Цель и источники инвестирования, объем предусмотренных финансовых средств.
Номенклатура продукции (объем оказываемых услуг).
Требования к технологии, производству продукции и основному оборудованию.
Требования к архитектурно-планировочным, конструктивным и инженерным решениям.
Требования к охране окружающей среды
Особые условия строительства.
Основные технико-экономические характеристики и показатели объекта.
К заданию прикладываются:
а) материалы, полученные от местных органов исполнительной власти, в том числе решения по результатам рассмотрения Ходатайства (Декларации) о намерениях, предварительные условия на возможное присоединение предприятия (здания, сооружения) к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям, картографические (топографические) материалы, ситуационный план и пр., требования по санитарно-эпидемиологическим, экологическим условиям;
б) устанавливаемые технические характеристики продукции предприятия, данные о ее стоимости;
в) требования по созданию (применению, использованию) технологических процессов и оборудования;
г) другие материалы.
Еще о транспорте:
Порядок выключения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики из
зависимостей
Плановые работы, связанные с выключением устройств ЖАТ, проводятся в соответствии с графиками, утвержденными начальником отделения железной дороги. Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости ...
Экономико-географическая характеристика региона – город Гомель
Гомель— город в Беларуси, административный центр Гомельской области и Гомельского района, второй по численности населения (484,3 тыс. человек на 1 января2010) город в стране. Расположен на юго-востоке республики на реке Сож в 302 км на юго-восток от Минска, Площадь города 121 км² (по состоянию ...
Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...