Расчёт элементов полёта по участкам маршрута на НЛ-10

Страница 3

УСр = 6; W =220 км/ч; (на НЛ-10),

t = 7 мин; (на НЛ-10).

 = 23; УСр = 6; МКр = 351; W = 220 км/ч; t =7 мин

15. Кирилово – Сасово:

ЗМПУ = 318; S = 80 км;

УСр = 14; W =200 км/ч; (на НЛ-10),

t = 24 мин; (на НЛ-10).

 = 62; УСр = 14; МКр = 304; W = 200 км/ч; t =24 мин

Расчет навигационных элементов полета счетом в уме:

УС= УСмакс* sinα

W= Vист * cosУС± Ucosα

Так как УС величина малая, то можно считать, что cosУС1 отсюда следует,что W можно определить по формуле W=VиUcosα,

Для выполнения расчетов необходимо знать значения sinα и cosα, запоминать значения cosα не обязательно,так как cosα=sin(90-α).

Значения sinα для острых углов

Α

sin α

0

0

6

0,1

12

0,2

18

0,3

24

0,4

30

0,5

37

0,6

45

0,7

54

0,8

64

0,9

>64

≈1

Используя эти данные, следует помнить, что в пределах от 0 до 30 sinα изменяется как линейная величина,т.е. каждые 6на 0,1.Для углов от 30 до sin увеличивается на 0,1 через .В наших случаях для выполнения расчетов в уме можно использовать зависимость УС и вектором W от угла ветра.При этом угол ветра берут через каждые 30.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Расчет подшипников
Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле: где : n – коэффициент запаса (n=1,3); Подбираем размеры подшипника из [1]: d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм; Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен: ...

Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru