Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта

Информация » Реформирование железнодорожного транспорта России » Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта

Страница 4

Рассматривается возможность создания нескольких конку­рирующих между собой вертикально интегрированных желез­нодорожных компаний.

Развитие отдельных видов деятельности происходит по линии усиления конкуренции.

Пассажирские перевозки дальнего следования.

Происходит организационное выделение пассажирских перевозок дальнего следования в виде нескольких самостоятельных региональных пассажирских компаний - дочерних - обществ Федеральной пассажирской дирекции, в которые постепенно открывается до­ступ частному капиталу. Региональные пассажирские компании на основе лицензий имеют право выполнять пассажирские перевозки поездами своего формирования на всей территории страны вне зависимости от региона расположения той или иной компании.

Государственным органом по регулированию естественных монополий устанавливается механизм равноправного (конкурс­ного) распределения ниток графика пассажирского движения, выделенных ОАО "РЖД". Формируются условия для создания вне системы ОАО "РЖД" частных пассажирских компаний на некоторых направлениях пассажирских перевозок.

Пригородные пассажирские перевозки.

С целью повышения эффективности деятельности пригородных перевозок предо­ставляется возможность покупки лицензий на право осущест­вления пригородных перевозок в течение определенного перио­да (франшиз).

Увеличивается число компаний по пригородным перевоз­кам, принадлежащих частично или полностью субъектам Рос­сийской Федерации и (или) муниципальным властям.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Построение кинематической схемы трансмиссии
Расчет КПД и передаточных чисел. Рис. 2. Кинематическая схема трансмиссии КПД трансмиссии: , где коэффициент холостых потерь коэффициент эксплуатационной загрузки (=1) КПД цилиндрической пары количество работающих пар КПД карданного шарнира число шарниров Таблица 2. Принятые значения коэффициентов ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru