Т=66,25

0,24

Т+30=96,25

0,16

средний

0,3

25,66

17,88

17,5

96,25

0,30

126,25

0,27

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды и правила техники безопасности
При работе на экскаваторах следует руководствоваться СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство" и СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" , а также правилами, изложенными в инструкции по эксплу ...

Выбор маршрута
Маятниковые маршруты — это маршруты, при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логистическими пунктами повторяется неоднократно. Данный тип маршрутов подразделяется на 3 вида: 1) маятниковые маршруты с обратным холостым пробегом ((3 = 0,5) (рис. 1, а); маятниковые маршруты с обр ...

Основные методы механического полирования
Механическое полирование выполняется эластичными кругами, абразивными лентами, струей абразивной жидкости (гидрополирование), во вращающихся барабанах и виброконтейнерах, а также специальными полировальниками. Наиболее распространенным является способ полирования деталей эластичными кругами. Он отл ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru