рулевой карданный вал разборка
Таблица 2.7 – Распределение годового объёма работ автомобилей Зил-130
Виды работ |
% |
чел.Чч. |
ч. |
чел. |
ч. |
чел. |
Еос: | ||||||
-моечные |
10 |
319,9 |
2070 |
0,15 |
1820 |
0,18 |
-уборочные |
20 |
639,8 |
2070 |
0,31 |
1820 |
0,35 |
-заправочные |
11 |
351,9 |
1830 |
0,19 |
1610 |
0,22 |
-контрольно-диагностические |
12 |
383,9 |
2070 |
0,19 |
1820 |
0,21 |
-ремонтные |
47 |
1503,5 |
2070 |
0,73 |
1820 |
0,83 |
итого |
100 |
3 199 |
1,57 |
1,78 | ||
ЕОт: | ||||||
-уборочные |
55 |
100,7 |
2070 |
0,05 |
1820 |
0,06 |
-моечные |
45 |
82,4 |
2070 |
0,04 |
1820 |
0,05 |
итого |
100 |
183 |
0,09 |
0,10 | ||
ТО-1: | ||||||
-диагностирование общее (Д-1) |
8 |
361,0 |
2070 |
0,17 |
1820 |
0,20 |
-крепежные |
49 |
2211,4 |
2070 |
1,07 |
1820 |
1,22 |
-регулировочные |
10 |
451,3 |
2070 |
0,22 |
1820 |
0,25 |
-смазочные, очистительные |
20 |
902,6 |
2070 |
0,44 |
1820 |
0,50 |
-электротехнические |
6 |
270,8 |
2070 |
0,13 |
1820 |
0,15 |
-по системе питания |
3 |
135,4 |
2070 |
0,07 |
1820 |
0,07 |
-шинные |
4 |
180,5 |
2070 |
0,09 |
1820 |
0,10 |
итого |
100 |
4 513 |
2,18 |
2,48 | ||
ТО-2: | ||||||
-углубленное диагностирование |
7 |
415,0 |
2070 |
0,20 |
1820 |
0,23 |
-крепежные |
48 |
2845,9 |
2070 |
1,37 |
1820 |
1,56 |
-регулировочные |
8 |
474,3 |
2070 |
0,23 |
1820 |
0,26 |
-смазочные, очистительные |
10 |
592,9 |
2070 |
0,29 |
1820 |
0,33 |
-электротехнические |
7 |
415,0 |
2070 |
0,20 |
1820 |
0,23 |
-по системе питания |
3 |
177,9 |
2070 |
0,09 |
1820 |
0,10 |
-шинные |
2 |
118,6 |
2070 |
0,06 |
1820 |
0,07 |
-кузовные |
15 |
889,4 |
2070 |
0,43 |
1820 |
0,49 |
итого |
100 |
5 929 |
2,86 |
3,26 | ||
ТР: | ||||||
Постовые работы: | ||||||
-диагностирование общее (Д-1) |
1 |
128,7 |
2070 |
0,06 |
1820 |
0,07 |
-диагностирование углубленное |
1 |
128,7 |
2070 |
0,06 |
1820 |
0,07 |
-регулировочные |
2 |
257,3 |
2070 |
0,12 |
1820 |
0,14 |
-разборочно-сборочные работы |
25 |
3216,5 |
2070 |
1,55 |
1820 |
1,77 |
-сварочные работы |
5 |
643,3 |
1830 |
0,35 |
1610 |
0,40 |
-жестяницкие работы |
2 |
257,3 |
2070 |
0,12 |
1810 |
0,14 |
-окрасочные работы |
8 |
1029,3 |
1830 |
0,56 |
1610 |
0,64 |
-итого по постам |
44 |
5661,0 |
2,84 |
3,23 | ||
Участковые работы: |
0,0 | |||||
-агрегатные работы |
17 |
2187,2 |
2070 |
1,06 |
1820 |
1,20 |
-слесарно-механические работы |
9 |
1157,9 |
2070 |
0,56 |
1820 |
0,64 |
-электротехнические работы |
7 |
900,6 |
2070 |
0,44 |
1820 |
0,49 |
-аккумуляторные работы |
2 |
257,3 |
1830 |
0,14 |
1610 |
0,16 |
-ремонт системы питания |
3 |
386,0 |
1830 |
0,21 |
1610 |
0,24 |
-шиномонтажные работы |
2 |
257,3 |
2070 |
0,12 |
1820 |
0,14 |
-вулканизационные работы |
1 |
128,7 |
2070 |
0,06 |
1820 |
0,07 |
-кузнечно-рессорные работы |
3 |
386,0 |
1830 |
0,21 |
1610 |
0,24 |
-медницкие работы |
2 |
257,3 |
1830 |
0,14 |
1610 |
0,16 |
-сварочные работы |
2 |
257,3 |
1830 |
0,14 |
1610 |
0,16 |
-жестяницкие работы |
2 |
257,3 |
2070 |
0,12 |
1820 |
0,14 |
-арматурные работы |
3 |
386,0 |
2070 |
0,19 |
1820 |
0,21 |
-обойные работы |
3 |
386,0 |
2070 |
0,19 |
1820 |
0,21 |
итого по участкам |
56 |
7205,0 |
3,58 |
4,07 | ||
всего по ТР |
100 |
12 866 |
6,42 |
7,30 |
Еще о транспорте:
Патентный поиск и анализ конструкции устройств для ошиповки шин легковых
автомобилей
С целью отбора современных наиболее технически совершенных решений, которые можно использовать при совершенствовании оборудования для ошиповки шин легковых автомобилей, был выполнен патентный поиск и анализ конструкций данного назначения. Отчет об исследовании технического уровня разрабатываемого у ...
Определение требований и выбор автобуса для перевозок
пассажиров
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007 года срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максима ...
Проверка составленных уравнений
Уравнения проверяются по следующим параметрам. Наименьший коэффициент при частоте вращения центрального звена в каждом уравнении должен быть равен единице. Наибольший по абсолютной величине коэффициент должен быть на единицу больше среднего. Комбинация частот вращения центральных звеньев, входящих ...