Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом:
1. Определяем навигационное направление ветра (н):
,
где н – навигационное направление ветра;
– метеорологическое направление ветра.
2. Определяем угол ветра (УВ):
,
где ЗМПУ – заданный магнитный путевой угол.
По значению угла ветра определяем знак угла снова:
УВ < 180 знак УСр – положительный
УВ > 180 знак УСр – отрицательный
3. Определяем УСр и W с помощью НЛ-10, используя следующий ключ:
4. Определяем МКр:
.
5. Определяем t, с помощью НЛ-10:
УСр и W можно определить с помощью угла . Для этого:
1. Определяем :
2. Определяем УСр и W с помощью навигационной НЛ-10. Следует учесть, что W при попутно-боковом ветре отсчитывают против суммы углов, а при встречно-боковом – против разности этих углов
:
Переходим к численному расчёту участков маршрута «Сасово – Пенза – Сасово».
=200
U = 50 км/ч
1. Сасово–Кирилово:
ЗМПУ = 138; S = 80 км;
УСр = -14; W =155 км/ч; (на НЛ-10),
t = 31 мин; (на НЛ-10).
= -62; УСр = -14 МКр = 152; W = 155 км/ч; t =31 мин
2. Кирилово-Земетчино:
ЗМПУ = 177; S = 27 км;
УСр = -6; W =145 км/ч; (на НЛ-10),
t = 12 мин; (на НЛ-10).
= -23; УСр = -6; МКр = 183; W = 145 км/ч; t =12 мин
3. Земетчино - Невежкино:
ЗМПУ = 124; S = 67 км;
УСр = -15; W =160 км/ч; (на НЛ-10),
t = 25 мин; (на НЛ-10).
= -76; УСр = -15; МКр = 139; W = 160 км/ч; t =25 мин
4. Невежкино – Пок.Арчада:
ЗМПУ = 98; S = 62 км;
УСр = -15; W =190 км/ч; (на НЛ-10),
t = 20 мин; (на НЛ-10).
= -78; УСр = -15; МКр = 113; W = 190 км/ч; t =20 мин
5. Пок.Арчада - Телегино:
ЗМПУ = 85; S = 24 км;
Еще о транспорте:
Расходы на оплату труда летного состава и
бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ отраслевых "Особенностях со ...
Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...