Производственная структура и состав ВРП

Информация » Проектирование вагонных депо и вагоноремонтных заводов » Производственная структура и состав ВРП

На этапе разработки Обоснований инвестиций в строительство определяют специализацию предприятия, его производственную структуру и состав основных и вспомогательных производств.

Производственная сфера предприятия включает в себя основное и вспомогательное производства.

Основное производство включает цехи, участки и отделения, непосредственно связанные с выполнением технологического процесса и выпуском готовой продукции.

Вспомогательное производство обеспечивает нормальную работу основных подразделений и включает службы (отделы) главного механика и главного энергетика, осуществляющие обслуживание и ремонт оборудования, зданий, сооружений и инженерных сетей; инструментальное хозяйство, выполняющее изготовление, ремонти заточку инструмента, изготовление приспособлений и оснастки.

Заводоуправление осуществляет техническое, хозяйственное и административное руководство работой предприятия и включает отделы, состав которых определяется классификационной группой предприятия.

Основное и вспомогательное производства, с точки зрения административного управления, могут быть построены по безцеховой и цеховой структуре.

По безцеховой структуре все отдельные производственные участки возглавляет мастер, который подчинен непосредственно заводоуправлению, которое выполняет все административные функции. Безцеховая структура управления рекомендуется для предприятий с числом работающих до 500 человек.

При цеховой структуре отдельные производственные участки объединены в самостоятельные административные единицы – цехи, возглавляемые начальниками цехов. При этом количество работающих в цехе должно быть не менее 125 человек.

В зависимости от технологического процесса и мощности предприятия структура производственных участков может быть построена по предметному или технологическому принципам.

На участке, организованном по предметному принципу, производят работы по ремонту одного изделия, и оборудование закрепляется за определенными деталями и сборочными единицами объекта ремонта.

На участке, организованном по технологическому принципу, выполняются однородные работы (механические, сварочно-наплавочные, кузнечные и т.п.) и через одно и тоже оборудование проходят различные детали, обрабатываемые по одной технологии.

Возможно также совмещенное использование обоих принципов.

Структурные схемы производственной сферы грузового вагонного депо приведена на рис.6.1, пассажирского – на рис. 6.2, и вагоноремонтного завода - на рис. 6.3.

Примерная схема размещения участков основного и вспомогательного производств вагонного грузового депо приведена на рис. 6.4.

Еще о транспорте:

Погрузка грузов, пломбирование грузов
Погрузка грузов в вагоны и на автомобили, а также выгрузка из них производятся: предприятиями Белорусской железной дороги - в местах общего пользования, имеющих необходимые устройства и механизмы, за исключением опасных, скоропортящихся, негабаритных и иных грузов, указанных в правилах перевозок гр ...

Математическая модель неустановившегося движения судна
Основным уравнением задачи в этом случае является уравнение второго закона Ньютона в проекции на ось координат “X”. m*a = F(1) Здесь: m – масса тела; а = dV/dt – ускорение тела; F – сумма всех сил, действующих на судно, в проекции на ось “X”. Равнодействующая сила F складывается из двух сил: R – со ...

Расчет времени занятия горловины станции отправляющимися поездами
Условно принимаемый выходное расстояние на каждое направление равным составлено входному расстоянию, когда длина тормозного пути приблизительно равна длине блок участка. ин. где - время трогания с места , - длина блок-участка первого за выходными сигналом, - средняя скорость выхода поезда со станци ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru