Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле:
где : n – коэффициент запаса (n=1,3);
Подбираем размеры подшипника из [1]:
d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм;
Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен:
где: средний диаметр круга качения шариков, мм;
коэфициент трения качения;
диаметр шарика, мм;
внутренний диаметр кольца подшипника, мм;
приведеный коефициент трения.
Из конструктивных соображений берём два подшипника
46114 ГОСТ 831-75.
Еще о транспорте:
Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...
Кинематический анализ планетарной коробки передач
Задачей кинематического анализа является уточнение передаточных чисел ПКП (если при подборе чисел зубьев шестерен планетарных рядов изменялись их характеристики к ) и аналитическое определение абсолютных частот вращения всех центральных звеньев и относительных частот вращения сателлитов на всех пер ...
Классификация перевозимого груза
Сборные железобетонные изделия и конструкции широко применяют во всех областях современного строительства. Промышленность выпускает большое число различных видов железобетонных изделий и конструкций. В основу классификации железобетонных изделий положены следующие признаки: вид армирования, плотнос ...