Общее распределение работ и технологически необходимое число рабочих представлено в таблице 2.8
Таблица 2.8 – Распределение годового объёма работ и технологически-необходимого числа рабочих
|
Виды работ |
чел.Ч ч. |
РТ, чел. |
|
ЕОс: | ||
|
-моечные |
3257,1 |
1,57 |
|
-уборочные |
6514,2 |
3,15 |
|
итого |
9771,3 |
4,72 |
|
ЕОт: | ||
|
-моечные |
858,15 |
0,41 |
|
-уборочные |
1048,85 |
0,51 |
|
итого |
1907 |
0,92 |
|
ТО-1: | ||
|
-диагностирование общее (Д-1) |
2716,72 |
1,31 |
|
-заправочные |
3582,81 |
1,96 |
|
-контрольно-диагностические |
3908,52 |
1,89 |
|
-ремонтные |
15308,37 |
7,40 |
|
-крепежные |
16639,91 |
8,04 |
|
-регулировочные |
3395,9 |
1,64 |
|
-смазочные, очистительные |
6791,8 |
3,28 |
|
-электротехнические |
2037,54 |
0,98 |
|
-по системе питания |
1018,77 |
0,49 |
|
-шинные |
1358,36 |
0,66 |
|
итого |
56758,7 |
16,41 |
|
ТО-2: | ||
|
-углубленное диагностирование (Д-2) |
3300,78 |
1,59 |
|
-крепежные |
22633,92 |
10,93 |
|
-регулировочные |
3772,32 |
1,82 |
|
-смазочные, очистительные |
4715,4 |
2,28 |
|
-электротехнические |
3300,78 |
1,59 |
|
-по системе питания |
1414,62 |
0,68 |
|
-шинные |
943,08 |
0,46 |
|
-кузовные |
7073,1 |
3,42 |
|
итого |
47154 |
22,78 |
|
ТР: | ||
|
Постовые работы: | ||
|
-диагностирование общее (Д-1) |
970,37 |
0,47 |
|
-диагностирование углубленное (Д-2) |
970,37 |
0,47 |
|
-регулировочные |
1940,74 |
0,94 |
|
-разборочно-сборочные работы |
24259,25 |
11,72 |
|
-сварочные работы |
4851,85 |
2,65 |
|
-жестяницкие работы |
1940,74 |
0,94 |
|
-окрасочные работы |
7762,96 |
4,24 |
|
итого по постам |
42696,28 |
2,84 |
|
Участковые работы: | ||
|
-агрегатные работы |
16496,29 |
7,97 |
|
-слесарно-механические работы |
8733,33 |
4,22 |
|
-электротехнические работы |
6792,59 |
3,28 |
|
-аккумуляторные работы |
1940,74 |
1,06 |
|
-ремонт системы питания |
2911,11 |
1,59 |
|
-шиномонтажные работы |
1940,74 |
0,94 |
|
-вулканизационные работы |
970,37 |
0,47 |
|
-кузнечно-рессорные работы |
2911,11 |
1,59 |
|
-медницкие работы |
1940,74 |
1,06 |
|
-сварочные работы |
1940,74 |
1,06 |
|
-жестяницкие работы |
1940,74 |
0,94 |
|
-арматурные работы |
2911,11 |
1,41 |
|
-обойные работы |
2911,11 |
1,41 |
|
итого по участкам |
54340,72 |
26,99 |
|
всего по ТР |
97037 |
29,83 |
Еще о транспорте:
Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...
Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1) где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас; Kгод - коэффициент неравномерности ...
Определение границы местного района тяготения проектируемой железной дороги
Встреча – Таволги
По карте (см. карту) устанавливаем, что на существующей магистрали Ниж. Тагил – Встреча – Алапаевск имеются станции Покровское, Ива, Моховой, Ясашная, Задание; на магистрали Среднеуральск – Нижний Тагил - станции Новоуральск, Невьянск, Анатольская, Монзино. Примем в соответствии с заданием себестои ...