Расчет плановой себестоимости работ и услуг

Страница 2

Величина плановой годовой себестоимости работ и услуг

, у.е.

, у.е

Величина себестоимости нормо-часа работ и услуг

, у.е./н-час

, у.е./н-час

Окончательная плановая величина НОС

, у.е.

, у.е.

Результаты разделов 4 и 5 представлены в таблице 5.1. и 5.2.

Таблица 5.1

Сводные поэтапные технико-экономические показатели ПТС

Выводы: В результате поэтапных расчетов обеспечена более высокая эффективность планового варианта деятельности ПТС по сравнению с проектным

1. Себестоимость н-часа снизилась на 9,74%;

2. прибыль на один н-час увеличилась на 20,44%.

Таблица 5.2 Плановые себестоимости, объем реализации, прибыль и цена нормо-часа работ и услуг

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Количественный анализ ДТП
Количественный анализ обеспечивает получение цифровых показателей состояния аварийности, их составление по месту совершения (страна, регион, область, город, район, улица, участок дороги, перекресток и пр.) и времени их совершения (год, месяц, день, час и пр.) с целью выявления общих тенденций измен ...

Трубопроводный транспорт
Трубопроводный транспорт – узкоспециализированный вид транспорта. По назначению магистральные трубопроводы разделяются на нефтепроводы, газопроводы и продуктопроводы. Трубопроводный транспорт отличается от других видов транспорта рядом преимуществ. Затраты на строительство трубопровода почти в 2 ра ...

Сцепление
Сцепление необходимо для кратковременного отъединения вала двигателя от коробки перемены передач при переключении передач и для плавного их соединения при трогании. На автомобилях ИЖ – 21251 установлено сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний (д ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru