Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га

Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной дороги. Для них открыты текущие счета вместо расчетных с организацией централизованной бухгалтерии в уп­равлении дороги, сформированы представительства в местах дислокации бывших отделений. Вновь образованные подразде­ления выполняют обязанности по обеспечению безопасности движения поездов, решению социальных и кадровых вопросов, а также взаимоотношений с субъектами РФ.

Это решение обусловлено необходимостью исключения двойных налогооблагаемых оборотов на основе централизации взаимодействия с налоговыми органами и при внесении нало­говых сумм, усиления контроля за рациональным расходовани­ем средств с централизацией системы материально-техническо­го снабжения и учета материальных ресурсов.

При решении вопросов организации управления на Горьковской дороге по безотделенческой структуре в дорожный ва­риант были внесены дополнения, уточнения и изменения с целью использования такой структуры на других железных до­рогах.

Принципиальными вопросами при этом являются следую­щие:

1)экономические и финансовые взаимоотношения отраслевых служб со структурными подразделениями, экономической и финансовой службами управления дороги;

2)статус отраслевых служб дороги;

3)формирование новых структур, обеспечивающих управ­ляемость системы по всей совокупности вопросов при безотде­ленческой структуре;

4)этапность формирования безотделенческой структуры и факторы, ее определяющие;

5)варианты в решении этих вопросов с учетом особеннос­тей на железных дорогах.

На начальной стадии была сделана попытка использовать опорные станции для присоединения к одной станции до 80 ли­нейных. Однако нечетко выражались взаимодействие с регионами и направленность управления хозяйственной деятельнос­тью. Поэтому в последующем было принято решение на основе базовых (крупных хозрасчетных) станций организовать линей­ные станционные комплексы. Такой подход применим и к дру­гим железным дорогам.

В состав линейного станционного комплекса включаются базовая станция, на которой сосредоточивается аппарат управ­ления всего комплекса, участковые и линейные станции, а в отдельных случаях — хозрасчетные станции, которые не могут быть приняты в качестве базовых. При формировании линей­ных станционных комплексов принимается во внимание их рас­положение на территории соответствующих субъектов РФ.

Еще о транспорте:

Расчет крепления каната
Предусматриваем крепление каната к барабану двумя прижимными планками. Натяжение закрепленного каната: ; (26) где f - коэффициент трения каната о барабан, f = 0,16; α - угол обхвата барабана, α = 3π; e - основание натурального логарифма, e = 2,71; F - максимальное усилие натяжения ка ...

Выбор типа подвижного состава
Межцеховые перевозки выполняются в собственном подвижном составе предприятия. При выборе рационального подвижного состава руководствуются следующими положениями: - сохранность подвижного состава; - требованием технологического процесса производства; - условиями погрузки, выгрузки грузов; - возможно ...

Нормативно-правовое регулирование охраны труда
Современный процесс производства и реализации продукции (работ, услуг) невозможен без использования автотранспорта. Нередко именно от него зависит конечный финансовый результат работы организации. Крупные предприятия, как правило, решают транспортные проблемы, создавая специализированные транспортн ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru