Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт численности производственных рабочих

Информация » Совершенствование организации работ на участке по ремонту двигателей автомобиля Зил-5301 "Бычок" » Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт численности производственных рабочих

Страница 4

К вспомогательным рабочим относятся рабочие, занятые на следующих работах:

- ремонт и обслуживание оборудования;

- транспортные и погрузочные работы, связанные с ремонтом и обслуживание автомобилей;

- приемка, хранение и выдача материальных ценностей;

- перегон автомобилей по территории;

- уборка помещения; прочие подсобные работы.

Количество вспомогательных рабочих следует принимать равными 15% от производственных рабочих, согласно расчетам таблицы 2.9 численность производственных рабочих составляет 62 чел., тогда численность вспомогательных рабочих составит 9 чел.

Распределение вспомогательных рабочих по видам работ представлено в таблице 2.10.

Таблица 2.10 – Распределение вспомогательных рабочих по видам работ

Специальность

Процент, %

Численность, чел.

Электромонтеры

12

1

Станочники (токари, фрезеровщики и т.д.)

5

1

Слесари по оборудованию

9

1

Слесари по отоплению, водопроводу, канализации

10

1

Сварщики

4

1

Жестянщики

2

1

Плотники и ремонтно-строительные рабочие

8

1

Прочие специальности (кладовщики, инструментальщики, уборщики цехов, перегонщики автомобилей) и т.п.

50

5

Итого:

100

12

Количество водителей-перегонщиков, рабочих по приемке, хранению и выдаче материальных ценностей в зависимости от суточного количества заездов автомобилей, примем:

- перегонщики – 4 чел;

- рабочие складов – 1 чел.

Численность инженерно-технических работников (ИТР) примем 30 чел., в зависимости от количества постов. Численность рабочих для уборки помещений примем 5 чел.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Расчет капитальных вложений
В случаях проектирования технического перевооружения действующих предприятий достаточно рассчитать капитальные вложения в прогрессивный вариант. Произведем расчет капитальных вложений по внедрению системы АСООД. Капитальные вложения К в этом случае могут быть определены по следующей формуле: К=Коб+ ...

Изучение метеорологической обстановки
В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе, на аэродроме вылета, посадки и на запасных; прогноз погоды на аэродроме ...

Выбор буксовых подшипников
Под расчетом роликовых подшипников понимают проверку долговечности подшипника при заданном режиме эксплуатации и выбор типа подшипника, обеспечивающего требуемую долговечность в условиях режима эксплуатации. Долговечность подшипника – срок службы, измеряемый числом оборотов, в течение которого не м ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru