Расчет системы пуска двигателя

Страница 3

Таблица 11

Фазы газораспределения

Параметры

φº

ПКВ

φрº

ПРВ

Фiº

φкº поворо-та кулачка

h=hт+∆S, мм

hт,

мм

ωт,

м/с

Jт,

м/с2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Участок сбега при подъеме

663,72

331,86

φ0 = 19,64 º

0

φко

0

-

0

69,69

667,72

333,86

2

0,003

-

0,21

68,81

671,72

335,86

4

0,0127

-

0,042

66,16

675,72

337,86

6

0,0282

-

0,061

61,82

679,72

339,86

8

0,0494

-

0,079

55,9

683,72

341,86

10

0,0758

-

0,095

48,56

687,72

343,86

12

0,107

-

0,108

39,97

691,72

345,86

14

0,141

-

0,119

30,36

695,72

347,86

16

0,178

-

0,126

19,98

699,72

349,86

18

0,217

-

0,131

9,09

703

351,5

19,64

0,250

-

0,132

0

φпр = 17 º

703

351,5

Φ1 = 19,46 º

0

φк1

0,25

0

0,132

0

707

353,5

2

0,292

0,042

0,118

105,78

711

355,5

4

0,343

0,093

0,195

200,64

715

357,5

6

0,412

0,162

0,268

274,76

719

359,5

8

0,507

0,257

0,359

320,5

4

2

10

0,631

0,381

0,459

333,129

8

4

12

0,785

0,535

0,557

311,34

12

6

14

0,967

0,717

0,644

257,39

16

8

16

1,173

0,923

0,711

176,84

20

10

18

1,395

1,145

0,750

78,03

22,92

11,46

19,64

1,563

1,313

0,758

0

ТАКТ ВПУСКА (180 º)

22,92

11,46

Φ2 = 6,52 º

0

φк2

1,563

1,286

0,758

0

24,92

12,46

1

1,743

1,493

0,752

-15,8

26,92

13,46

2

1,919

1,669

0,745

-31,2

28,92

14,46

3

2,086

1,836

0,742

-46,6

30,92

15,46

4

2,242

1,992

0,739

-62

32,92

16,46

5

2,383

2,133

0,72

-75,3

34,92

17,46

6

2,507

2,257

0,7

-88,6

35,96

17,98

6,52

2,565

2,315

0,7025

-88,84

ТАКТ ВПУСКА (180 º)

35,96

17,98

Φ3 = 37,27 º

0

φк3

2,565

2,315

0,7025

-88,84

39,96

19,98

2

2,774

2,524

0,675

-94,40

43,96

21,98

4

2,974

2,724

0,645

-99,66

47,96

23,98

6

3,165

2,915

0,614

-104,6

51,96

25,98

8

3,346

3,096

0,582

-109,26

55,96

27,98

10

3,517

3,267

0,548

-113,6

59,96

29,98

12

3,678

3,428

0,513

-117,63

63,96

31,98

14

3,828

3,578

0,476

-121,4

67,96

33,98

16

3,967

3,717

0,439

-124,8

71,96

35,98

18

4,094

3,844

0,4

-127,9

75,96

37,98

20

4,209

3,959

0,362

-130,69

79,96

39,98

22

4,314

4,064

0,322

-133,19

83,96

41,98

24

4,405

4,155

0,281

-135,38

87,96

43,98

26

4,484

4,234

0,240

-137,26

91,96

45,98

28

4,55

4,300

0,198

-138,84

95,96

47,98

30

4,604

4,354

0,156

-140,11

99,96

49,98

32

4,645

4,395

0,113

-141,06

103,96

51,98

34

4,673

4,423

0,0704

-141,72

107,96

53,98

36

4,687

4,437

0,035

-142,07

110,5

55,25

37,27

4,690

4,44

0

-142,135

ТАКТ ВПУСКА (180 º)

110,5

55,25

Φ3 = 37,27 º

37,27

φк3

4,690

4,44

0

-142,135

113,96

56,98

36

4,987

4,437

-0,035

-142,07

117,96

58,98

34

4,673

4,423

-0,0704

-141,72

121,96

60,98

32

4,645

4,395

-0,113

-141,16

125,96

62,98

30

4,604

4,354

-0,156

-140,11

129,96

64,98

28

4,55

4,300

-0,198

-138,84

133,96

66,98

26

4,484

4,234

-0,240

-137,26

137,96

68,98

24

4,405

4,155

-0,281

-135,38

141,96

70,98

22

4,314

4,064

-0,322

-133,19

145,96

72,98

20

4,209

3,959

-0,362

-130,69

149,96

74,98

18

4,094

3,844

-0,4

-127,9

153,96

76,98

16

3,967

3,717

-0,439

-124,8

157,96

78,98

14

3,828

3,578

-0,476

-121,4

161,96

80,98

12

3,678

3,428

-0,513

-117,63

165,96

82,98

10

3,517

3,267

-0,548

-113,6

169,96

84,98

8

3,346

3,096

-0,582

-109,26

173,96

86,98

6

3,165

2,915

-0,614

-104,6

177,96

88,98

4

2,974

2,734

-0,645

-99,66

181,96

90,98

2

2,774

2,524

-0,675

-94,4

185,96

92,98

0

2,565

2,315

-0,7025

-88,84

φзп = 56 º

185,96

92,98

Φ2 = 6,52 º

6,52

φк2

2,565

2,315

-0,7025

-88,84

187

93,5

6

2,507

2,257

-0,7

-88,6

189

94,5

5

2,383

2,133

-0,72

-75,3

191

95,5

4

2,242

1,992

-0,739

-62

193

96,5

3

2,096

1,836

-0,742

-46,6

195

97,5

2

1,919

1,669

-0,745

-31,2

197

98,5

1

1,743

1,493

-0,752

-15,8

199

99,5

0

1,563

1,286

-0,758

0

φзп = 56 º

199

99,5

Φ1 = 19,46 º

19,46

φк1

1,563

1,313

-0,758

0

201,92

100,96

18

1,395

1,145

-0,750

78,03

205,92

102,96

16

1,173

0,923

-0,711

176,84

209,92

104,96

14

0,967

0,717

-0,644

257,39

213,92

106,96

12

0,785

0,535

-0,557

311,304

217,92

108,96

10

0,631

0,381

-0,459

333,129

221,92

110,96

8

0,507

0,257

-0,359

320,5

225,92

112,96

6

0,412

0,162

-0,268

274,76

229,92

114,96

4

0,343

0,093

-0,195

200,64

233,92

116,96

2

0,292

0,042

-0,118

105,78

237,92

118,96

0

0,250

0

-0,132

0

Участок сбега при опускании

237,92

188,96

φ0 = 19,64 º

19,64

φк0

0,250

-

-0,132

0

241,2

120,6

18

0,217

-

-0,131

9,09

245,2

122,6

16

0,178

-

-0,126

19,98

249,2

124,6

14

0,141

-

-0,119

30,36

253,2

126,6

12

0,107

-

-0,108

39,97

257,2

128,6

10

0,0758

-

-0,095

48,56

261,2

130,6

8

0,0494

-

-0,079

55,9

265,2

132,6

6

0,0282

-

-0,061

61,82

269,2

134,6

4

0,0127

-

-0,042

66,16

277,2

138,6

2

0,003

-

-0,029

68,81

281,2

140,6

0

0

-

0

69,69

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки
К перевозке нам предъявлен груз – рапсовое масло. Перевозка данного груза должна осуществляться в специальных автоцистернах, а время в пути не должно превышать одного месяца. Рапсовое масло должно быть защищено от всех внешних воздействий. Количество груза на одном транспортном средстве определяетс ...

Состав парка машин
Дорожные организации производят такие виды работ, как: возведение земляного полотна, профилирование, уплотнение, укладка дорожного покрытия, установка бордюров, установка ограждений и знаков, нанесение разметки, уборка снега и т.д. В связи с этим каждое предприятие имеется очень разнообразный парк ...

Охрана труда и окружающей среды
Каждое рабочее место участка ТР оснащено инструментом и оборудованием, подобранными исходя из проводимых на участке операций. Каждый рабочий участка прошёл специальную подготовку по своей специальности, получил инструктаж по безопасным методам ведения работ от мастера. Каждый работник обеспечен спе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru