К вспомогательным рабочим относятся рабочие, занятые на следующих работах:
- ремонт и обслуживание оборудования;
- транспортные и погрузочные работы, связанные с ремонтом и обслуживание автомобилей;
- приемка, хранение и выдача материальных ценностей;
- перегон автомобилей по территории;
- уборка помещения; прочие подсобные работы.
Количество вспомогательных рабочих следует принимать равными 15% от производственных рабочих, согласно расчетам таблицы 2.9 численность производственных рабочих составляет 62 чел., тогда численность вспомогательных рабочих составит 9 чел.
Распределение вспомогательных рабочих по видам работ представлено в таблице 2.10.
Таблица 2.10 – Распределение вспомогательных рабочих по видам работ
Специальность |
Процент, % |
Численность, чел. |
Электромонтеры |
12 |
1 |
Станочники (токари, фрезеровщики и т.д.) |
5 |
1 |
Слесари по оборудованию |
9 |
1 |
Слесари по отоплению, водопроводу, канализации |
10 |
1 |
Сварщики |
4 |
1 |
Жестянщики |
2 |
1 |
Плотники и ремонтно-строительные рабочие |
8 |
1 |
Прочие специальности (кладовщики, инструментальщики, уборщики цехов, перегонщики автомобилей) и т.п. |
50 |
5 |
Итого: |
100 |
12 |
Количество водителей-перегонщиков, рабочих по приемке, хранению и выдаче материальных ценностей в зависимости от суточного количества заездов автомобилей, примем:
- перегонщики – 4 чел;
- рабочие складов – 1 чел.
Численность инженерно-технических работников (ИТР) примем 30 чел., в зависимости от количества постов. Численность рабочих для уборки помещений примем 5 чел.
Еще о транспорте:
Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и
обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 66 тонн и предназначенной для бензина и светлых нефтепродуктов, изготовляют из малоуглеродистой стали 09Г2Д, 09Г2СД. Внутренний диаметр котла 3000 мм. Полезный объем котла: 90.0, полный: 91.8. Все листы и днища соединены стыковыми швами. Тара цистерны – 27,2 ...
Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в
четырехосном и восьмиосном подвижном составе
В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке ...
Система
классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости служат для передачи энергии к исполнительным механизмам в гидроприводе тормозной системы автомобилей. Ассортимент выпускаемых тормозных жидкостей по характеру основы можно подразделить на жидкости на основе минеральных масел, гликолевые и силиконовые. К первой группе, на основе м ...