Таким образом, уравнения для расчета неизвестных и
примут вид
Решая которые, находим
После нахождения `М1 и`М2, определяем относительный угол закручивания первого контура, от приложения к сечению единичного момента:
Определяем величину крутящего момента в сечении крыла от действующих нагрузок. Поскольку деформирование линейно, угол закручивания прямо пропорционален величине Мкр, тогда:
кНм.
Определяем расстояние от поперечной силы до центра жесткости (рис. 21).
м.
Рис. 21
Заключение о прочности крыла
Исследуя коэффициенты избытка прочности, можно прийти к выводу, что конструкция прочна по всем продольным элементам в сжатой и растянутой зонах и в обшивке, так как величина >1, причем запас прочности составляет:
- для стрингерного набора 10 - 15%,
- для обшивки 3 – 10%.
На некоторых участках обшивка немного перегружена.
Пояса лонжеронов значительно недогружены.
Проектировочный расчет стоек шасси
Исходные данные
Взлетная масса самолета mвзл=130000 кг;
Посадочная масса самолета mпос= 80000 кг;
Количество основных стоек ;
Количество колес на основной стойке ;
Количество амортизаторов на стойке ;
Геометрические параметры: .
Подбор колес
Подбор колёс начинаем с выбора типа пневматика. Тип выбираем с учётом условий эксплуатации и значений посадочной и взлетноё скоростей. Так как самолёт эксплуатируется на грунтовых ВПП, то используют пневматики низкого давления.
Далее определяем величину стояночной нагрузки для взлетной и посадочной массы самолёта:
кН;
кН.
По полученным данным из сортамента авиационных колес [2] выбираем колесо КТ-88 с характеристиками:
кН
кН
кН - предельная радиальная нагрузка на колесо;
кН - максимально допустимая нагрузка на колесо;
мм - обжатие пневматика при максимально допустимой нагрузке;
кДж - работа, поглощаемая пневматиком при его обжатии на величину δмд;
кПа - рабочее давление в пневматике.
Так как , то пересчитаем характеристики колеса по формулам:
кПа
кН
мм
При этом удовлетворяются условия:
Коэффициент грузоподъемности колеса
Для коэффициента перегрузки принимаем значение
;
.
Тогда получим эксплуатационные нагрузки на колесо
кН;
кН.
Так как стойка содержит спаренные колёса, то более нагруженное колесо воспринимает усилие
Еще о транспорте:
Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса
Таблица 7. Расчет эксплуатационных показателей грузоперевалочного процесса* Технологическая схема КНВ (Пр./Баз.) nраб НВ =КНВ/ nраб =Тсм/Н = Тсм/Нр Вагон-трюм 794/567 10/10 79,4/56,7 0,009/0,012 0,09/0,12 Склад-трюм 833/750 10/10 83,3/75 0,008/0,009 0,08/0,09 Вагон-склад 812/750 7/7 116/107 0,009/0 ...
Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...
Годовой производственно - финансовый план станции
Годовой производственно – финансовый план станции – это документ, который составляется на каждом предприятии в начале года. В этом плане определяются производственно – финансовые показатели предприятия в предстоящем году. Годовой производственно – финансовый план станции дан в сокращённой форме в т ...