Изучение маршрута полета

Страница 4

Характерными линейными и площадными ориентирами на маршруте Пенза - Сасово являются:

- на участке Пенза – Саловка имеет пересечение с железной дорогой.

- на участке Саловка – Б.Елань шоссе Колышлей – Пенза и Петровск – Пенза и их перекресток с протекающей в районе этого перекрестка рекой Пянзетка в 5 км от ППМ Бол.Елань и в 3 км от ЛЗП к северу.

- на участке Б.Елань – Кучки дорога вдоль линии пути.

- на участке Кучки – Владыкино пересечение н.п. Поперечное, а так же грунтовая дорога (Александровка-Пок.Арчада) на удалении 15 км от ППМ Владыкино. Правее линии пути (параллельно ЛЗП) н.п. Усть-Атмис и Залесное.

- на участке Владыкино – Земетчино дорога от н.п. Свищеновка до н.п. Каменка на удалении 102 км от ППМ Земетчино. Шоссе Кирсанов – Пенза на удалении 91 км от ППМ Земетчино, железная дорога на удалении 49 км от ППМ Земетчино.

- на участке Земетчино – Кирилово дорога вдоль ЛЗП, н.п. Оторма левее ЛЗП 2 км.

- на участке Кирилово – Сасово железная дорога проходящая вдоль ЛЗП. Шосе перпендикулярно ЛЗП на удалени 31 км от аэродрома Сасово. Дорога от н.п. Известь на Старое Бадиновое вдоль ЛЗП и её перекресток с дорогой от н.п. Выша на Старое Бадиково, н.п. Известь в 57 км от н.п. Сасово.

Поворотные пункты маршрута имеют следующий вид:

- ППМ Саловка расположен на дороге Кривозерье - Князевка и имеет характерный изгиб р.Пензатка

- ППМ Б.Елань расположен на углу образованном р.Б.Елань и шоссе Колышлей – Пенза.

- ППМ Кучки расположен на развилке дорог Поперечное – Телегино, Поперечное – Б.Елань. В ППМ протекает р. Хопер.

- ППМ Владыкино в ППМ находится р. Усть Атмис а так же расположена дорога идущая на запад к н.п. Троецкое, на юг к н.п. Собалевка.

- ППМ Земетчино крупный площадной ориентир на расположен на ж.д. Кустарёвка – Вернадовка и шоссе Рязань – Вадинск. В районе Земетчино ж.д. делает характерный изгиб и проходит по заподной окрайне н.п. Земетчино. Кроме того через Земетчино переходят дороги на Ушинку и Матчерку с перекрестком на юго-восточной окрайне Земетчино и по восточной окрайне протекает р.Выша. В Земетчино расположенна приводная радиостанция с частотой 978 (хб).

- ППМ Кирилово – крупный площадной ориентир, расположеный в пересечении дорог идущих с юго-запада на северо-восток и отходящей от Кирилова на восток и реки Вад, н.п. Кирилово имеет вытянутость вдоль дороги идущей через него с юго-запада на северо-восток.

Аэродром Сасово расположен в 3,5 км юго-восточнее города Сасово. Характерными ориентирами являются река Цна, протекающая с юга на север и ж.д. Рязань – Рузаевка, проходящая с запада на восток. Максимальное искусственное препятствие – телевышка, высотой 135/263 метра расположено на удалении 5,8 км от КТА, А=2700. Аэродром Сасово имеет грунтовую ВПП и ПМПУ = 175/355 градусов, круг полета при ПМПУ = 175 левый, при ПМПУ = 355 – правый. Аэродром оборудован системой посадки типа ОСП. Схема захода на посадку и расположение РТС – стандартные. Частота работы ДПРМ – 939(МН/ЛМ), БПРМ – 462 (М/Н) ДПРМ рекомендуется использовать для контроля пути по направлению и для полного контроля пути.

Весь маршрут Сасово – Пенза - Сасово расположен в зоне умеренного континентального климата. Климат характеризуется теплым летом и умеренно холодной зимой с устойчивым снежным покровом. Среднегодовая температура воздуха + 4,1 градуса. Среднемесячная температура самого теплого месяца июля + 19,3 градуса. Среднемесячная температура самого холодного месяца января -11,5. Максимальная температура воздуха у земли в районе маршрута отмечалась +38 градусов, а минимальная температура -42. В зимний период число дней с оттепелью составляет 46 – 47 дней. Средняя высота снежного покрова в зимний период составляет с января по март 20 -25см. Средняя дата установления устойчивого снежного покрова 26 ноября, схода снежного покрова – 9 апреля. Преобладающее направление ветра – южное. В зимний период года преобладают ветры южного и юго-западного направлений, в летний период – северные и северо-западные. Средняя скорость ветра – 4,2 м/с. Сильные ветры, оказывающие влияние на летную работу имеют наибольшую повторяемость при южных ветрах и наблюдаются в холодное время года. Наибольшая повторяемость скорости ветра 16 – 20 м/с наблюдается в марте 6 – 7 дней. Вероятность максимальных скоростей ветра 24 м/с – раз в год, 29 м/с – 1 раз в пять лет, раз в десять лет – 31 м/с, раз в двадцать лет -32м/с.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Технико-экономическая эффективность конструкторской разработки
Расчет массы и стоимости конструкции Масса конструкции определяется по формуле: G = (Gк + Gг) · k, где Gк – масса сконструированных деталей, узлов и агрегатов, кг; Gг – масса готовых деталей, узлов и агрегатов, кг; k – коэффициент, учитывающий массу расходуемых на изготовление конструкции монтажных ...

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Разработка принципиальной и функциональной схемы САУ
Принципиальная схема дает представление о составе системы, подлежащей автоматизации, и принципе включения в неё устройств автоматики. Одинаковые силовые устройства, встречающиеся в схеме несколько раз (например, полупроводниковые преобразователи), достаточно изобразить подробно однократно, а в даль ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru