Анализ существующих конструкций

Страница 3

Выбор прототипа и обоснование путей его совершенствования

Прототипом конструируемого стенда для выпрессовки игольчатых подшипников крестовин карданного вала, на основании проведенного анализа конструкций, принимаем установку Р-223. Данный стенд наиболее прост и удобен в использовании, компактен, прост в обслуживании.

Одним из недостатков стенда является повышенные требования герметичности, так как используется гидравлическая установка.

Для совершенствования конструкции предлагается гидравлическую передачу заменить на механическую. Механическая передача проста в обслуживании и изготовлении имеет больший КПД (коэффициент полезного действия), меньшие габариты и имеет низкую себестоимость.

Предлагается для наибольшей универсальности стенда, увеличиваем зазор между держателем и тисками, что позволит производить выпрессовку игольчатых подшипников крестовин карданных передач легковых и грузовых автомобилей разных моделей.

Для облегчения центровки карданных валов устанавливаем самоцентрирующиеся губки на зажимные тисы, что сократит время установки карданного вала.

Для передачи крутящего момента с вала двигателя на грузовой винт используем ременную передачу. Ременная передача с клиновыми ремнями гарантирует плавную и тихую работу. Способность к смягчению сильных изменений нагрузки и гашению колебаний является её достоинством. Благодаря простой и дешёвой конструкции (без корпуса и смазывания), которая не требует специального обслуживания и содержания, получается уменьшение эксплуатационных расходов. Изношенные клиновые ремни можно быстро и легко заменить с минимальным временем простоя машины. Передаточное отношение можно легко изменить, применяя ступенчатые шкивы и перекладывая ремень с одних ступеней на другие. Достоинством ременной передачи является также отсутствие перекоса привода во время кратковременных перегрузок, что не обеспечивают другие механизмы. В результате может произойти их повреждение. Ременные передачи мало чувствительны к неточностям центровки валов. Ременные приводы делают возможным разделение мощности, то есть перенос привода с одного вала на другие.

Для выпрессовки игольчатых подшипников различных диаметров необходимо использовать соответствующие насадки и стаканы.

К преимуществам передачи «винт-гайка» относятся простота и компактность конструкции, большой выигрыш в силе, точность перемещений. Недостатки этой передачи: большая потеря на трение и связанный с этим малый КПД.

Для повышения надежности, во-первых, устанавливаем два выключателя предельного положения, во-вторых, работу стенда будем производить при постоянном нажатии кнопки «назад - вперед» и, в-третьих, оснастим рабочий орган и ременную передачу защитным кожухом.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости служат для передачи энергии к исполнительным механизмам в гидроприводе тормозной системы автомобилей. Ассортимент выпускаемых тормозных жидкостей по характеру основы можно подразделить на жидкости на основе минеральных масел, гликолевые и силиконовые. К первой группе, на основе м ...

Решение
Для перевозки муки в мягкой таре возможно использовать автомобиль КамАЗ-55102 самосвал грузоподъемностью 7 т. Рисунок 1 автомобиль КамАЗ-55102 Технические характеристики самосвала КамАЗ 55102 Таблица 6 Масса снаряженного автомобиля, кг 8480 Грузоподъемность, кг 7000 Полная масса, кг 15630 Угол опро ...

Техническое обеспечение перевозок
Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полноком ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru