Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств

Информация » Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля » Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств

Страница 2

- регулярные скоростные;

- регулярные экспрессные;

- регулярные экспрессные легковыми автомобилями и автобусами с разрешенной максимальной массой не более 5000кг;

- ночные перевозки.

Предусматривается необходимость работы автобусов в регулярном сообщении по расписанию, доводимому до пассажиров, для первого, последнего рейсов и при интервалах движения более 15 мин. Переход на расписание позволяет сократить число автобусов на маршрутах в межпиковое время без снижения качества обслуживания пассажиров. В настоящее время на отдельных перегонах маршрутов в вечерне-ночное время коэффициент вместимости снижается до нуля, что приводит к возрастанию Вуд до бесконечности, (загрязнение происходит, а полезная транспортная работа не производится). При этом расходуются материальные и трудовые ресурсы, используется моторесурс автобусов, возникает шумовое загрязнение, происходит износ дорог, создаются дополнительные транспортные потоки и возникает риск дорожно-транспортных происшествий.

В курсовом проекте для обслуживания нового маршрута было выбрано 2 вида подвижного состава МАЗ-103 и МАЗ-107.

Определим удельный объем выброса вредных веществ, в частности оксида углерода (СО), для нового маршрута (автобус МАЗ-103):

Вуд=2,89(25,0/(100*0,75*0,922)+0,01/0,922);

Вуд=1,08г.

Результаты расчетов сведем в таблицу 6.2.

Таблица 6.2 - Удельные объемы выбросов вредных веществ на маршруте

Марка автобуса

Удельный выброс вредных веществ, г

СО

NОх

СхНу

Твердые

частицы

СО2

SО2

Суммарный

МАЗ-103

1,08

1,7

0,71

0,145

25,88

0,6

30,12

МАЗ-107

0,98

1,55

0,65

0,13

23,62

0,55

27,5

Таким образом, экологичность пассажирского автомобильного транспорта определяется не только техническими параметрами транспортных средств, но и эффективностью их использования при выполнении перевозок.

В результате выполнения проекта на тему “Разработка инновационной технологии организации пассажирских перевозок в Западном районе г. Гомеля” был произведен анализ транспортного обслуживания г. Гомеля в целом, а так же Западного мкр-на.

В г. Гомеле в настоящее время насчитывается 51 автобусный маршрут общей протяженностью 667 км. Плотность транспортной сети города составляет 1,46 км/км2.Коэффициент охвата сети – 0,3. Маршрутный коэффициент равен 3,8.

Через мкр-н западный проходит 4 автобусных маршрута: №15,16,25,33. Данные маршруты обслуживаются автобусами 1 и 6 автобусных парков.

Максимальный интервал движения отмечен на маршруте №33 – 44 мин., а минимальный на маршруте №25В – 9 мин.

Анализ пассажиропотоков показал, что колебания пассажиров по длинам маршрутов носит относительно плавный характер: максимальная нагрузка приходится на перегоны середин маршрутов, и спадает к концу и началу.

Характер изменения пассажиропотоков на каждом автобусном маршруте и по городу в целом характеризуется коэффициентами неравномерности.

В соответствии с Генеральным планом развития города г. Гомеля до 2030 г. В городе планируется строительство новых микрорайонов. Что неизбежно ведет за собой развитие транспортной инфраструктуры.

Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города в настоящее время имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом.

Поэтому в качестве инновационной технологии развития пассажирских перевозок было принято решение о введении нового автобусного маршрута «Западный мкр-н - РЦРМ».

Общая протяженность маршрута в прямом и обратном направлениях составляет 28,2 км. Время движения от начально до конечного остановочных пунктов составляет 43 мин. Без учета времени затрачиваемого на посадку-высадку пассажиров - время движения составляет 32 мин (0,53 ч).

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Абсолютный показатель аварийности по Городищенскому району Волгоградской области
Надзор за движением транспорта и проведение профилактических мероприятий в районе осуществляется сотрудниками ГИБДД, личный состав -13 человек. Таблица 1– Сведения о состоянии аварийности в Городищенском районе за 2004-2007гг. Годы Количество ДТП Погибло Ранено 2004 59 19 67 2005 82 23 103 2006 80 ...

Состав системы и назначение узлов
Средства контроля на каждом пункте их установки включают в себя перегонное и стационарное оборудование, связанное между собой кабельными или оптическими линиями связи локальной сети Белорусской Железной Дороги.Перегонное оборудование подразделяется на наружное и постовое. В состав системы контроля ...

Планирование, учет и отчетность по БДД
Учет и отчетность ДТП, планирование профилактической работы по их предупреждению, служебное расследование ДТП, передачу информации, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, в вышестоящие организации и контроль состояния работы по предупреждению ДТП регламентируется нормативными документами ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru