УСр = -14; W =195 км/ч; (на НЛ-10),
t = 7 мин; (на НЛ-10).
= -65; УСр = -14; МКр = 99; W = 195 км/ч; t =7 мин
6. Телегино - Аленевка:
ЗМПУ = 63; S = 24 км;
УСр = -11; W =210 км/ч; (на НЛ-10),
t = 7 мин; (на НЛ-10).
= -43; УСр = -11; МКр = 74; W = 210 км/ч; t =7 мин
7. Аленевка – Ардым:
ЗМПУ = 344; S = 8 км;
УСр = 9; W =220 км/ч; (на НЛ-10),
t = 2 мин; (на НЛ-10).
= 36; УСр = 9; МКр = 335; W = 220 км/ч; t =2 мин
8. Ардым – Пенза:
ЗМПУ = 44; S = 12 км;
УСр = -6; W =220 км/ч; (на НЛ-10),
t = 3 мин; (на НЛ-10).
= -24; УСр = -6; МКр = 50; W = 220 км/ч; t =3 мин
9. Пенза – Саловка:
ЗМПУ = 260; S = 15 км;
УСр = 13; W =155 км/ч; (на НЛ-10),
t = 6 мин; (на НЛ-10).
= 60; УСр = 13; МКр = 247; W = 155 км/ч; t =6 мин
10. Саловка – Б.Елань:
ЗМПУ = 221; S = 9 км;
УСр = 6; W =140 км/ч; (на НЛ-10),
t = 4 мин; (на НЛ-10).
= 21; УСр = 6; МКр = 215; W = 140 км/ч; t =4 мин
11. Б.Елань – Кучки:
ЗМПУ = 246; S = 16 км;
УСр = 11; W =145 км/ч; (на НЛ-10),
t = 7 мин; (на НЛ-10).
= 46; УСр = 11; МКр = 235; W = 145 км/ч; t =7 мин
12. Кучки – Владыкино:
ЗМПУ = 274; S = 32 км;
УСр = 15; W =170 км/ч; (на НЛ-10),
t = 11 мин; (на НЛ-10).
= 74; УСр = 15; МКр = 259; W = 170 км/ч; t =11 мин
13. Владыкино – Земетчино:
ЗМПУ = 289; S = 107 км;
УСр = 16; W =180 км/ч; (на НЛ-10),
t = 36 мин; (на НЛ-10).
= 89; УСр = 16; МКр = 273; W = 180 км/ч; t =36 мин
14. Земетчино – Кирилово:
ЗМПУ = 357; S = 27 км;
Еще о транспорте:
Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...
Описание технологического процесса грузоперевалки
Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальны ...
Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Тыловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...