Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный

Страница 1

Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движения автобусов по маршрутам в течение рабочего дня. Данные гистограммы представлены на рисунках 2.1-2.4.

Из рисунков видно, что, в утренний (с 6 ч. 30 мин. до 9 ч. 00 мин.) и вечерний (с 15 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин.) часы пик интервалы движения автобусов наименьшие. Интервалы движения возрастают: в межпиковый период (с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.) и во время дежурного движения (с 19 ч. 00 мин. до 24 ч. 00 мин.). Максимальный интервал движения автобусов наблюдается на маршруте №33, а минимальный – на маршруте № 25В.

Рисунок 4.1 –Интервалы движения автобусов в утренний час «пик»

Рисунок 4.2 –Интервалы движения автобусов в межпиковый период

Рисунок 4.3 – Интервалы движения автобусов в вечерний час «пик»

Рисунок 4.4 – Интервалы движения автобусов во время дежурного движения

Следует отметить тот факт, что на данных рисунках представлены средние значения интервалов за рассматриваемые промежутки времени. Так как в межпиковое время и время дежурного движения уменьшается количество подвижного состава, то интервалы движения не равномерны.

Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода. По данным о суточной динамике наполнения автобусов по маршрутам строятся диаграммы распределения пассажиропотока по длине оборотного рейса каждого маршрута (рисунок 2.5-2.8).

Как видно из рисунков 2.5-2.8, колебания пассажиров по длинам маршрутов носит относительно плавный характер: максимальная нагрузка приходится на перегоны середины маршрута, и спадает к его концу и началу.

Неравномерность пассажиропотоков характерна так же и для определённого времени суток. В будние дни имеет место два пиковых периода. Первый (утренний) характеризуется небольшой продолжительностью (1,5-2 ч) и высокой напряженностью. Второй (вечерний) несколько менее напряженный и более продолжительный по времени. В пиковые периоды при недостаточной провозной способности на маршруте происходит переполнение пассажирских транспортных средств. В этом случае коэффициент наполняемости достигает более единицы, что снижает качество перевозок пассажиров.

Во внепиковый период наблюдается значительный спад пассажиропотоков. В это время преобладают деловые и культурно-бытовые поездки населения. Межпиковое время без принятия должных мер вызывает снижение эффективности использования транспортных средств, значительное увеличение интервалов их движения и, как следствие, увеличение времени ожидания пассажиром посадки и, соответственно, длительности поездки.

Картограммы распределения пассажиропотоков по часам суток представлены на рисунках 2.9-2.16.

Рисунок 2.9- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 15 (прямое сообщение)

Рисунок 2.10- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 15 (обратное сообщение)

Рисунок 2.11- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 16 (прямое сообщение)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет площадей помещений АТП
Площадь зон ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1 и Д-2 в м2 ориентировочно рассчитывают по формуле: , (45) где La, Ba –длина и ширина автомобиля, м; Xi – число постов в зоне; KO – коэффициент плотности расстановки постов. м2. м2. м2. м2. м2. Расчет площади шиномонтажного и вулканизационного участков произ ...

Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...

Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru