Определяем редуцированные напряжения в элементах сечения:
Определяем действительные напряжения в продольных элементах из условия равенства деформации действительных и редуцированных сечений по диаграмме деформирования (рис. 18).
Рис. 18
После нахождения действительных напряжений определяем коэффициент редукции последующего приближения для каждого элемента конструкции:
Определение коэффициентов редукции последующих приближений для каждого элемента конструкции будет проведено с помощью ЭВМ. (приложение 1)
После достижения сходимости коэффициентов редукции необходимо определить коэффициенты избытка прочности в элементах:
- в растянутой зоне,
- в сжатой зоне
Таблица 5
Таблица 5 (продолжение)
Еще о транспорте:
Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...
Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп = ; (2.1) Где, Qп – масса поезда, т; q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м; γ8, γ4 – доля соответственн ...
Планирование перевозок
Повышение эффективности и качества работы железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности. В плане эксплуатационной работы устанавливаются объем работы подвижного состава и качественные показатели его использования, а также величина потреб ...