Анализ существующих конструкций

Страница 1

Разборочно-сборочное оборудование значительно облегчает труд рабочих при разборке агрегатов, узлов и целого ряда соединений и сопряжений, трудно поддающихся разборке после их эксплуатации. Эти стенды и механизмы, обеспечивают удобное и безопасное выполнение тяжелых работ, способствуют снижению трудоемкости этих работ и повышению производительности труда.

Стенд для разборки рулевых механизмов и карданных валов, модель 3025

Стенд предназначен для разборки и сборки рулевых механизмов и карданных валов автомобилей ГАЗ-51, ЗИЛ-5301 и МАЗ-200 (рисунок 1.1).

В конструкции стенда имеются два пневматических устройства для зажима разбираемых (собираемых) изделий, состоящих из пневматического цилиндра 8 и Г-образного механизма 5. Разбираемое (собираемое) изделие 4 устанавливается на неподвижные призмы 6 и прижимается к ним прижимом 5, который жестко соединены штоком пневматического цилиндра 8.

1 – поперечина; 2 – стойка; 3 – поперечина; 4 – изделие;

5 – прижим; 6 – призма; 7 – пневматический кран;

8 – пневмоцилиндр; 9 - поддон

Стенд модель 3025

Пневматическая система стенда соединяется с воздушной магистралью гибким шлангом. Подача воздуха в цилиндры осуществляется поворотом рукоятки пневматического крана 7.

Основанием стенда является каркас сварной конструкции. Две его стойки соединены между собой поперечинами 1 и 3. Во избежание опрокидывания стенда в нижней части стоек 2 приварены уголки 10. На верхних поперечинах размещен поддон 9 для инструмента и запасных частей.

Достоинства:

стенд не крепится к фундаменту;

простота устройства;

неограниченный запас воздуха и несложность его транспортировки в сжатом состоянии;

плавность передачи усилия.

Недостатки:

малое давление в сети и в связи с этим громоздкость исполнительных цилиндров, затрудненность передачи по указанной причине большой мощности;

повышенный нагрев воздуха при сжатии;

значительный расход электроэнергии на получение сжатого воздуха;

низкий КПД.

Техническая характеристика стенда

Способ зажима - пневматический

Число прижимов - 2 шт.

Усилие зажима - 500 кгс

Давление воздуха в системе - 0,4(4) мПа(кгс/см2)

Габаритные размеры - 883Ч650Ч1100 мм

Пресс гидравлический с передвижной головкой ПГП-20

Пресс гидравлический ПГП-20, усилие 20 т. Пресс с ручным перемещением стола и подвижной кареткой, используется для выполнения работ по выпрессовке, запрессовке, правке и гибке разных деталей в авторемонтных мастерских и станциях технического обслуживания.

1 – опорная плита; 2 - рама; 3 - гидроцилиндр;

4 - насосная станция

Пресс модель ПГП-20

Стенд состоит из рамы 2, в верхней части которой закреплен гидроцилиндр 3, а в нижней части, меняющаяся по высоте опорная плита 1. Насосная станция 4 закреплена на правой стенке и приводится в действие рукояткой.

К прессу подводится деталь, регулируется необходимая высота плиты и устанавливается необходимая насадка на гидроцилиндр (рисунок 4.2).

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...

Основные технические требования к конструкции транспортных средств
Технические требования, предъявляемые к конструкции прицепных звеньев определяются спецификой их назначения и условиями движения по автомобильным дорогам общей сети, которые регламентируются государственным стандартами. Однако специфика назначения СТС предъявляет и ряд специальных технических требо ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru