Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10

Страница 1

Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом:

1. Определяем навигационное направление ветра (н):

,

где н – навигационное направление ветра;

 – метеорологическое направление ветра.

2. Определяем угол ветра (УВ):

,

где ЗМПУ – заданный магнитный путевой угол.

По значению угла ветра определяем знак угла снова:

УВ < 180 знак УСр – положительный

УВ > 180 знак УСр – отрицательный

3. Определяем УСр и W с помощью НЛ-10, используя следующий ключ:

4. Определяем МКр:

.

5. Определяем t, с помощью НЛ-10:

УСр и W можно определить с помощью угла . Для этого:

1. Определяем :

2. Определяем УСр и W с помощью навигационной НЛ-10. Следует учесть, что W при попутно-боковом ветре отсчитывают против суммы углов, а при встречно-боковом – против разности этих углов:

Переходим к численному расчёту участков маршрута «Сасово – Пенза – Сасово».

 =200

U = 50 км/ч

1. Сасово–Кирилово:

ЗМПУ = 138; S = 80 км;

УСр = -14; W =155 км/ч; (на НЛ-10),

t = 31 мин; (на НЛ-10).

 = -62; УСр = -14 МКр = 152; W = 155 км/ч; t =31 мин

2. Кирилово-Земетчино:

ЗМПУ = 177; S = 27 км;

УСр = -6; W =145 км/ч; (на НЛ-10),

t = 12 мин; (на НЛ-10).

 = -23; УСр = -6; МКр = 183; W = 145 км/ч; t =12 мин

3. Земетчино - Невежкино:

ЗМПУ = 124; S = 67 км;

УСр = -15; W =160 км/ч; (на НЛ-10),

t = 25 мин; (на НЛ-10).

 = -76; УСр = -15; МКр = 139; W = 160 км/ч; t =25 мин

4. Невежкино – Пок.Арчада:

ЗМПУ = 98; S = 62 км;

УСр = -15; W =190 км/ч; (на НЛ-10),

t = 20 мин; (на НЛ-10).

 = -78; УСр = -15; МКр = 113; W = 190 км/ч; t =20 мин

5. Пок.Арчада - Телегино:

ЗМПУ = 85; S = 24 км;

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru