Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10

Страница 2

УСр = -14; W =195 км/ч; (на НЛ-10),

t = 7 мин; (на НЛ-10).

 = -65; УСр = -14; МКр = 99; W = 195 км/ч; t =7 мин

6. Телегино - Аленевка:

ЗМПУ = 63; S = 24 км;

УСр = -11; W =210 км/ч; (на НЛ-10),

t = 7 мин; (на НЛ-10).

 = -43; УСр = -11; МКр = 74; W = 210 км/ч; t =7 мин

7. Аленевка – Ардым:

ЗМПУ = 344; S = 8 км;

УСр = 9; W =220 км/ч; (на НЛ-10),

t = 2 мин; (на НЛ-10).

 = 36; УСр = 9; МКр = 335; W = 220 км/ч; t =2 мин

8. Ардым – Пенза:

ЗМПУ = 44; S = 12 км;

УСр = -6; W =220 км/ч; (на НЛ-10),

t = 3 мин; (на НЛ-10).

 = -24; УСр = -6; МКр = 50; W = 220 км/ч; t =3 мин

9. Пенза – Саловка:

ЗМПУ = 260; S = 15 км;

УСр = 13; W =155 км/ч; (на НЛ-10),

t = 6 мин; (на НЛ-10).

 = 60; УСр = 13; МКр = 247; W = 155 км/ч; t =6 мин

10. Саловка – Б.Елань:

ЗМПУ = 221; S = 9 км;

УСр = 6; W =140 км/ч; (на НЛ-10),

t = 4 мин; (на НЛ-10).

 = 21; УСр = 6; МКр = 215; W = 140 км/ч; t =4 мин

11. Б.Елань – Кучки:

ЗМПУ = 246; S = 16 км;

УСр = 11; W =145 км/ч; (на НЛ-10),

t = 7 мин; (на НЛ-10).

 = 46; УСр = 11; МКр = 235; W = 145 км/ч; t =7 мин

12. Кучки – Владыкино:

ЗМПУ = 274; S = 32 км;

УСр = 15; W =170 км/ч; (на НЛ-10),

t = 11 мин; (на НЛ-10).

 = 74; УСр = 15; МКр = 259; W = 170 км/ч; t =11 мин

13. Владыкино – Земетчино:

ЗМПУ = 289; S = 107 км;

УСр = 16; W =180 км/ч; (на НЛ-10),

t = 36 мин; (на НЛ-10).

 = 89; УСр = 16; МКр = 273; W = 180 км/ч; t =36 мин

14. Земетчино – Кирилово:

ЗМПУ = 357; S = 27 км;

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Кинематический анализ планетарной коробки передач
Задачей кинематического анализа является уточнение передаточных чисел ПКП (если при подборе чисел зубьев шестерен планетарных рядов изменялись их характеристики к ) и аналитическое определение абсолютных частот вращения всех центральных звеньев и относительных частот вращения сателлитов на всех пер ...

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Тонировка стекол, бронирование лобового стекла
Ещё не многие российские автолюбители часто ездят на своем автомобиле за границу, где запрещено тонирование передних стекол автомобиля. Поэтому тонировка - до сих пор один из самых популярных улучшений автомобиля. Кроме выезда за границу минусов в тонировании автостекол больше нет. Всё остальное - ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru