Изучение маршрута полета

Страница 5

Особенности годового хода облачности ниже 200 м такие : наибольшая повторяемость приходится на холодную половину года и составляет в ноябре – декабре 20 – 25%. Перед заходом и сразу после захода Солнца повторяемость низкой облачности увеличивается по сравнению с дневной повторяемостью на 2 -3 %. Максимум повторяемости приходится на период восхода Солнца и составляет 8 – 12%. В летний период суточный ход повторяемости облачности ниже 200м имеет сглаженный вид и составляет около 18 %. В весенний период максимум повторяемости облачности менее 200м приходится на 2-3 часа после восхода Солнца и составляет в марте 16%. В осенний период максимум повторяемости низкой облачности приходится на светлое время суток и составляет в октябре 10 -12% и в ноябре 20 -26%. Максимум повторяемости горизонтальной видимости оказывающей влияние на полеты, т. е. видимость менее 2000м, наблюдается в холодное время года и составляет 5 – 8 %. Как правило максимальное ухудшение видимости приходится на утренние часы что связанно с наблюдающимися в это время радиационными туманами и низкой облачностью составляет до 7 дней за летний период. В холодное время года максимум повторяемости плохой видимости составляет 7 – 10 % и приходится за 2 – 3 часа после восхода солнца т.е. наихудшие полетные условия наблюдаются в период 2 – 3 часа после захода солнца и в период после его захода и составляет до 36 дней за зимний период. В переходные периоды погода влияющая на выполнение полетов наблюдается до 18 дней в месяц. В холодное время года ухудшение видимости наблюдается за счет выпадения осадков и туманов и дымок. Наибольшая повторяемость метелей наблюдается в декабре и феврале. В течение суток метели наблюдаются чаще всего в ночное время. Гололед наиболее часто наблюдается в декабре и январе. Продолжительность гололеда может составлять 10 – 15 часов. Наибольшая повторяемость гроз приходится на июль и может составлять до 18 -19 дней в месяц. Максимум повторяемости их приходится на вторую половину дня и продолжается гроза в среднем 2 – 3 часа. Таким образом наиболее благоприятные условия для работы авиации наблюдаются с мая по сентябрь месяцы, а мало благоприятные – марта и октябрь.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Определение потребности работников отделения, распределение их по профессиям и разрядам
Численность рабочих определяется по явочному и списочному составу. Явочный состав основных производственных рабочих определяем по величине производственной программы ремонта вагонов, затрат труда, трудоемкости, нормо-часов, номинального фонда рабочего времени за расчетный период. Явочную потребност ...

Расчёт количества специализированных стойл депо
Число стойл для ТО-3, ТР-1 определяем по формуле: Стр-1=*1,2 , где n- среднесуточное количество ТР-1, ТО-3, равное: nТО-3 =(ремонта в сутки). nТР-1=(ремонта в сутки) Ф - суточный фонд рабочего времени стойла в часах при работе в две смены составляет 12 часов. 1,2 – коэффициент сезонной неравномерно ...

Расчет плановой себестоимости работ и услуг
Расходы по основным производственным фондам (ОПФ). Уточняем величины амортизационных отчислений, арендных и лизинговых платежей раздела 2 с учетом мероприятий раздела 4. Принятые дополнительные инвестиции 16321,62 у.е. направляются на приобретение технологического и оргтехники. Эти ОПФ берем в лизи ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru