Подъемник шасси самолетный

Информация » Подъемник шасси самолетный

Передача винт-гайка предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное. При этом обеспечивается выигрыш в силе. Такие передачи широко используются в авиационной технике: в домкратах, съёмниках, подъёмниках шасси и др.

К преимуществам такой передачи можно отнести:

1) большую несущую способность при малых габаритах;

2) возможность достижения высокой точности перемещения;

3) простоту конструкции и изготовления.

Недостатком является низкий КПД таких передач.

В данной работе спроектирован подъемник шасси. Рассчитаны винт, гайка, корпус винтовой передачи.

Также проведены проверочные расчёты и подобраны стандартные детали.

Исходные данные

Действующая сила F(Н) 24000;

Тип резьбы ГОСТ 10177-62 (упорная );

Размер Hmax(мм): 1600;

Ход винта h(мм): 0,3Hmax=480;

Рис. 1. Схема механизма

По той причине, что данный механизм испытывает большие нагрузки и является очень ответственным, то материалом для винта назначено сталь, а для гайки оловянистую бронзу.

Для винта: Сталь 45 ГОСТ 1050 – 74 (sв=750 МПа sт=450МПа);

Для гайки: БрОЦ 4 –3 ГОСТ 613 – 41 (sв=250 МПа);

Еще о транспорте:

Определить техническое содержание и приемку тормозного оборудования вагона
Проверку АРП осуществляют в соответствии с технологическими картами. Стабильность работы АРП проверяют на стенде циклом последовательных торможений и отпусков. При этом регулятор должен приходить в действие, но величена хода регулирующего винта, т.е. расстояние а, при отпуске изменяться не должна. ...

Организация контроля за работой водителей на линии
Обеспечение БДД в значительной мере зависит от квалификации, сознательности и дисциплинированности водителей. К организации контроля за работой водителей на линии предъявляется ряд требований. В частности требуется, чтобы контроль бы оперативным и маневренным, осуществлялся в "опасных местах&q ...

Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения
Для расчета муфты сцепления необходимо задаться наружным D и внутренним d диаметром ведомых дисков, исходя из которых рассчитывается средний радиус Rcp. Ниже приведены значения диаметров сцеплений отечественных автомобилей. Таблица 1.6 Размеры ведомых дисков сцеплений различных автомобилей Марка ав ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru