Honda Lead AF48/JF06 имеют между собой те же отличия (объем двухтактного двигателя 50 смі и 100 смі, сиденье и спидометр), производились в 1998-2003 годах. Хонды Лид, выпускавшиеся в эти года, получили телескопическую подвеску спереди (что улучшило управляемость) и более усиленную пружину сзади, немножко большую мощность двигателя и некоторые изменения внешнего вида (усовершенствованная панель приборов, прозрачная фара продолжается единым блоком с поворотниками, округлый обвес, увеличенная площадь полика). А также несколько отличаются от предшественников и габаритами: они стали уже на 35 мм, база длиннее на 20 мм, дорожный просвет 115 мм, при этом высота по сиденью уменьшилась на 75 мм. Цена на наиболее популярную из серии модель подержанного Honda Lead 100 доходит до 1500 у.е.
После этого выпуск Honda Lead был прерван и возобновился в 2008 году с появлением нового долгожданного всеми поклонниками модели скутером Honda Lead JF 19 (он же Honda Lead 110). Новая "Лида" внешне получилась более величественной, обзавелась полноценной приборной панелью. Изменения коснулись рамы — она стала легче и при этом прочнее. Honda Lead 110 может похвастаться весьма серьезным двигателем — 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 107 смі. Изменения коснулись также размеров: Lead 110 имеет увеличенное переднее колесо (12 дюймов, заднее — 10 дюймов), скутер стал на 40 мм длиннее, выше по седлу (уровень Lead 90), дорожный просвет стал также выше и составляет 125 мм. Не претерпела изменений тормозная система. В целом от своих предков обновленную модель отличает еще более улучшенные маневренность и устойчивость, мощность двигателя и более современный дизайн. За скутер Honda Lead new 110 в салонах дилеров просят цену от 145 тысяч рублей.
HONDA DIO AF 18 – представляет собой недорогой и надёжный скутер. Очень лёгкий, походит для тех, кто только знакомится с мототехникой. Один из самых популярных скутеров в России. Очень маневренный по городу, так же хороший помощник на даче
Поразительно, но факт - огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России - это Хонда Дио. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики.
Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:
· Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
· Во вторых "Старичок" Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
· Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность - скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто "копеечной"!
· Кому и этого мало - скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу - и вот это уже "совершенно другой" Honda Dio.
Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.
Еще о транспорте:
Оценка разгонных свойств АТС
Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. (
рис.5,6,7) Расчет ускорений разгона при ускоренном движении, где суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления ка ...
Смазка привода
Колесо погружено в масло на 20 мм. Это вдвое превышает минимально рекомендуемую норму /3, с. 42/, но зато допускает работу редуктора при возможном в эксплуатации снижении уровня масла на 10 мм. Интервал уровней должен быть учтен при конструировании жезлового маслоуказателя. Его установка предусмотр ...
Расчет количества автобусов на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
Для расчета количества подвижного состава по часам суток на маршрутах используется формула: (3.9) где Qпч - часовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута, пасс; Тоб - время оборота автобуса на маршруте, мин; qотп- принятая вместимость подвижного состава . Произведем расчеты для ав ...