Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом:
1. Определяем навигационное направление ветра (н):
,
где н – навигационное направление ветра;
– метеорологическое направление ветра.
2. Определяем угол ветра (УВ):
,
где ЗМПУ – заданный магнитный путевой угол.
По значению угла ветра определяем знак угла снова:
УВ < 180 знак УСр – положительный
УВ > 180 знак УСр – отрицательный
3. Определяем УСр и W с помощью НЛ-10, используя следующий ключ:
4. Определяем МКр:
.
5. Определяем t, с помощью НЛ-10:
УСр и W можно определить с помощью угла . Для этого:
1. Определяем :
2. Определяем УСр и W с помощью навигационной НЛ-10. Следует учесть, что W при попутно-боковом ветре отсчитывают против суммы углов, а при встречно-боковом – против разности этих углов
:
Переходим к численному расчёту участков маршрута «Сасово – Пенза – Сасово».
=200
U = 50 км/ч
1. Сасово–Кирилово:
ЗМПУ = 138; S = 80 км;
УСр = -14; W =155 км/ч; (на НЛ-10),
t = 31 мин; (на НЛ-10).
= -62; УСр = -14 МКр = 152; W = 155 км/ч; t =31 мин
2. Кирилово-Земетчино:
ЗМПУ = 177; S = 27 км;
УСр = -6; W =145 км/ч; (на НЛ-10),
t = 12 мин; (на НЛ-10).
= -23; УСр = -6; МКр = 183; W = 145 км/ч; t =12 мин
3. Земетчино - Невежкино:
ЗМПУ = 124; S = 67 км;
УСр = -15; W =160 км/ч; (на НЛ-10),
t = 25 мин; (на НЛ-10).
= -76; УСр = -15; МКр = 139; W = 160 км/ч; t =25 мин
4. Невежкино – Пок.Арчада:
ЗМПУ = 98; S = 62 км;
УСр = -15; W =190 км/ч; (на НЛ-10),
t = 20 мин; (на НЛ-10).
= -78; УСр = -15; МКр = 113; W = 190 км/ч; t =20 мин
5. Пок.Арчада - Телегино:
ЗМПУ = 85; S = 24 км;
Еще о транспорте:
Расчет освещения
На участке ТО и текущего ремонта должно быть обеспечено естественное и искусственное освещение. Площадь окон естественного освещения определяют в зависимости от площади участка: (39) где SУ – площадь участка м2; коэффициент учитывающий площадь окон приходящихся на 1 к площади участка, а = 0,2; коэф ...
Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей може ...
Выходной контроль
Иллюстрацией одного из способов контроля качества обслуживания может служить перечень операций, которые должен по инструкции выполнить механик перед передачей машины клиенту. Перед заполнением талона выходного контроля: — убедитесь, что машина чиста внутри и снаружи; — сравните выполненные работы с ...