m1 – число тормозных колодок одной колесной пары;
q0 - статическая нагрузка колесной пары на рельс.
Вычислим для различных режимов загрузки вагона и сведем данные в таблицу:
При наличии АРЖ:
Давление в ТЦ достигает до 60% загрузки вагона брутто. В зависимости от загрузки на ось оно составляет:
q0, кН/ось |
66,25 |
86,25 |
106,25 |
126,25 |
146,25 |
166,25 |
232,5 |
Ртц, МПа |
0,13 |
0,16 |
0,2 |
0,235 |
0,27 |
0,3 |
0,3 |
Усилие на штоке определяется:
;
площадь поршня ТЦ Fтц=994 ;
величина выхода штока Lшт=10 см.
;
результаты сведены в таблицу:
Таблица 1.
Ртц, МПА |
Ршт,кН |
К , кН |
Кр , кН |
q0 , кН/ось |
δр |
0,13 |
9,1 |
6,34 |
7,079 |
66,25 |
0,22 |
0,16 |
12,02 |
8,37 |
9,11 |
86,25 |
0,22 |
0,2 |
15,92 |
11,09 |
11,68 |
106,25 |
0,22 |
0,235 |
19,33 |
13,47 |
13,81 |
126,25 |
0,22 |
0,27 |
22,74 |
15,85 |
15,85 |
146,25 |
0,22 |
0,3 |
25,66 |
17,88 |
17,5 |
166,25 |
0,216 |
0,3 |
25,66 |
17,88 |
17,5 |
232,5 |
0,14 |
По данным таблицы 1 строим зависимость коэффициента расчетного тормозного нажатия композиционных колодок от загрузки вагона:
Из графика видно, что при наличии на вагоне АРЖ обеспеченность его тормозными средствами до 60% загрузки от веса брутто практически остается неизменной. Также при любой степени загрузки крытый вагон в полной мере обеспечен тормозами о чем свидетельствуют δр = 0,22 для поржнего и δр = 0,14 для груженного вагона.
При неисправном АРЖ:
Результаты вычислений сведены в таблицу 2.
Таблица 2
Режим ВР |
Ртц, МПА |
Ршт,кН |
К , кН |
Кр , кН |
q0 , кН/ось |
δр |
порожний |
0,14 |
10,067 |
7,02 |
7,78 |
Т=66,25 |
0,24 |
Т+30=96,25 |
0,16 | |||||
средний |
0,3 |
25,66 |
17,88 |
17,5 |
96,25 |
0,30 |
126,25 |
0,27 |
Еще о транспорте:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и
книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...
Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...
Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...