Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га

Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной дороги. Для них открыты текущие счета вместо расчетных с организацией централизованной бухгалтерии в уп­равлении дороги, сформированы представительства в местах дислокации бывших отделений. Вновь образованные подразде­ления выполняют обязанности по обеспечению безопасности движения поездов, решению социальных и кадровых вопросов, а также взаимоотношений с субъектами РФ.

Это решение обусловлено необходимостью исключения двойных налогооблагаемых оборотов на основе централизации взаимодействия с налоговыми органами и при внесении нало­говых сумм, усиления контроля за рациональным расходовани­ем средств с централизацией системы материально-техническо­го снабжения и учета материальных ресурсов.

При решении вопросов организации управления на Горьковской дороге по безотделенческой структуре в дорожный ва­риант были внесены дополнения, уточнения и изменения с целью использования такой структуры на других железных до­рогах.

Принципиальными вопросами при этом являются следую­щие:

1)экономические и финансовые взаимоотношения отраслевых служб со структурными подразделениями, экономической и финансовой службами управления дороги;

2)статус отраслевых служб дороги;

3)формирование новых структур, обеспечивающих управ­ляемость системы по всей совокупности вопросов при безотде­ленческой структуре;

4)этапность формирования безотделенческой структуры и факторы, ее определяющие;

5)варианты в решении этих вопросов с учетом особеннос­тей на железных дорогах.

На начальной стадии была сделана попытка использовать опорные станции для присоединения к одной станции до 80 ли­нейных. Однако нечетко выражались взаимодействие с регионами и направленность управления хозяйственной деятельнос­тью. Поэтому в последующем было принято решение на основе базовых (крупных хозрасчетных) станций организовать линей­ные станционные комплексы. Такой подход применим и к дру­гим железным дорогам.

В состав линейного станционного комплекса включаются базовая станция, на которой сосредоточивается аппарат управ­ления всего комплекса, участковые и линейные станции, а в отдельных случаях — хозрасчетные станции, которые не могут быть приняты в качестве базовых. При формировании линей­ных станционных комплексов принимается во внимание их рас­положение на территории соответствующих субъектов РФ.

Еще о транспорте:

Масштабная накладка плана станции
Генеральный план станции проектируется на чертежной бумаге в масштабе 1: 2000, размеры листа выбираются с учетом общей длины станции. Для нанесения этого плана необходимо иметь просвечивающийся треугольник с нарезками марок крестовин. При нанесении кривых рекомендуется пользоваться масштабными лека ...

Система информации об опасности
Система информации об опасности (СИО) при перевозке опасных грузов включает в себя следующие основные элементы: § информационные таблицы для обозначения транспортных средств; § аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий; § информационную карточку для расшифровки кода э ...

Расчёт механизма передвижения. Расчёт нагрузок на опоры крана
Рисунок 13- Схема нагрузок на опоры крана. A, B, C, D – опоры крана. S и в – колея и база портала. Из справочника выбираем следующие данные: (таблица 1) [1] Масса крана Gкр= 182,7 т Масса портала Gпорт= 67,7т Масса поворотной части с подвижным противовесом Gподв. против. = 115,0 т Максимальная нагр ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru