Расчет системы пуска двигателя

Страница 2

2. Двигатель обладает хорошей топливной экономичностью на всех режимах его работы.

3. Высокая удельная мощность и малые габаритные размеры

4. Двигатель обеспечивает надежность его пуска при низких температурах

5. Двигатель имеет перспективную конструкцию, позволяющую производить ее дальнейшую модернизацию путем форсирования мощности двигателя и улучшения его показателей в соответствии с уровнем развития техники.

Таблица 1

α, град

Рг, МПа

Рг,

кН

знак силы

cosα+ +λcos2α

Pj,

кН

знак силы

РΣ,

кН

знак силы

sin(α+β)

cosβ

ТΣ,

кН

знак силы

cos(α+β)

cosβ

КΣ,

кН

знак силы

0

0,105

0,051

+

+1,278

8,938

-

8,887

-

0

0

+1

8,887

-

30

0,092

0,082

-

+1,005

7,029

-

7,111

-

+0,622

4,423

-

+0,796

5,66

-

60

0,092

0,082

-

+0,361

2,525

-

2,607

-

+0,99

2,581

-

+0,285

0,743

-

90

0,092

0,082

-

-0,278

1,944

+

1,862

+

+1

1,862

+

-0,289

0,538

-

120

0,092

0,082

-

-0,639

4,469

+

4,387

+

+0,742

3,255

+

0,715

3,136

-

150

0,092

0,082

-

-0,727

5,085

+

5,003

+

+0,379

1,896

+

0,936

4,683

-

180

0,092

0,082

-

-0,722

5,049

+

4,967

+

0

0

-1

4,967

-

210

0,12

0,204

+

-0,727

5,085

+

5,289

+

-0,379

2,004

-

-0,936

4,95

-

240

0,132

0,326

+

-0,639

4,469

+

4,795

+

-0,742

3,558

-

-0,715

3,428

-

270

0,18

0,816

+

-0,278

1,944

+

2,76

+

-1

2,76

-

-0,289

0,797

-

300

0,384

2,897

+

-0,361

2,525

-

0,372

+

-0,99

0,368

-

+0,285

0,106

+

330

1,37

12,954

+

+1,005

7,029

-

5,925

+

-0,622

3,685

-

+0,796

4,716

+

360

4,927

50,255

+

+1,278

8,938

-

41,317

+

0

0

+1

41,317

+

370

6,589

61,538

+

+1,246

8,714

-

58,494

+

+0,221

12,927

+

+0,976

57,09

+

380

5,78

57,936

+

+1,146

8,018

-

49,918

+

+0,429

21,415

+

+0,908

45,325

+

390

3,896

38,719

+

+1,005

7,029

-

31,69

+

+0,622

19,711

+

+0,796

25,225

+

420

1,308

12,321

+

+0,361

2,525

-

9,796

+

+0,99

9,698

+

+0,285

2,792

+

450

0,68

5,916

+

-0,278

1,944

+

7,86

+

+1

7,86

+

-0,289

2,271

-

480

0,456

3,631

+

-0,639

4,469

+

8,1

+

+0,742

6,01

+

-0,715

5,791

-

510

0,36

2,652

+

-0,727

5,085

+

7,737

+

+0,379

2,932

+

-0,936

7,241

-

540

0,22

1,224

+

-0,722

5,049

+

6,273

+

0

0

-1

6,273

-

570

0,12

0,204

+

-0,727

5,085

+

5,289

+

-0,379

2,004

-

-0,936

4,95

-

600

0,105

0,051

+

-0,639

4,469

+

4,52

+

-0,742

3,353

-

-0,715

3,231

-

630

0,105

0,051

+

-0,278

1,944

+

1,995

+

-1

1,995

-

-0,289

0,576

-

660

0,105

0,051

+

+0,361

2,525

-

2,474

-

-0,99

2,47

+

+0,285

0,705

-

690

0,105

0,051

+

+1,005

7,029

-

6,978

-

-0,622

4,34

+

+0,796

5,554

-

720

0,105

0,051

+

+1,278

8,938

-

8,887

-

0

0

+1

8,887

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Поперечные профили выемок
Поперечные профили выемок характеризуются крутизной откосов, размерами канав, кюветов, кавальеров, банкетов, изображенными на рисунке 1.7. Крутизна откосов в наиболее распространенных песчаных и глинистых грунтах принимается полуторный (1:1,5). Рисунок 1.7 – Поперечный профиль выемки Для сбора и от ...

Дистанция сигнализации и связи
Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены ...

Расчет времени занятия горловины станции отправляющимися поездами
Условно принимаемый выходное расстояние на каждое направление равным составлено входному расстоянию, когда длина тормозного пути приблизительно равна длине блок участка. ин. где - время трогания с места , - длина блок-участка первого за выходными сигналом, - средняя скорость выхода поезда со станци ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru