Характеристика проектируемого предприятия

Страница 2

площади производственных цехов, складов, административных и бытовых помещений.

Исходные данные

Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам.

Необходимые исходные данные для технологического расчета:

списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053);

среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км;

количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии),

Дрг = 365 дн.;

время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.;

количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.);

продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.);

категория условий эксплуатации - III категория;

природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный;

доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %;

средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.

Режим работы зон и цехов характеризуется ДРГi, Сi, Тсмi и зависит от режима работы ПС на линии.

Для ЕО и ТО-1, выполняемых в межсменное время, продолжительность работы зоны Тоб.i=Тсмi·Сi должна лежать в его пределах, т.е. Тоб.i ≤ Тмс. Продолжительность межсменного времени Тмс, ч., может быть определена из выражения:

Тмс=24-(Тн+То-Тв), (1)

где Тн - время в наряде автомобиля, ч;

То – время обеденного перерыва водителя, ч.;

Тв – продолжительность выпуска автомобиля на линию, ч.

Тмс=24-(12+1-2,8)=13,8 ч.

Посты ТР работают в две или три смены, а производственные цехи - в одну или две смены.

подвижной состав ремонт диагностика

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Существующие недостатки в организации работы и предложения по их устранению
Основным недостатком в работе рабочих является преобладание ручного труда по причине отсутствия необходимого производственного высокопроизводительного оборудования. К примеру, смазочный процесс ходовой части автомобиля осуществляется с помощью ручного солидолонагнетателя, что резко снижает производ ...

Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона
Определение усилий, действующих на элементы рычажной передачи Искомые усилия, действующие в местах всех шарнирных соединений определяются из условия равновесия рычагов ТРП в тормозном положении, рассматривая последовательно передачу усилий со штока ТЦ на тормозные колодки. Из условия равновесия рыч ...

Материалы для масляных насосов. Эксплуатационные материалы
Масляные насосы конструктивно почти полностью повторяют топливные, однако, при их изготовлении применяются иные материалы, чтобы обеспечить нужную производительность и срок службы при работе с более вязкими материалами. Различные модели масляных насосов различаются по типу материалов, с которыми он ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru