Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт численности производственных рабочих

Информация » Совершенствование организации работ на участке по ремонту двигателей автомобиля Зил-5301 "Бычок" » Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт численности производственных рабочих

Страница 2

рулевой карданный вал разборка

Таблица 2.7 – Распределение годового объёма работ автомобилей Зил-130

Виды работ

,

%

,

чел.Чч.

,

ч.

,

чел.

,

ч.

,

чел.

Еос:

-моечные

10

319,9

2070

0,15

1820

0,18

-уборочные

20

639,8

2070

0,31

1820

0,35

-заправочные

11

351,9

1830

0,19

1610

0,22

-контрольно-диагностические

12

383,9

2070

0,19

1820

0,21

-ремонтные

47

1503,5

2070

0,73

1820

0,83

итого

100

3 199

1,57

1,78

ЕОт:

-уборочные

55

100,7

2070

0,05

1820

0,06

-моечные

45

82,4

2070

0,04

1820

0,05

итого

100

183

0,09

0,10

ТО-1:

-диагностирование общее (Д-1)

8

361,0

2070

0,17

1820

0,20

-крепежные

49

2211,4

2070

1,07

1820

1,22

-регулировочные

10

451,3

2070

0,22

1820

0,25

-смазочные, очистительные

20

902,6

2070

0,44

1820

0,50

-электротехнические

6

270,8

2070

0,13

1820

0,15

-по системе питания

3

135,4

2070

0,07

1820

0,07

-шинные

4

180,5

2070

0,09

1820

0,10

итого

100

4 513

2,18

2,48

ТО-2:

-углубленное диагностирование

7

415,0

2070

0,20

1820

0,23

-крепежные

48

2845,9

2070

1,37

1820

1,56

-регулировочные

8

474,3

2070

0,23

1820

0,26

-смазочные, очистительные

10

592,9

2070

0,29

1820

0,33

-электротехнические

7

415,0

2070

0,20

1820

0,23

-по системе питания

3

177,9

2070

0,09

1820

0,10

-шинные

2

118,6

2070

0,06

1820

0,07

-кузовные

15

889,4

2070

0,43

1820

0,49

итого

100

5 929

2,86

3,26

ТР:

Постовые работы:

-диагностирование общее (Д-1)

1

128,7

2070

0,06

1820

0,07

-диагностирование углубленное

1

128,7

2070

0,06

1820

0,07

-регулировочные

2

257,3

2070

0,12

1820

0,14

-разборочно-сборочные работы

25

3216,5

2070

1,55

1820

1,77

-сварочные работы

5

643,3

1830

0,35

1610

0,40

-жестяницкие работы

2

257,3

2070

0,12

1810

0,14

-окрасочные работы

8

1029,3

1830

0,56

1610

0,64

-итого по постам

44

5661,0

2,84

3,23

Участковые работы:

0,0

-агрегатные работы

17

2187,2

2070

1,06

1820

1,20

-слесарно-механические работы

9

1157,9

2070

0,56

1820

0,64

-электротехнические работы

7

900,6

2070

0,44

1820

0,49

-аккумуляторные работы

2

257,3

1830

0,14

1610

0,16

-ремонт системы питания

3

386,0

1830

0,21

1610

0,24

-шиномонтажные работы

2

257,3

2070

0,12

1820

0,14

-вулканизационные работы

1

128,7

2070

0,06

1820

0,07

-кузнечно-рессорные работы

3

386,0

1830

0,21

1610

0,24

-медницкие работы

2

257,3

1830

0,14

1610

0,16

-сварочные работы

2

257,3

1830

0,14

1610

0,16

-жестяницкие работы

2

257,3

2070

0,12

1820

0,14

-арматурные работы

3

386,0

2070

0,19

1820

0,21

-обойные работы

3

386,0

2070

0,19

1820

0,21

итого по участкам

56

7205,0

3,58

4,07

всего по ТР

100

12 866

6,42

7,30

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Оценка разгонных свойств АТС
Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона. ( рис.5,6,7) Расчет ускорений разгона при ускоренном движении, где суммарный коэффициент сопротивления движению при установившемся движении при движении без подъемов и спусков для радиальных шин ƒ=0.02-коэффициент сопротивления ка ...

Расчет основных производственных рабочих
Определим номинальный фонд рабочего времени: Фн = (Дк – Дв – Дп) · 8, где Дк – количество календарных дней в году, Дк = 365 дней; Дв – количество выходных дней в году, Дв = 48 дней; Дп – количество праздничных дней в году, Дп = 5 дней. Фн = (365 – 48 – 5) · 8 = 2496 час Явочное количество рабочих: ...

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru