К вспомогательным рабочим относятся рабочие, занятые на следующих работах:
- ремонт и обслуживание оборудования;
- транспортные и погрузочные работы, связанные с ремонтом и обслуживание автомобилей;
- приемка, хранение и выдача материальных ценностей;
- перегон автомобилей по территории;
- уборка помещения; прочие подсобные работы.
Количество вспомогательных рабочих следует принимать равными 15% от производственных рабочих, согласно расчетам таблицы 2.9 численность производственных рабочих составляет 62 чел., тогда численность вспомогательных рабочих составит 9 чел.
Распределение вспомогательных рабочих по видам работ представлено в таблице 2.10.
Таблица 2.10 – Распределение вспомогательных рабочих по видам работ
Специальность |
Процент, % |
Численность, чел. |
Электромонтеры |
12 |
1 |
Станочники (токари, фрезеровщики и т.д.) |
5 |
1 |
Слесари по оборудованию |
9 |
1 |
Слесари по отоплению, водопроводу, канализации |
10 |
1 |
Сварщики |
4 |
1 |
Жестянщики |
2 |
1 |
Плотники и ремонтно-строительные рабочие |
8 |
1 |
Прочие специальности (кладовщики, инструментальщики, уборщики цехов, перегонщики автомобилей) и т.п. |
50 |
5 |
Итого: |
100 |
12 |
Количество водителей-перегонщиков, рабочих по приемке, хранению и выдаче материальных ценностей в зависимости от суточного количества заездов автомобилей, примем:
- перегонщики – 4 чел;
- рабочие складов – 1 чел.
Численность инженерно-технических работников (ИТР) примем 30 чел., в зависимости от количества постов. Численность рабочих для уборки помещений примем 5 чел.
Еще о транспорте:
Закрепление вагонов
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками. Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другим ...
Правила
безопасности и эксплуатации стендов
Одним из основных мероприятий по обеспечению безопасности труда являются обязательный инструктаж всех работников предприятия. Снижение производственного травматизма во многом зависит от того, в каком состоянии находится гаражное оборудование и приспособления. Прежде всего, стенд и его приспособлени ...
Выбор шин
Выбор шин осуществляем по наиболее нагруженному колесу. Для этого определяют нагрузку на колеса при полностью груженом автомобиле по следующей формуле (3.1) где: - полная масса автомобиля, приходящаяся на колесо, кг; - полный вес, приходящийся на передний или задний мост автомобиля, Н; - ускорение ...