Характеристика проектируемого предприятия

Страница 2

площади производственных цехов, складов, административных и бытовых помещений.

Исходные данные

Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам.

Необходимые исходные данные для технологического расчета:

списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053);

среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км;

количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии),

Дрг = 365 дн.;

время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.;

количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.);

продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.);

категория условий эксплуатации - III категория;

природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный;

доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %;

средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.

Режим работы зон и цехов характеризуется ДРГi, Сi, Тсмi и зависит от режима работы ПС на линии.

Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время, продолжительность работы зоны Тоб.i=Тсмi·Сi должна лежать в его пределах, т.е. Тоб.i ≤ Тмс. Продолжительность межсменного времени Тмс, ч., может быть определена из выражения:

Тмс=24-(Тн+То-Тв), (1)

где Тн - время в наряде автомобиля, ч;

То – время обеденного перерыва водителя, ч.;

Тв – продолжительность выпуска автомобиля на линию, ч.

Тмс=24-(12+1-2,8)=13,8 ч.

Посты ТР работают в две или три смены, а производственные цехи - в одну или две смены.

подвижной состав ремонт диагностика

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Обработка поездов транзитных с переработкой
Транзитные поезда с переработкой поступают на станцию в разборку. Как правило на такие поезда со станции их формирования не передаются телеграммы натурных листов на станцию расформирования. Такие телеграммы- натурки при получении их, размечаются оператором СТЦ и предварительно составляется сортиров ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Калькуляция себестоимости единицы продукции станции
На основании определённых в разделе 5 основных прямых расходов, основных общих и общехозяйственных расходов определим плановую себестоимость единицы продукции станции. Себестоимость – это затраты, приходящиеся на единицу продукции. Себестоимость определяется по формуле С = Э (руб) , ( 58 ) Q где Э ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru