Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный

Страница 1

Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов (Приложение Г), можно построить гистограмму средних интервалов движения автобусов по маршрутам в течение рабочего дня. Данные гистограммы представлены на рисунках 2.1-2.4.

Из рисунков видно, что, в утренний (с 6 ч. 30 мин. до 9 ч. 00 мин.) и вечерний (с 15 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин.) часы пик интервалы движения автобусов наименьшие. Интервалы движения возрастают: в межпиковый период (с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.) и во время дежурного движения (с 19 ч. 00 мин. до 24 ч. 00 мин.). Максимальный интервал движения автобусов наблюдается на маршруте №33, а минимальный – на маршруте № 25В.

Рисунок 4.1 –Интервалы движения автобусов в утренний час «пик»

Рисунок 4.2 –Интервалы движения автобусов в межпиковый период

Рисунок 4.3 – Интервалы движения автобусов в вечерний час «пик»

Рисунок 4.4 – Интервалы движения автобусов во время дежурного движения

Следует отметить тот факт, что на данных рисунках представлены средние значения интервалов за рассматриваемые промежутки времени. Так как в межпиковое время и время дежурного движения уменьшается количество подвижного состава, то интервалы движения не равномерны.

Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода. По данным о суточной динамике наполнения автобусов по маршрутам строятся диаграммы распределения пассажиропотока по длине оборотного рейса каждого маршрута (рисунок 2.5-2.8).

Как видно из рисунков 2.5-2.8, колебания пассажиров по длинам маршрутов носит относительно плавный характер: максимальная нагрузка приходится на перегоны середины маршрута, и спадает к его концу и началу.

Неравномерность пассажиропотоков характерна так же и для определённого времени суток. В будние дни имеет место два пиковых периода. Первый (утренний) характеризуется небольшой продолжительностью (1,5-2 ч) и высокой напряженностью. Второй (вечерний) несколько менее напряженный и более продолжительный по времени. В пиковые периоды при недостаточной провозной способности на маршруте происходит переполнение пассажирских транспортных средств. В этом случае коэффициент наполняемости достигает более единицы, что снижает качество перевозок пассажиров.

Во внепиковый период наблюдается значительный спад пассажиропотоков. В это время преобладают деловые и культурно-бытовые поездки населения. Межпиковое время без принятия должных мер вызывает снижение эффективности использования транспортных средств, значительное увеличение интервалов их движения и, как следствие, увеличение времени ожидания пассажиром посадки и, соответственно, длительности поездки.

Картограммы распределения пассажиропотоков по часам суток представлены на рисунках 2.9-2.16.

Рисунок 2.9- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 15 (прямое сообщение)

Рисунок 2.10- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 15 (обратное сообщение)

Рисунок 2.11- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 16 (прямое сообщение)

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Охрана труда
В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 - 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего ремо ...

Реформирование тарифной системы
Основной целью совершенствования тарифной системы яв­ляется достижение баланса экономических интересов государ­ства, пользователей услуг и предприятий железнодорожного транспорта. К тарифной системе предъявляются требования стабильнос­ти, обеспечивающей достижение поставленных целей при изме­нениях ...

Расчет устройств вагонного хозяйства
На участковых станциях проектируются устройства вагонного хозяйства: пункты технического осмотра и текущего ремонта, механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов и при необходимости вагонные депо. МВРП- механизированные вагоноремонтные пункты отцепочного ремонта вагонов располагаются вблизи ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru