Расчет системы пуска двигателя

Страница 3

Таблица 11

Фазы газораспределения

Параметры

φº

ПКВ

φрº

ПРВ

Фiº

φкº поворо-та кулачка

h=hт+∆S, мм

hт,

мм

ωт,

м/с

Jт,

м/с2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Участок сбега при подъеме

663,72

331,86

φ0 = 19,64 º

0

φко

0

-

0

69,69

667,72

333,86

2

0,003

-

0,21

68,81

671,72

335,86

4

0,0127

-

0,042

66,16

675,72

337,86

6

0,0282

-

0,061

61,82

679,72

339,86

8

0,0494

-

0,079

55,9

683,72

341,86

10

0,0758

-

0,095

48,56

687,72

343,86

12

0,107

-

0,108

39,97

691,72

345,86

14

0,141

-

0,119

30,36

695,72

347,86

16

0,178

-

0,126

19,98

699,72

349,86

18

0,217

-

0,131

9,09

703

351,5

19,64

0,250

-

0,132

0

φпр = 17 º

703

351,5

Φ1 = 19,46 º

0

φк1

0,25

0

0,132

0

707

353,5

2

0,292

0,042

0,118

105,78

711

355,5

4

0,343

0,093

0,195

200,64

715

357,5

6

0,412

0,162

0,268

274,76

719

359,5

8

0,507

0,257

0,359

320,5

4

2

10

0,631

0,381

0,459

333,129

8

4

12

0,785

0,535

0,557

311,34

12

6

14

0,967

0,717

0,644

257,39

16

8

16

1,173

0,923

0,711

176,84

20

10

18

1,395

1,145

0,750

78,03

22,92

11,46

19,64

1,563

1,313

0,758

0

ТАКТ ВПУСКА (180 º)

22,92

11,46

Φ2 = 6,52 º

0

φк2

1,563

1,286

0,758

0

24,92

12,46

1

1,743

1,493

0,752

-15,8

26,92

13,46

2

1,919

1,669

0,745

-31,2

28,92

14,46

3

2,086

1,836

0,742

-46,6

30,92

15,46

4

2,242

1,992

0,739

-62

32,92

16,46

5

2,383

2,133

0,72

-75,3

34,92

17,46

6

2,507

2,257

0,7

-88,6

35,96

17,98

6,52

2,565

2,315

0,7025

-88,84

ТАКТ ВПУСКА (180 º)

35,96

17,98

Φ3 = 37,27 º

0

φк3

2,565

2,315

0,7025

-88,84

39,96

19,98

2

2,774

2,524

0,675

-94,40

43,96

21,98

4

2,974

2,724

0,645

-99,66

47,96

23,98

6

3,165

2,915

0,614

-104,6

51,96

25,98

8

3,346

3,096

0,582

-109,26

55,96

27,98

10

3,517

3,267

0,548

-113,6

59,96

29,98

12

3,678

3,428

0,513

-117,63

63,96

31,98

14

3,828

3,578

0,476

-121,4

67,96

33,98

16

3,967

3,717

0,439

-124,8

71,96

35,98

18

4,094

3,844

0,4

-127,9

75,96

37,98

20

4,209

3,959

0,362

-130,69

79,96

39,98

22

4,314

4,064

0,322

-133,19

83,96

41,98

24

4,405

4,155

0,281

-135,38

87,96

43,98

26

4,484

4,234

0,240

-137,26

91,96

45,98

28

4,55

4,300

0,198

-138,84

95,96

47,98

30

4,604

4,354

0,156

-140,11

99,96

49,98

32

4,645

4,395

0,113

-141,06

103,96

51,98

34

4,673

4,423

0,0704

-141,72

107,96

53,98

36

4,687

4,437

0,035

-142,07

110,5

55,25

37,27

4,690

4,44

0

-142,135

ТАКТ ВПУСКА (180 º)

110,5

55,25

Φ3 = 37,27 º

37,27

φк3

4,690

4,44

0

-142,135

113,96

56,98

36

4,987

4,437

-0,035

-142,07

117,96

58,98

34

4,673

4,423

-0,0704

-141,72

121,96

60,98

32

4,645

4,395

-0,113

-141,16

125,96

62,98

30

4,604

4,354

-0,156

-140,11

129,96

64,98

28

4,55

4,300

-0,198

-138,84

133,96

66,98

26

4,484

4,234

-0,240

-137,26

137,96

68,98

24

4,405

4,155

-0,281

-135,38

141,96

70,98

22

4,314

4,064

-0,322

-133,19

145,96

72,98

20

4,209

3,959

-0,362

-130,69

149,96

74,98

18

4,094

3,844

-0,4

-127,9

153,96

76,98

16

3,967

3,717

-0,439

-124,8

157,96

78,98

14

3,828

3,578

-0,476

-121,4

161,96

80,98

12

3,678

3,428

-0,513

-117,63

165,96

82,98

10

3,517

3,267

-0,548

-113,6

169,96

84,98

8

3,346

3,096

-0,582

-109,26

173,96

86,98

6

3,165

2,915

-0,614

-104,6

177,96

88,98

4

2,974

2,734

-0,645

-99,66

181,96

90,98

2

2,774

2,524

-0,675

-94,4

185,96

92,98

0

2,565

2,315

-0,7025

-88,84

φзп = 56 º

185,96

92,98

Φ2 = 6,52 º

6,52

φк2

2,565

2,315

-0,7025

-88,84

187

93,5

6

2,507

2,257

-0,7

-88,6

189

94,5

5

2,383

2,133

-0,72

-75,3

191

95,5

4

2,242

1,992

-0,739

-62

193

96,5

3

2,096

1,836

-0,742

-46,6

195

97,5

2

1,919

1,669

-0,745

-31,2

197

98,5

1

1,743

1,493

-0,752

-15,8

199

99,5

0

1,563

1,286

-0,758

0

φзп = 56 º

199

99,5

Φ1 = 19,46 º

19,46

φк1

1,563

1,313

-0,758

0

201,92

100,96

18

1,395

1,145

-0,750

78,03

205,92

102,96

16

1,173

0,923

-0,711

176,84

209,92

104,96

14

0,967

0,717

-0,644

257,39

213,92

106,96

12

0,785

0,535

-0,557

311,304

217,92

108,96

10

0,631

0,381

-0,459

333,129

221,92

110,96

8

0,507

0,257

-0,359

320,5

225,92

112,96

6

0,412

0,162

-0,268

274,76

229,92

114,96

4

0,343

0,093

-0,195

200,64

233,92

116,96

2

0,292

0,042

-0,118

105,78

237,92

118,96

0

0,250

0

-0,132

0

Участок сбега при опускании

237,92

188,96

φ0 = 19,64 º

19,64

φк0

0,250

-

-0,132

0

241,2

120,6

18

0,217

-

-0,131

9,09

245,2

122,6

16

0,178

-

-0,126

19,98

249,2

124,6

14

0,141

-

-0,119

30,36

253,2

126,6

12

0,107

-

-0,108

39,97

257,2

128,6

10

0,0758

-

-0,095

48,56

261,2

130,6

8

0,0494

-

-0,079

55,9

265,2

132,6

6

0,0282

-

-0,061

61,82

269,2

134,6

4

0,0127

-

-0,042

66,16

277,2

138,6

2

0,003

-

-0,029

68,81

281,2

140,6

0

0

-

0

69,69

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей, на текущий ремонт и замену комплектующих изделий, а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) или ст ...

Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля
А) карбюратор Б) топливный бак В) топливопроводы Г) топливный насос Д) воздухоочиститель Е) впускной трубопровод Последовательность действий при устранении дефектов системы питания Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение Основной неисправностью системы питания является нару ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru