Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта

Страница 4

Рассматривается возможность создания нескольких конку­рирующих между собой вертикально интегрированных желез­нодорожных компаний.

Развитие отдельных видов деятельности происходит по линии усиления конкуренции.

Пассажирские перевозки дальнего следования.

Происходит организационное выделение пассажирских перевозок дальнего следования в виде нескольких самостоятельных региональных пассажирских компаний - дочерних - обществ Федеральной пассажирской дирекции, в которые постепенно открывается до­ступ частному капиталу. Региональные пассажирские компании на основе лицензий имеют право выполнять пассажирские перевозки поездами своего формирования на всей территории страны вне зависимости от региона расположения той или иной компании.

Государственным органом по регулированию естественных монополий устанавливается механизм равноправного (конкурс­ного) распределения ниток графика пассажирского движения, выделенных ОАО "РЖД". Формируются условия для создания вне системы ОАО "РЖД" частных пассажирских компаний на некоторых направлениях пассажирских перевозок.

Пригородные пассажирские перевозки.

С целью повышения эффективности деятельности пригородных перевозок предо­ставляется возможность покупки лицензий на право осущест­вления пригородных перевозок в течение определенного перио­да (франшиз).

Увеличивается число компаний по пригородным перевоз­кам, принадлежащих частично или полностью субъектам Рос­сийской Федерации и (или) муниципальным властям.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Общая характеристика эксплуатационного вагонного депо
Эксплуатационный цех вагонного депо ВЧД-3 Орша Минского отделения Белорусской железной дороги расположен на внеклассной узловой станции Орша и предназначен для технического обслуживания и ремонта грузовых и пассажирских вагонов. Схема участков обслуживания вагонного депо представлена на рисунке 2.1 ...

Проектирование дорожной водопропускной трубы
На ПК 23+25 трасса лесовозной дороги пересекает реку, на пикетах 2+70, 69+50 она пересекает лог. В качестве расчетного принимаем ПК 69+50, так как на этом пикете будет самая большая водосборная площадь. Намечаем на карте границу водосборного бассейна и главный лог. 1. Ливневый район для Кировской о ...

План по труду
Этот раздел составлен общим по всем видам работ и услуг предприятия на основе расчетов разделов 4и 5. Плановые годовые величины численностей и ФОТ рабочих составляют , чел ,у.е , чел , у.е. Плановые годовые величины численности и ФОТ общепроизводственного персонала составляют , чел , у.е. Однако, п ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru