Состав и порядок разработки, согласования и утверждения ходатайства

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Состав и порядок разработки, согласования и утверждения ходатайства

Страница 2

Цель и источники инвестирования, объем предусмотренных финансовых средств.

Номенклатура продукции (объем оказываемых услуг).

Требования к технологии, производству продукции и основному оборудованию.

Требования к архитектурно-планировочным, конструктивным и инженерным решениям.

Требования к охране окружающей среды

Особые условия строительства.

Основные технико-экономические характеристики и показатели объекта.

К заданию прикладываются:

а) материалы, полученные от местных органов исполнительной власти, в том числе решения по результатам рассмотрения Ходатайства (Декларации) о намерениях, предварительные условия на возможное присоединение предприятия (здания, сооружения) к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям, картографические (топографические) материалы, ситуационный план и пр., требования по санитарно-эпидемиологическим, экологическим условиям;

б) устанавливаемые технические характеристики продукции предприятия, данные о ее стоимости;

в) требования по созданию (применению, использованию) технологических процессов и оборудования;

г) другие материалы.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Организация технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки вагонов
Основой организации работы в пункте формирования служит график по техническому обслуживанию и экипировке пассажирских составов, график прохождения составов по парковым путям. Контроль за этими операциями возлагается на оператора пункта формирования. Рассмотрим организацию работы на проектируемой ст ...

Определение величины выхода штока тормозного цилиндра при торможении вагона
Рис. 3.6 Зависимость хода поршня от давления в Т.Ц. ...

Обзор и анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
Упругим устройством 1 (рис. 1.1) на подрессоренную массу передаются вертикальные силы, действующие со стороны дороги, уменьшаются динамические нагрузки и улучшается плавность хода. Направляющее устройство 3 – механизм, воспринимающий действующие на колесо продольные и боковые силы и их моменты. Кин ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru