Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами

Страница 2

m1 – число тормозных колодок одной колесной пары;

q0 - статическая нагрузка колесной пары на рельс.

Вычислим для различных режимов загрузки вагона и сведем данные в таблицу:

При наличии АРЖ:

Давление в ТЦ достигает до 60% загрузки вагона брутто. В зависимости от загрузки на ось оно составляет:

q0, кН/ось

66,25

86,25

106,25

126,25

146,25

166,25

232,5

Ртц, МПа

0,13

0,16

0,2

0,235

0,27

0,3

0,3

Усилие на штоке определяется:

;

площадь поршня ТЦ Fтц=994 ;

величина выхода штока Lшт=10 см.

;

результаты сведены в таблицу:

Таблица 1.

Ртц, МПА

Ршт,кН

К , кН

Кр , кН

q0 , кН/ось

δр

0,13

9,1

6,34

7,079

66,25

0,22

0,16

12,02

8,37

9,11

86,25

0,22

0,2

15,92

11,09

11,68

106,25

0,22

0,235

19,33

13,47

13,81

126,25

0,22

0,27

22,74

15,85

15,85

146,25

0,22

0,3

25,66

17,88

17,5

166,25

0,216

0,3

25,66

17,88

17,5

232,5

0,14

По данным таблицы 1 строим зависимость коэффициента расчетного тормозного нажатия композиционных колодок от загрузки вагона:

Из графика видно, что при наличии на вагоне АРЖ обеспеченность его тормозными средствами до 60% загрузки от веса брутто практически остается неизменной. Также при любой степени загрузки крытый вагон в полной мере обеспечен тормозами о чем свидетельствуют δр = 0,22 для поржнего и δр = 0,14 для груженного вагона.

При неисправном АРЖ:

Результаты вычислений сведены в таблицу 2.

Таблица 2

Режим ВР

Ртц, МПА

Ршт,кН

К , кН

Кр , кН

q0 , кН/ось

δр

порожний

0,14

10,067

7,02

7,78

Т=66,25

0,24

Т+30=96,25

0,16

средний

0,3

25,66

17,88

17,5

96,25

0,30

126,25

0,27

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...

Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др.дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласов ...

Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru