Величина плановой годовой себестоимости работ и услуг
, у.е.
, у.е
Величина себестоимости нормо-часа работ и услуг
, у.е./н-час
, у.е./н-час
Окончательная плановая величина НОС
, у.е.
, у.е.
Результаты разделов 4 и 5 представлены в таблице 5.1. и 5.2.
Таблица 5.1
Сводные поэтапные технико-экономические показатели ПТС
Выводы: В результате поэтапных расчетов обеспечена более высокая эффективность планового варианта деятельности ПТС по сравнению с проектным
1. Себестоимость н-часа снизилась на 9,74%;
2. прибыль на один н-час увеличилась на 20,44%.
Таблица 5.2 Плановые себестоимости, объем реализации, прибыль и цена нормо-часа работ и услуг
Еще о транспорте:
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...
Понятие о транспортно-экспедиторских операциях
В процессе перевозки груза целый ряд операций в начальном и конечном пунктах выполняется грузовладельцем, отправителем или получателем или на основе договора со специализированной организацией. Эти операции, называемые транспортно-экспедиторскими, связаны с погрузкой, выгрузкой, приемом, выдачей и ...
Оперативное руководство и планирование работы станции
Структура оперативного руководства ДСЦ-маневровый диспетчер: -осуществляет оперативное планирование и руководство работой единой смены; -устанавливает очередность расформирования и формирования поездов подачи и уборки местных вагонов; -контролирует и обеспечивает выполнение заданных норм нахождения ...