Величина плановой годовой себестоимости работ и услуг
, у.е.
, у.е
Величина себестоимости нормо-часа работ и услуг
, у.е./н-час
, у.е./н-час
Окончательная плановая величина НОС
, у.е.
, у.е.
Результаты разделов 4 и 5 представлены в таблице 5.1. и 5.2.
Таблица 5.1
Сводные поэтапные технико-экономические показатели ПТС
Выводы: В результате поэтапных расчетов обеспечена более высокая эффективность планового варианта деятельности ПТС по сравнению с проектным
1. Себестоимость н-часа снизилась на 9,74%;
2. прибыль на один н-час увеличилась на 20,44%.
Таблица 5.2 Плановые себестоимости, объем реализации, прибыль и цена нормо-часа работ и услуг
Еще о транспорте:
Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской
тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...
Расчет площадей помещений АТП
Площадь зон ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1 и Д-2 в м2 ориентировочно рассчитывают по формуле: , (45) где La, Ba –длина и ширина автомобиля, м; Xi – число постов в зоне; KO – коэффициент плотности расстановки постов. м2. м2. м2. м2. м2. Расчет площади шиномонтажного и вулканизационного участков произ ...
Расчет пути в кривых
участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...