Таким образом, уравнения для расчета неизвестных и
примут вид
Решая которые, находим
После нахождения `М1 и`М2, определяем относительный угол закручивания первого контура, от приложения к сечению единичного момента:
Определяем величину крутящего момента в сечении крыла от действующих нагрузок. Поскольку деформирование линейно, угол закручивания прямо пропорционален величине Мкр, тогда:
кНм.
Определяем расстояние от поперечной силы до центра жесткости (рис. 21).
м.
Рис. 21
Заключение о прочности крыла
Исследуя коэффициенты избытка прочности, можно прийти к выводу, что конструкция прочна по всем продольным элементам в сжатой и растянутой зонах и в обшивке, так как величина >1, причем запас прочности составляет:
- для стрингерного набора 10 - 15%,
- для обшивки 3 – 10%.
На некоторых участках обшивка немного перегружена.
Пояса лонжеронов значительно недогружены.
Проектировочный расчет стоек шасси
Исходные данные
Взлетная масса самолета mвзл=130000 кг;
Посадочная масса самолета mпос= 80000 кг;
Количество основных стоек ;
Количество колес на основной стойке ;
Количество амортизаторов на стойке ;
Геометрические параметры: .
Подбор колес
Подбор колёс начинаем с выбора типа пневматика. Тип выбираем с учётом условий эксплуатации и значений посадочной и взлетноё скоростей. Так как самолёт эксплуатируется на грунтовых ВПП, то используют пневматики низкого давления.
Далее определяем величину стояночной нагрузки для взлетной и посадочной массы самолёта:
кН;
кН.
По полученным данным из сортамента авиационных колес [2] выбираем колесо КТ-88 с характеристиками:
кН
кН
кН - предельная радиальная нагрузка на колесо;
кН - максимально допустимая нагрузка на колесо;
мм - обжатие пневматика при максимально допустимой нагрузке;
кДж - работа, поглощаемая пневматиком при его обжатии на величину δмд;
кПа - рабочее давление в пневматике.
Так как , то пересчитаем характеристики колеса по формулам:
кПа
кН
мм
При этом удовлетворяются условия:
Коэффициент грузоподъемности колеса
Для коэффициента перегрузки принимаем значение
;
.
Тогда получим эксплуатационные нагрузки на колесо
кН;
кН.
Так как стойка содержит спаренные колёса, то более нагруженное колесо воспринимает усилие
Еще о транспорте:
Основные показатели работы обследуемого депо
Все основные показатели работы ремонтных участков депо, собранные за 2009 год, сведены в таблицу 2.1. Таблица 2.1 - Показатели работы цеха эксплуатации вагонного депо Орша Показатель Единица измерения ПТО Четный парк ПТО Нечетный парк ПТО Западный парк ПТО Восточный парк Техническое обслуживание гр ...
Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса
Все движения крана выполняются по команде сигнальщика. Когда из штабеля взят рулон, старший звена обязан убедиться в устойчивости оставшихся и исключении возможности сползания, перекатывания или падения отдельных мест. Складирование и укладку рулонов в горизонтальном положении в трюме в два яруса п ...
Анализ опасных и вредных факторов
Совокупность и уровень различных факторов производственной среды существенно влияют условия труда, состояния здоровья и заболеваемость работающих. При определённом сочетании и невысоких значениях этих факторов человек чувствует себя комфортно, они оказывают на него оздаравливающее влияние. При друг ...