Размер шарикового подшипника с двигательным приводом рассчитывается из расчета статической грузоподьемности по формуле:
где : n – коэффициент запаса (n=1,3);
Подбираем размеры подшипника из [1]:
d=35 мм; D=72м м; B=17мм; r=1,5мм;
Момент трения в стандартном радиально-упорном шарикоподшипнике равен:
где: средний диаметр круга качения шариков, мм;
коэфициент трения качения;
диаметр шарика, мм;
внутренний диаметр кольца подшипника, мм;
приведеный коефициент трения.
Из конструктивных соображений берём два подшипника
46114 ГОСТ 831-75.
Еще о транспорте:
Характеристика АТП
АТП – грузовое. Подвижной состав: Автомобиль Лиаз 677-122 единицы; Паз 3205-51 единица Место расположения АТП – г. Комсомольск-на-Амуре Категория условий эксплуатации: 3 Климатические условия эксплуатации: зона холодного климата. Режим работы АТП: автомобиль на линии 15 часов; I смены по 8 часов в ...
Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...
Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...