Подъемник шасси самолетный

Информация » Подъемник шасси самолетный

Передача винт-гайка предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное. При этом обеспечивается выигрыш в силе. Такие передачи широко используются в авиационной технике: в домкратах, съёмниках, подъёмниках шасси и др.

К преимуществам такой передачи можно отнести:

1) большую несущую способность при малых габаритах;

2) возможность достижения высокой точности перемещения;

3) простоту конструкции и изготовления.

Недостатком является низкий КПД таких передач.

В данной работе спроектирован подъемник шасси. Рассчитаны винт, гайка, корпус винтовой передачи.

Также проведены проверочные расчёты и подобраны стандартные детали.

Исходные данные

Действующая сила F(Н) 24000;

Тип резьбы ГОСТ 10177-62 (упорная );

Размер Hmax(мм): 1600;

Ход винта h(мм): 0,3Hmax=480;

Рис. 1. Схема механизма

По той причине, что данный механизм испытывает большие нагрузки и является очень ответственным, то материалом для винта назначено сталь, а для гайки оловянистую бронзу.

Для винта: Сталь 45 ГОСТ 1050 – 74 (sв=750 МПа sт=450МПа);

Для гайки: БрОЦ 4 –3 ГОСТ 613 – 41 (sв=250 МПа);

Еще о транспорте:

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей може ...

Кинематический анализ планетарной коробки передач
Задачей кинематического анализа является уточнение передаточных чисел ПКП (если при подборе чисел зубьев шестерен планетарных рядов изменялись их характеристики к ) и аналитическое определение абсолютных частот вращения всех центральных звеньев и относительных частот вращения сателлитов на всех пер ...

Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железно­дорожном транспорте. Программа разработана Межведомст­венной группой, в состав которой входили руководители и спе­циалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru