Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10

Страница 1

Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом:

1. Определяем навигационное направление ветра (н):

,

где н – навигационное направление ветра;

 – метеорологическое направление ветра.

2. Определяем угол ветра (УВ):

,

где ЗМПУ – заданный магнитный путевой угол.

По значению угла ветра определяем знак угла снова:

УВ < 180 знак УСр – положительный

УВ > 180 знак УСр – отрицательный

3. Определяем УСр и W с помощью НЛ-10, используя следующий ключ:

4. Определяем МКр:

.

5. Определяем t, с помощью НЛ-10:

УСр и W можно определить с помощью угла . Для этого:

1. Определяем :

2. Определяем УСр и W с помощью навигационной НЛ-10. Следует учесть, что W при попутно-боковом ветре отсчитывают против суммы углов, а при встречно-боковом – против разности этих углов:

Переходим к численному расчёту участков маршрута «Сасово – Пенза – Сасово».

 =200

U = 50 км/ч

1. Сасово–Кирилово:

ЗМПУ = 138; S = 80 км;

УСр = -14; W =155 км/ч; (на НЛ-10),

t = 31 мин; (на НЛ-10).

 = -62; УСр = -14 МКр = 152; W = 155 км/ч; t =31 мин

2. Кирилово-Земетчино:

ЗМПУ = 177; S = 27 км;

УСр = -6; W =145 км/ч; (на НЛ-10),

t = 12 мин; (на НЛ-10).

 = -23; УСр = -6; МКр = 183; W = 145 км/ч; t =12 мин

3. Земетчино - Невежкино:

ЗМПУ = 124; S = 67 км;

УСр = -15; W =160 км/ч; (на НЛ-10),

t = 25 мин; (на НЛ-10).

 = -76; УСр = -15; МКр = 139; W = 160 км/ч; t =25 мин

4. Невежкино – Пок.Арчада:

ЗМПУ = 98; S = 62 км;

УСр = -15; W =190 км/ч; (на НЛ-10),

t = 20 мин; (на НЛ-10).

 = -78; УСр = -15; МКр = 113; W = 190 км/ч; t =20 мин

5. Пок.Арчада - Телегино:

ЗМПУ = 85; S = 24 км;

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...

Инструкции по охране труда
Работодатель должен знать, что для всех категорий работников должны быть разработаны инструкции по охране труда, которые составляются с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками органа (ст. 212 ТК РФ). При разработке инструкций по охране труда работников авто ...

Охрана труда и техника безопасности при ремонте автомобиля
обслуживанию бесконтактно системы зажигания допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. 1.2. Автомеханик, не прошедший своевременно ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru