Анализ транспортного обслуживания мкр-на Западный

Страница 2

Рисунок 2.12- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 16 (обратное сообщение)

Рисунок 2.13- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 25 (прямое сообщение)

Рисунок 2.14- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 25 (обратное сообщение)

Рисунок 2.15- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 33 (прямое сообщение)

Рисунок 2.16- Картограмма распределения пассажиропотока по часам суток на маршруте № 33 (обратное сообщение)

Графики изменения пассажиропотоков по длине маршрутов (рисунки 2.4-2.8) характеризуют нагрузку автобусов на маршрутах. Большинство автобусных маршрутов имеют наибольшую величину пассажиропотока в средней части маршрута; по мере удаления к конечным остановочным пунктам пассажиропоток уменьшается.

На многих автобусных маршрутах пассажиропоток изменяется по направлениям следования. В одни часы суток наибольшее количество пассажиров перевозится в одном направлении, в другие часы суток-в обратном направлении.

Эти закономерности распределения пассажиропотоков по длине и направлениям маршрута учитывают при составлении расписаний движения автобусов.

Как видно из рисунков пассажиропоток не является величиной постоянной, то есть они неравномерны. Степень неравномерности оценивается коэффициентами неравномерности. Различают коэффициенты неравномерности:

- по часам суток

η=Qпик/Qсп; (2.4)

гдеQпик- объем перевозок в час пик;

Qсп- объем перевозок в период наименьшего спроса на перевозки;

- по длине маршрута

η=Qmax/Qср; (2.5)

гдеQmax- интенсивность пассажиропотока на перегоне с наибольшей наполняемостью;

Qср- среднеарифметическая интенсивность пассажиропотока на различных перегонах маршрута;

- по направлениям движения

η =Qпр/Qобр, (2.6)

где Qпр- среднеарифметическая интенсивность пассажиропотока в прямом направлении движения;

Qобр- среднеарифметическая интенсивность пассажиропотока в обратном направлении движения.

Приведем пример расчета коэффициентов неравномерности пассжиропотоков на маршруте №15.

По часам суток:

По длине маршрута:

По направлениям движения:

Результаты расчетов коэффициентов неравномерности сведены в таблицу 2.3.

Таблица 2.3

-Коэффициенты неравномерности пассажиропотока

№ маршрута

Коэффициент неравномерности

По часам суток

По длине маршрута

По направлениям движения

15

1,69

1,2

1,04

16

0,95

1,6

0,94

25

0,96

1,8

1,03

33

0,71

1,9

1,01

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Технология ремонта аккумуляторных батарей на ТР-2, ТР-3
1. Открыть крышку ящика аккумуляторной батареи и произвести отсоединение батареи от электрической цепи электропоезда. Разъединить перемычки между аккумуляторами, снять с электропоезда аккумуляторы или кассеты с аккумуляторами и отправить их в аккумуляторное отделение для ремонта, используя специаль ...

Расчет обыкновенного стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...

Расчет грузов промышленности
Как уже указывалось, в районе ст. Новоасбест на базе месторождения железных руд проектируется строительство металлургического комбината производительностью 800 тыс. т. проката. В составе комбината прокатный, сталеплавильный и доменные цехи. Производительность сталеплавильного цеха устанавливается п ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru