Расчет подшипников

Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле:

где : n – коэффициент запаса (n=1,3);

Подбираем размеры подшипника из [1]:

d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм;

Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен:

где: средний диаметр круга качения шариков, мм;

коэфициент трения качения;

диаметр шарика, мм;

внутренний диаметр кольца подшипника, мм;

приведеный коефициент трения.

Из конструктивных соображений берём два подшипника

46114 ГОСТ 831-75.

Еще о транспорте:

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Выбор муфты
По Dт.ш. выбираем втулочно-пальцевую муфту (таблица 14) [1] Диаметр тормозного шкива: 300мм. Число пальцев: 6 Момент инерции: Jи=1,5 кг*м2. Наибольший передаваемый момент: Ммах=800 Н*м. Вылет стрелы крана - расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси грузозахватно ...

Количественный и качественный состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе: ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru