площади производственных цехов, складов, административных и бытовых помещений.
Исходные данные
Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам.
Необходимые исходные данные для технологического расчета:
списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053);
среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км;
количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии),
Дрг = 365 дн.;
время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.;
количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.);
продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.);
категория условий эксплуатации - III категория;
природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный;
доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %;
средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.
Режим работы зон и цехов характеризуется ДРГi, Сi, Тсмi и зависит от режима работы ПС на линии.
Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время, продолжительность работы зоны Тоб.i=Тсмi·Сi должна лежать в его пределах, т.е. Тоб.i ≤ Тмс. Продолжительность межсменного времени Тмс, ч., может быть определена из выражения:
Тмс=24-(Тн+То-Тв), (1)
где Тн - время в наряде автомобиля, ч;
То – время обеденного перерыва водителя, ч.;
Тв – продолжительность выпуска автомобиля на линию, ч.
Тмс=24-(12+1-2,8)=13,8 ч.
Посты ТР работают в две или три смены, а производственные цехи - в одну или две смены.
подвижной состав ремонт диагностика
Еще о транспорте:
Описание парка подвижного состава
ООО “УТиМ” имеет разнотипный состав транспортных средств, выделяются три основные колонны: 1.автобусы и легковые автомобили, 2.грузовые и специальные автомобили, 3.дорожно-строительная и грузоподъемная техника, малые трактора. Выделяются следующие бригады автомобилей: Грузовые автомобили, способные ...
Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест - убежищ и д ...
Экономико-географическая характеристика региона – город Гомель
Гомель— город в Беларуси, административный центр Гомельской области и Гомельского района, второй по численности населения (484,3 тыс. человек на 1 января2010) город в стране. Расположен на юго-востоке республики на реке Сож в 302 км на юго-восток от Минска, Площадь города 121 км² (по состоянию ...