УСр = -14; W =195 км/ч; (на НЛ-10),
t = 7 мин; (на НЛ-10).
= -65; УСр = -14; МКр = 99; W = 195 км/ч; t =7 мин
6. Телегино - Аленевка:
ЗМПУ = 63; S = 24 км;
УСр = -11; W =210 км/ч; (на НЛ-10),
t = 7 мин; (на НЛ-10).
= -43; УСр = -11; МКр = 74; W = 210 км/ч; t =7 мин
7. Аленевка – Ардым:
ЗМПУ = 344; S = 8 км;
УСр = 9; W =220 км/ч; (на НЛ-10),
t = 2 мин; (на НЛ-10).
= 36; УСр = 9; МКр = 335; W = 220 км/ч; t =2 мин
8. Ардым – Пенза:
ЗМПУ = 44; S = 12 км;
УСр = -6; W =220 км/ч; (на НЛ-10),
t = 3 мин; (на НЛ-10).
= -24; УСр = -6; МКр = 50; W = 220 км/ч; t =3 мин
9. Пенза – Саловка:
ЗМПУ = 260; S = 15 км;
УСр = 13; W =155 км/ч; (на НЛ-10),
t = 6 мин; (на НЛ-10).
= 60; УСр = 13; МКр = 247; W = 155 км/ч; t =6 мин
10. Саловка – Б.Елань:
ЗМПУ = 221; S = 9 км;
УСр = 6; W =140 км/ч; (на НЛ-10),
t = 4 мин; (на НЛ-10).
= 21; УСр = 6; МКр = 215; W = 140 км/ч; t =4 мин
11. Б.Елань – Кучки:
ЗМПУ = 246; S = 16 км;
УСр = 11; W =145 км/ч; (на НЛ-10),
t = 7 мин; (на НЛ-10).
= 46; УСр = 11; МКр = 235; W = 145 км/ч; t =7 мин
12. Кучки – Владыкино:
ЗМПУ = 274; S = 32 км;
УСр = 15; W =170 км/ч; (на НЛ-10),
t = 11 мин; (на НЛ-10).
= 74; УСр = 15; МКр = 259; W = 170 км/ч; t =11 мин
13. Владыкино – Земетчино:
ЗМПУ = 289; S = 107 км;
УСр = 16; W =180 км/ч; (на НЛ-10),
t = 36 мин; (на НЛ-10).
= 89; УСр = 16; МКр = 273; W = 180 км/ч; t =36 мин
14. Земетчино – Кирилово:
ЗМПУ = 357; S = 27 км;
Еще о транспорте:
Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...
Расходы на оплату труда
наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...
Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...