Опыт эксплуатации и перспективы развития системы

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Опыт эксплуатации и перспективы развития системы

Страница 2

Рисунок 4.5 –график оценки попадания в ремонты вагонов с различной плавностью хода

Из приведённых данных с явной очевидностью просматривается зависимость количества и качества ремонтов, у вагонов выявляемых комплексом АСООД. Неисправность фрикционного клина, пружин и другие расстройства тележки встречаются в 3,1 раза чаще, тонкий гребень и остроконечный накат гребня в 4,34 раза чаще чем у вагонов с положительной динамикой.

Анализ данных, отражающих случаи схода вагонов и материалов их расследования, показывает, что из 30 случаев схода 10 произошли по вине неисправностей, характерных для вагонов с отрицательной динамикой.

Причины, упомянутых 10 случаев, сведены в таблицу 4.3. Из данных таблицы можно сделать вывод, что используя в работе АСООД, как диагностический комплекс в масштабе сети железных дорог т.е. наличие информации в банке данных ГВЦ Бел Ж.Д. со всех комплексов действующих на сети дорог можно добиться значительного снижения аварийности и повышения качества ремонта вагонов.

Таблица 4.3 - Случаи сходов вагонов на Белорусской железной дороге за 2009 год

№ вагона

Дата схода

Место схода

Причина

Показания АСООД в течение 6 месяцев до схода, данные из ГВЦ

1

2

3

4

5

64936859

01.04.09

Ст. Береза

Брестское отделение

Неравномерный износ подпятника тележки

Через комплекс АСООД (ст. Полоцк) проходил 05.02.08 в 21.47,

№ поезда 2232.

Имел колебания с амплитудой 47 мм и частотой 1,28 Гц.

44452845

13.04.09

Перегон Хороброво-Дятлово, Минское отделение

Несоблюдение нормативных размеров деталей тележек и расстояний между ними при капитальном ремонте вагона

Данных нет

67633552

10.04.09

Перегон Межево-Крупки, Витебское отделение

Превышение суммарных зазоров в скользунах и отступления от норм содержания его в эксплуатации

Данных нет

В телеграмме номер не указан

19.04.09

Перегон Вагоник 1- Вагоник2, Могилевское отделение

Отступление от руководства по ремонту тележек грузовых вагонов (разность гребней более 3 мм)

Данных нет

В телеграмме номер не указан

20.04.09

Перегон Толочин-Красный бор, Минское отделение.

Нарушение руководящего документа ЦВ-052-2002 по подбору пружин рессорного комплекта, разница подбора пружин составила 8 мм.

Данных нет

65736977

10.05.09

Ст. Молодечно, Гродненское отделение.

Излом боковины тележки из-за наличия литейного порока и трещины старого происхождения

Через комплекс АСООД (ст. Полоцк) проходил 12.12.08 в 10.53,

№ поезда 2318.

Имел колебания с амплитудой 44 мм и частотой 1,48 Гц.

57539249

05.08.09

Перегон Темный лес-Ходосы, Могилевское отделение.

Нарушение требований по ремонту тележек грузовых вагонов (узел пятник-подпятник, подбор пружин)

Через комплекс АСООД (ст. Полоцк) проходил 19.05.07 в 14.35,

№ поезда 2316.

Имел колебания с амплитудой 46 мм и частотой 1,28 Гц.

51071827

14.08.09

Перегон Лунинец-Лида, Гродненское отделение .

Нарушение требований по ремонту тележек грузовых вагонов

Через комплекс АСООД (ст. Полоцк) проходил 02.04.05 в 15.34,

№ поезда 2318.

Имел колебания (перекос бочки) -30 мм.

По данным из ГВЦ 18.08.06 и 23.02.07 проводились текущие ремонты по неисправности «остроконечный накат гребня».

51386704

21.06.09

Ст. Барановичи, Минское отделение.

В телеграмме не приводится

За несколько минут до аварии проходил через комплекс АСООД (ст. Солнечный). Имел колебание 58 мм, граничащее с пороговым значением (60мм).

56745581

10.10.09

Перегон Волковыск-Свислоч, Витебское отделение.

Нарушение требований по ремонту тележек грузовых вагонов

Данных нет

По данным из ГВЦ 03.06.05 производился текущий ремонт по неисправности «остроконечный накат».

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет рессорного подвешивания
Упругие элементы Исходные данные: -грузоподъемность P=71,54 т -вес тележки Qт=4,9 т -тара вагона T=23,61 т -вес надрессорной балки Qнб=0,5 т Определим вес надрессорного строения вагона: Qн=P+T-2(Qт-Qнб)=71,54+23,61-2(4,9-0.5)=86,35 т В соответствии с заданной скоростью движения (120км/ч) грузового ...

Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) со­кратилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразо­ванием в производственные учас ...

Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru