Подъемник шасси самолетный

Информация » Подъемник шасси самолетный

Передача винт-гайка предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное. При этом обеспечивается выигрыш в силе. Такие передачи широко используются в авиационной технике: в домкратах, съёмниках, подъёмниках шасси и др.

К преимуществам такой передачи можно отнести:

1) большую несущую способность при малых габаритах;

2) возможность достижения высокой точности перемещения;

3) простоту конструкции и изготовления.

Недостатком является низкий КПД таких передач.

В данной работе спроектирован подъемник шасси. Рассчитаны винт, гайка, корпус винтовой передачи.

Также проведены проверочные расчёты и подобраны стандартные детали.

Исходные данные

Действующая сила F(Н) 24000;

Тип резьбы ГОСТ 10177-62 (упорная );

Размер Hmax(мм): 1600;

Ход винта h(мм): 0,3Hmax=480;

Рис. 1. Схема механизма

По той причине, что данный механизм испытывает большие нагрузки и является очень ответственным, то материалом для винта назначено сталь, а для гайки оловянистую бронзу.

Для винта: Сталь 45 ГОСТ 1050 – 74 (sв=750 МПа sт=450МПа);

Для гайки: БрОЦ 4 –3 ГОСТ 613 – 41 (sв=250 МПа);

Еще о транспорте:

Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы: Масштаб хода поршня Мs = 1:1 (мм в мм) Масштаб давлений Мр = 0,04:1 (МПа в мм) Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно: АВ = S / Ms; AB = 125 / 1 = 125 мм; Максимальная высота диаграммы (точки Z' и Z'') и положение точки Z'' по оси а ...

Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула: (3.9) где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс; Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин; qотп- принятая вместимость подвижного состава . Произведем расчеты для ав ...

Расчёт детали поршневой группы
Поршень для проектируемого двигателя выполнен из алюминиевого сплава. Эскиз поршня показан на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Эскиз поршня При проектировании геометрические параметры поршня принимаем на основании приближенных эмпирических зависимостей и статических данных, приведенных в таблице 4.9 [1; ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru