К вспомогательным рабочим относятся рабочие, занятые на следующих работах:
- ремонт и обслуживание оборудования;
- транспортные и погрузочные работы, связанные с ремонтом и обслуживание автомобилей;
- приемка, хранение и выдача материальных ценностей;
- перегон автомобилей по территории;
- уборка помещения; прочие подсобные работы.
Количество вспомогательных рабочих следует принимать равными 15% от производственных рабочих, согласно расчетам таблицы 2.9 численность производственных рабочих составляет 62 чел., тогда численность вспомогательных рабочих составит 9 чел.
Распределение вспомогательных рабочих по видам работ представлено в таблице 2.10.
Таблица 2.10 – Распределение вспомогательных рабочих по видам работ
Специальность |
Процент, % |
Численность, чел. |
Электромонтеры |
12 |
1 |
Станочники (токари, фрезеровщики и т.д.) |
5 |
1 |
Слесари по оборудованию |
9 |
1 |
Слесари по отоплению, водопроводу, канализации |
10 |
1 |
Сварщики |
4 |
1 |
Жестянщики |
2 |
1 |
Плотники и ремонтно-строительные рабочие |
8 |
1 |
Прочие специальности (кладовщики, инструментальщики, уборщики цехов, перегонщики автомобилей) и т.п. |
50 |
5 |
Итого: |
100 |
12 |
Количество водителей-перегонщиков, рабочих по приемке, хранению и выдаче материальных ценностей в зависимости от суточного количества заездов автомобилей, примем:
- перегонщики – 4 чел;
- рабочие складов – 1 чел.
Численность инженерно-технических работников (ИТР) примем 30 чел., в зависимости от количества постов. Численность рабочих для уборки помещений примем 5 чел.
Еще о транспорте:
Характеристика проектируемого предприятия
Проектируемое АТП предназначено для обслуживания населения, предприятий, комбинатов, малых предприятий, магазинов, осуществляет городские и пригородные пассажироперевозки. Кроме того, предприятие выполняет работы ТО и ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Структура ...
Управление качеством
перевозок
Вопросы качества транспортного обслуживания являются актуальными для автомобильного транспорта, поскольку, являясь связующим звеном между организациями всех отраслей экономики и обслуживая население, он существенно влияет на их деятельность. Транспортная услуга – это результат деятельности исполнит ...
Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...