Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10

Страница 1

Расчет магнитного курса расчетного (МКр), путевой скорости полета (W), угла сноса расчетного (УСр) и времени полёта (t) для каждого участка маршрута производится следующим образом:

1. Определяем навигационное направление ветра (н):

,

где н – навигационное направление ветра;

 – метеорологическое направление ветра.

2. Определяем угол ветра (УВ):

,

где ЗМПУ – заданный магнитный путевой угол.

По значению угла ветра определяем знак угла снова:

УВ < 180 знак УСр – положительный

УВ > 180 знак УСр – отрицательный

3. Определяем УСр и W с помощью НЛ-10, используя следующий ключ:

4. Определяем МКр:

.

5. Определяем t, с помощью НЛ-10:

УСр и W можно определить с помощью угла . Для этого:

1. Определяем :

2. Определяем УСр и W с помощью навигационной НЛ-10. Следует учесть, что W при попутно-боковом ветре отсчитывают против суммы углов, а при встречно-боковом – против разности этих углов:

Переходим к численному расчёту участков маршрута «Сасово – Пенза – Сасово».

 =200

U = 50 км/ч

1. Сасово–Кирилово:

ЗМПУ = 138; S = 80 км;

УСр = -14; W =155 км/ч; (на НЛ-10),

t = 31 мин; (на НЛ-10).

 = -62; УСр = -14 МКр = 152; W = 155 км/ч; t =31 мин

2. Кирилово-Земетчино:

ЗМПУ = 177; S = 27 км;

УСр = -6; W =145 км/ч; (на НЛ-10),

t = 12 мин; (на НЛ-10).

 = -23; УСр = -6; МКр = 183; W = 145 км/ч; t =12 мин

3. Земетчино - Невежкино:

ЗМПУ = 124; S = 67 км;

УСр = -15; W =160 км/ч; (на НЛ-10),

t = 25 мин; (на НЛ-10).

 = -76; УСр = -15; МКр = 139; W = 160 км/ч; t =25 мин

4. Невежкино – Пок.Арчада:

ЗМПУ = 98; S = 62 км;

УСр = -15; W =190 км/ч; (на НЛ-10),

t = 20 мин; (на НЛ-10).

 = -78; УСр = -15; МКр = 113; W = 190 км/ч; t =20 мин

5. Пок.Арчада - Телегино:

ЗМПУ = 85; S = 24 км;

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Вывод формулы геометрического передаточного числа рычажной передачи тормоза
Согласно схеме ТРП, представленной на рис. 3.1, сила РШТ поршня, действующая по направлению штока 2, передается через горизонтальный рычаг 3 на тягу 6, с выигрышем силы пропорционально отношению плеч этого рычага а: 6. Р1*б = РШТ*а; Р1= РШТ *(а/б): Полученная на тяге сила Р1 на крытом вагоне, при п ...

Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...

Планирование, учет и отчетность по БДД
Учет и отчетность ДТП, планирование профилактической работы по их предупреждению, служебное расследование ДТП, передачу информации, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, в вышестоящие организации и контроль состояния работы по предупреждению ДТП регламентируется нормативными документами ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru