Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10

Страница 2

УСр = -14; W =195 км/ч; (на НЛ-10),

t = 7 мин; (на НЛ-10).

 = -65; УСр = -14; МКр = 99; W = 195 км/ч; t =7 мин

6. Телегино - Аленевка:

ЗМПУ = 63; S = 24 км;

УСр = -11; W =210 км/ч; (на НЛ-10),

t = 7 мин; (на НЛ-10).

 = -43; УСр = -11; МКр = 74; W = 210 км/ч; t =7 мин

7. Аленевка – Ардым:

ЗМПУ = 344; S = 8 км;

УСр = 9; W =220 км/ч; (на НЛ-10),

t = 2 мин; (на НЛ-10).

 = 36; УСр = 9; МКр = 335; W = 220 км/ч; t =2 мин

8. Ардым – Пенза:

ЗМПУ = 44; S = 12 км;

УСр = -6; W =220 км/ч; (на НЛ-10),

t = 3 мин; (на НЛ-10).

 = -24; УСр = -6; МКр = 50; W = 220 км/ч; t =3 мин

9. Пенза – Саловка:

ЗМПУ = 260; S = 15 км;

УСр = 13; W =155 км/ч; (на НЛ-10),

t = 6 мин; (на НЛ-10).

 = 60; УСр = 13; МКр = 247; W = 155 км/ч; t =6 мин

10. Саловка – Б.Елань:

ЗМПУ = 221; S = 9 км;

УСр = 6; W =140 км/ч; (на НЛ-10),

t = 4 мин; (на НЛ-10).

 = 21; УСр = 6; МКр = 215; W = 140 км/ч; t =4 мин

11. Б.Елань – Кучки:

ЗМПУ = 246; S = 16 км;

УСр = 11; W =145 км/ч; (на НЛ-10),

t = 7 мин; (на НЛ-10).

 = 46; УСр = 11; МКр = 235; W = 145 км/ч; t =7 мин

12. Кучки – Владыкино:

ЗМПУ = 274; S = 32 км;

УСр = 15; W =170 км/ч; (на НЛ-10),

t = 11 мин; (на НЛ-10).

 = 74; УСр = 15; МКр = 259; W = 170 км/ч; t =11 мин

13. Владыкино – Земетчино:

ЗМПУ = 289; S = 107 км;

УСр = 16; W =180 км/ч; (на НЛ-10),

t = 36 мин; (на НЛ-10).

 = 89; УСр = 16; МКр = 273; W = 180 км/ч; t =36 мин

14. Земетчино – Кирилово:

ЗМПУ = 357; S = 27 км;

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...

Расчёт механизма поворота
Грузоподъемная сила Fg=31,115 кН; вылет 6 м; L0=0,3м L=2,4м Масса крана (34) Реакция опор (35) (36) Определяем сопротивление повороту крана (37) Где Fn- коэффициент сопротивления повороту =0,02 r- радиус цапф =50мм t- время разбега крана =3 сек Мощность затрачиваемая на поворот крана (38) Принимаем ...

Общее устройство топливной системы
Все двигатели имеют принципи­альную одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. Топливопроводы служат для соединения приборов пода­чи топлива. Фильтры обеспечивают очистку топлива и установлены у бака и перед карбюратором. Топливный насос подает п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru