Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10

Страница 2

УСр = -14; W =195 км/ч; (на НЛ-10),

t = 7 мин; (на НЛ-10).

 = -65; УСр = -14; МКр = 99; W = 195 км/ч; t =7 мин

6. Телегино - Аленевка:

ЗМПУ = 63; S = 24 км;

УСр = -11; W =210 км/ч; (на НЛ-10),

t = 7 мин; (на НЛ-10).

 = -43; УСр = -11; МКр = 74; W = 210 км/ч; t =7 мин

7. Аленевка – Ардым:

ЗМПУ = 344; S = 8 км;

УСр = 9; W =220 км/ч; (на НЛ-10),

t = 2 мин; (на НЛ-10).

 = 36; УСр = 9; МКр = 335; W = 220 км/ч; t =2 мин

8. Ардым – Пенза:

ЗМПУ = 44; S = 12 км;

УСр = -6; W =220 км/ч; (на НЛ-10),

t = 3 мин; (на НЛ-10).

 = -24; УСр = -6; МКр = 50; W = 220 км/ч; t =3 мин

9. Пенза – Саловка:

ЗМПУ = 260; S = 15 км;

УСр = 13; W =155 км/ч; (на НЛ-10),

t = 6 мин; (на НЛ-10).

 = 60; УСр = 13; МКр = 247; W = 155 км/ч; t =6 мин

10. Саловка – Б.Елань:

ЗМПУ = 221; S = 9 км;

УСр = 6; W =140 км/ч; (на НЛ-10),

t = 4 мин; (на НЛ-10).

 = 21; УСр = 6; МКр = 215; W = 140 км/ч; t =4 мин

11. Б.Елань – Кучки:

ЗМПУ = 246; S = 16 км;

УСр = 11; W =145 км/ч; (на НЛ-10),

t = 7 мин; (на НЛ-10).

 = 46; УСр = 11; МКр = 235; W = 145 км/ч; t =7 мин

12. Кучки – Владыкино:

ЗМПУ = 274; S = 32 км;

УСр = 15; W =170 км/ч; (на НЛ-10),

t = 11 мин; (на НЛ-10).

 = 74; УСр = 15; МКр = 259; W = 170 км/ч; t =11 мин

13. Владыкино – Земетчино:

ЗМПУ = 289; S = 107 км;

УСр = 16; W =180 км/ч; (на НЛ-10),

t = 36 мин; (на НЛ-10).

 = 89; УСр = 16; МКр = 273; W = 180 км/ч; t =36 мин

14. Земетчино – Кирилово:

ЗМПУ = 357; S = 27 км;

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...

Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru