Определим редуцированные площади элементов. Действительные площади элементов сечения:
,
,
;
,
,
.
Редуцированные площади:
,
,
;
,
,
.
Дальнейшие расчеты представлены в таблице 6.
Далее необходимо найти координаты центра тяжести редуцированного сечения. Определяем положение центральных осей редуцированного сечения. Исходные оси выбираем проходящими через носок профиля в соответствии с его геометрией (рис. 15).
Координаты центра тяжести редуцированного сечения определяем следующим образом:
Рис. 15
,
,
где - число сосредоточенных площадей в сечении.
Координаты сосредоточенных элементов в центральных осях найдем так:
,
. (табл. 6)
Определяем осевые и центробежные моменты инерции редуцированного сечения в центральных осях:
Рис. 16
,
.
Далее необходимо найти угол поворота центральных осей до положения главных (рис. 16). Рис. 16
Вычислим координаты элементов в главных центральных осях
,
. (табл 6)
Определяем моменты инерции в главных центральных осях
,
.
Определяем проекции изгибающих моментов на главные центральные оси (рис. 17):
;
.
Еще о транспорте:
Подъём карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим ...
Определение параметров бортового редуктора
При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора ,мм (4.30) Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого ...
Обоснование эффективности разработанной и спроектированной тормозной
системы вагона
Вычисление полного тормозного пути на участке с заданным руководящим уклоном и начальной скоростью торможения По расчётному тормозному коэффициенту вычисляем полный тормозной путь на участке с руководящим уклоном –5% , при начальной скорости торможения 100 км/ч. Тормозной путь определяется, как сум ...