кН <
Определение параметров амортизатора
Эксплуатационная работа, поглощаемая амортизационной системой при посадке:
,
где - эксплуатационная вертикальная посадочная скорость, равная
м/с.
Но так как , то принимаем
м/с.
Тогда
кДж.
Одна стойка воспринимает эксплуатационную работу
кДж.
Вычислив эксплуатационную работу, поглощенную пневматиками при посадке
кДж,
найдем работу воспринимаемую амортизатором
кДж.
Ход амортизатора вычисляем по формуле
м;
- коэффициент полноты диаграммы обжатия амортизатора при восприятии работы
.
φэ - передаточное число при ходе поршня Sэ .
Так как рассматривается телескопическая стойка и при этом предполагается, что в момент касания колесами земли ось стойки перпендикулярна поверхности земли, то ηе =0,7 и φэ =1.
Для определения поперечных размеров амортизатора находим из равенства
площадь, по которой газ воздействует на шток амортизатора.
Зададимся значениями параметров:
МПа – начальное давление газа в амортизаторе;
– коэффициент предварительной затяжки амортизатора;
– передаточное число в момент начала обжатия амортизатора;
Тогда
м2.
Для амортизатора с уплотнением, закрепленным на цилиндре, внешний диаметр штока равен величине:
м.
Толщину уплотнительных колец полагаем
Тогда для внутреннего диаметра цилиндра
м.
Начальный объем V0 газовой камеры находим по формуле
Высота газовой камеры при необжатом амортизаторе
м.
Параметры и
находим по следующему алгоритму.
Для нахождения неизвестных и
используем уравнения
1
2
3
После некоторых преобразований
4
Здесь - передаточное число соответствующее ходу амортизатора
- коэффициент полноты диаграммы обжатия амортизатора при поглощении работы
. Для телескопических стоек
.
Первое из равенств (3) имеет вид квадратного уравнения
, 5
где , 6
7
из равенства (5)
8
Подставляя из (8) во второе уравнение (3) получаем трансцендентное уравнение
,
корень которого есть искомая величина .
Вычисления сведены в табл. 8
Еще о транспорте:
Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...
Транспортные проблемы России
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Глобализация экономики и сопровождающие ее процессы развития внешнеторгового обмена требуют ...
Экскаватор Э0-3322Б
Экскаватор Э0-3322Б (рис.9) предназначен для разработки грунта 1-4 групп, отрывки колодцев и других местных выемок, погрузки предварительно разрыхленного грунта 4 5 групп мёрзлого грунта, а также сыпучих материалов из штабеля и других работ в условиях умеренного климата при температуре окружающего ...