Анализ существующих конструкций

Страница 1

Разборочно-сборочное оборудование значительно облегчает труд рабочих при разборке агрегатов, узлов и целого ряда соединений и сопряжений, трудно поддающихся разборке после их эксплуатации. Эти стенды и механизмы, обеспечивают удобное и безопасное выполнение тяжелых работ, способствуют снижению трудоемкости этих работ и повышению производительности труда.

Стенд для разборки рулевых механизмов и карданных валов, модель 3025

Стенд предназначен для разборки и сборки рулевых механизмов и карданных валов автомобилей ГАЗ-51, ЗИЛ-5301 и МАЗ-200 (рисунок 1.1).

В конструкции стенда имеются два пневматических устройства для зажима разбираемых (собираемых) изделий, состоящих из пневматического цилиндра 8 и Г-образного механизма 5. Разбираемое (собираемое) изделие 4 устанавливается на неподвижные призмы 6 и прижимается к ним прижимом 5, который жестко соединены штоком пневматического цилиндра 8.

1 – поперечина; 2 – стойка; 3 – поперечина; 4 – изделие;

5 – прижим; 6 – призма; 7 – пневматический кран;

8 – пневмоцилиндр; 9 - поддон

Стенд модель 3025

Пневматическая система стенда соединяется с воздушной магистралью гибким шлангом. Подача воздуха в цилиндры осуществляется поворотом рукоятки пневматического крана 7.

Основанием стенда является каркас сварной конструкции. Две его стойки соединены между собой поперечинами 1 и 3. Во избежание опрокидывания стенда в нижней части стоек 2 приварены уголки 10. На верхних поперечинах размещен поддон 9 для инструмента и запасных частей.

Достоинства:

стенд не крепится к фундаменту;

простота устройства;

неограниченный запас воздуха и несложность его транспортировки в сжатом состоянии;

плавность передачи усилия.

Недостатки:

малое давление в сети и в связи с этим громоздкость исполнительных цилиндров, затрудненность передачи по указанной причине большой мощности;

повышенный нагрев воздуха при сжатии;

значительный расход электроэнергии на получение сжатого воздуха;

низкий КПД.

Техническая характеристика стенда

Способ зажима - пневматический

Число прижимов - 2 шт.

Усилие зажима - 500 кгс

Давление воздуха в системе - 0,4(4) мПа(кгс/см2)

Габаритные размеры - 883Ч650Ч1100 мм

Пресс гидравлический с передвижной головкой ПГП-20

Пресс гидравлический ПГП-20, усилие 20 т. Пресс с ручным перемещением стола и подвижной кареткой, используется для выполнения работ по выпрессовке, запрессовке, правке и гибке разных деталей в авторемонтных мастерских и станциях технического обслуживания.

1 – опорная плита; 2 - рама; 3 - гидроцилиндр;

4 - насосная станция

Пресс модель ПГП-20

Стенд состоит из рамы 2, в верхней части которой закреплен гидроцилиндр 3, а в нижней части, меняющаяся по высоте опорная плита 1. Насосная станция 4 закреплена на правой стенке и приводится в действие рукояткой.

К прессу подводится деталь, регулируется необходимая высота плиты и устанавливается необходимая насадка на гидроцилиндр (рисунок 4.2).

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Изучение маршрута полета
Для выполнения полета по МВЛ Сасово – Пенза установлен следующий маршрут полета: Сасово – Кирилово – Земетчино – Невежкино – Пок.Арчада – Телегино – Аленевка – Ардым – Пенза. Пункт маршрута ЗМПУ S, км Сасово 138 80 Кирилово 177 27 Земетчино 124 67 Невежкино 98 62 Пок.Арчада 85 23 Телегино 63 24 Але ...

Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железно­дорожном транспорте. Программа разработана Межведомст­венной группой, в состав которой входили руководители и спе­циалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...

Разборка технологического процесса и технологии ремонта рамы тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
5.1. Рамы ремонтируют на стенде-кантователе (рис.5.1). Применение стендов позволяет механизировать операции подъема и поворота рам, что облегчает обнаружение неисправной и дает возможность производить сварочные работы в положении, удобном для наложения сварочных швов. Стенд смонтирован на базе двух ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru