Расчет системы пуска двигателя

Страница 3

Таблица 11

Фазы газораспределения

Параметры

φº

ПКВ

φрº

ПРВ

Фiº

φкº поворо-та кулачка

h=hт+∆S, мм

hт,

мм

ωт,

м/с

Jт,

м/с2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Участок сбега при подъеме

663,72

331,86

φ0 = 19,64 º

0

φко

0

-

0

69,69

667,72

333,86

2

0,003

-

0,21

68,81

671,72

335,86

4

0,0127

-

0,042

66,16

675,72

337,86

6

0,0282

-

0,061

61,82

679,72

339,86

8

0,0494

-

0,079

55,9

683,72

341,86

10

0,0758

-

0,095

48,56

687,72

343,86

12

0,107

-

0,108

39,97

691,72

345,86

14

0,141

-

0,119

30,36

695,72

347,86

16

0,178

-

0,126

19,98

699,72

349,86

18

0,217

-

0,131

9,09

703

351,5

19,64

0,250

-

0,132

0

φпр = 17 º

703

351,5

Φ1 = 19,46 º

0

φк1

0,25

0

0,132

0

707

353,5

2

0,292

0,042

0,118

105,78

711

355,5

4

0,343

0,093

0,195

200,64

715

357,5

6

0,412

0,162

0,268

274,76

719

359,5

8

0,507

0,257

0,359

320,5

4

2

10

0,631

0,381

0,459

333,129

8

4

12

0,785

0,535

0,557

311,34

12

6

14

0,967

0,717

0,644

257,39

16

8

16

1,173

0,923

0,711

176,84

20

10

18

1,395

1,145

0,750

78,03

22,92

11,46

19,64

1,563

1,313

0,758

0

ТАКТ ВПУСКА (180 º)

22,92

11,46

Φ2 = 6,52 º

0

φк2

1,563

1,286

0,758

0

24,92

12,46

1

1,743

1,493

0,752

-15,8

26,92

13,46

2

1,919

1,669

0,745

-31,2

28,92

14,46

3

2,086

1,836

0,742

-46,6

30,92

15,46

4

2,242

1,992

0,739

-62

32,92

16,46

5

2,383

2,133

0,72

-75,3

34,92

17,46

6

2,507

2,257

0,7

-88,6

35,96

17,98

6,52

2,565

2,315

0,7025

-88,84

ТАКТ ВПУСКА (180 º)

35,96

17,98

Φ3 = 37,27 º

0

φк3

2,565

2,315

0,7025

-88,84

39,96

19,98

2

2,774

2,524

0,675

-94,40

43,96

21,98

4

2,974

2,724

0,645

-99,66

47,96

23,98

6

3,165

2,915

0,614

-104,6

51,96

25,98

8

3,346

3,096

0,582

-109,26

55,96

27,98

10

3,517

3,267

0,548

-113,6

59,96

29,98

12

3,678

3,428

0,513

-117,63

63,96

31,98

14

3,828

3,578

0,476

-121,4

67,96

33,98

16

3,967

3,717

0,439

-124,8

71,96

35,98

18

4,094

3,844

0,4

-127,9

75,96

37,98

20

4,209

3,959

0,362

-130,69

79,96

39,98

22

4,314

4,064

0,322

-133,19

83,96

41,98

24

4,405

4,155

0,281

-135,38

87,96

43,98

26

4,484

4,234

0,240

-137,26

91,96

45,98

28

4,55

4,300

0,198

-138,84

95,96

47,98

30

4,604

4,354

0,156

-140,11

99,96

49,98

32

4,645

4,395

0,113

-141,06

103,96

51,98

34

4,673

4,423

0,0704

-141,72

107,96

53,98

36

4,687

4,437

0,035

-142,07

110,5

55,25

37,27

4,690

4,44

0

-142,135

ТАКТ ВПУСКА (180 º)

110,5

55,25

Φ3 = 37,27 º

37,27

φк3

4,690

4,44

0

-142,135

113,96

56,98

36

4,987

4,437

-0,035

-142,07

117,96

58,98

34

4,673

4,423

-0,0704

-141,72

121,96

60,98

32

4,645

4,395

-0,113

-141,16

125,96

62,98

30

4,604

4,354

-0,156

-140,11

129,96

64,98

28

4,55

4,300

-0,198

-138,84

133,96

66,98

26

4,484

4,234

-0,240

-137,26

137,96

68,98

24

4,405

4,155

-0,281

-135,38

141,96

70,98

22

4,314

4,064

-0,322

-133,19

145,96

72,98

20

4,209

3,959

-0,362

-130,69

149,96

74,98

18

4,094

3,844

-0,4

-127,9

153,96

76,98

16

3,967

3,717

-0,439

-124,8

157,96

78,98

14

3,828

3,578

-0,476

-121,4

161,96

80,98

12

3,678

3,428

-0,513

-117,63

165,96

82,98

10

3,517

3,267

-0,548

-113,6

169,96

84,98

8

3,346

3,096

-0,582

-109,26

173,96

86,98

6

3,165

2,915

-0,614

-104,6

177,96

88,98

4

2,974

2,734

-0,645

-99,66

181,96

90,98

2

2,774

2,524

-0,675

-94,4

185,96

92,98

0

2,565

2,315

-0,7025

-88,84

φзп = 56 º

185,96

92,98

Φ2 = 6,52 º

6,52

φк2

2,565

2,315

-0,7025

-88,84

187

93,5

6

2,507

2,257

-0,7

-88,6

189

94,5

5

2,383

2,133

-0,72

-75,3

191

95,5

4

2,242

1,992

-0,739

-62

193

96,5

3

2,096

1,836

-0,742

-46,6

195

97,5

2

1,919

1,669

-0,745

-31,2

197

98,5

1

1,743

1,493

-0,752

-15,8

199

99,5

0

1,563

1,286

-0,758

0

φзп = 56 º

199

99,5

Φ1 = 19,46 º

19,46

φк1

1,563

1,313

-0,758

0

201,92

100,96

18

1,395

1,145

-0,750

78,03

205,92

102,96

16

1,173

0,923

-0,711

176,84

209,92

104,96

14

0,967

0,717

-0,644

257,39

213,92

106,96

12

0,785

0,535

-0,557

311,304

217,92

108,96

10

0,631

0,381

-0,459

333,129

221,92

110,96

8

0,507

0,257

-0,359

320,5

225,92

112,96

6

0,412

0,162

-0,268

274,76

229,92

114,96

4

0,343

0,093

-0,195

200,64

233,92

116,96

2

0,292

0,042

-0,118

105,78

237,92

118,96

0

0,250

0

-0,132

0

Участок сбега при опускании

237,92

188,96

φ0 = 19,64 º

19,64

φк0

0,250

-

-0,132

0

241,2

120,6

18

0,217

-

-0,131

9,09

245,2

122,6

16

0,178

-

-0,126

19,98

249,2

124,6

14

0,141

-

-0,119

30,36

253,2

126,6

12

0,107

-

-0,108

39,97

257,2

128,6

10

0,0758

-

-0,095

48,56

261,2

130,6

8

0,0494

-

-0,079

55,9

265,2

132,6

6

0,0282

-

-0,061

61,82

269,2

134,6

4

0,0127

-

-0,042

66,16

277,2

138,6

2

0,003

-

-0,029

68,81

281,2

140,6

0

0

-

0

69,69

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Опыт эксплуатации и перспективы развития системы
В процессе эксплуатации системы АСООД в 2009 году продолжались работы по совершенствованию аппаратной части, программного обеспечения комплекса, набору статистики и исследования типов колебаний грузовых вагонов с использованием видеосъёмок. В результате установлено, что основным видом колебаний на ...

Техническая документация
Документация, используемая в системе обслуживания подвижного состава АТП, классифицируется по способу получения, стабильности, характеру содержания и назначению информации. По способу получения документация может быть исходной и производной. В качестве исходной информации служат такие документы, ка ...

Расчет условно-постоянных расходов
В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят: - амортизационные расходы; - управленческие расходы. Расчет амортизационных расходов: Первоначальная стоимость единицы подвижного состава. , руб где – цена автомобиля, руб., = 1,06 – коэффициент, учитывающий рас ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru