Упаковка и маркировка грузов

Страница 2

Кирпич огнеупорный: по заданию в контрольной работе, способ перевозки –поддон. Поддон состоит из следующих частей: верхний настил, на который укладывают грузы; продольные балки, представляющие собой горизонтальные элементы для соединения деревянных кубиков; нижний настил (необязательный). Он обеспечивает дополнительную прочность, а также полезен при штабелировании, распределяя вес грузов на всю поверхность нижележащих грузов. Так же необходимо обозначить способы обращения с грузом, с помощью манипуляционных знаков. Маркировка наносится на боковой стороне. Товарная, отправительская, специальная и транспортная маркировка указывается на пакете в целом.

Известь негашеная: по заданию в контрольной работе, способ перевозки –навалом. Этот вид груза относится к особорежимным, так как транспортируются по специальным правилам: боится сырости, абразивными свойствами не обладает. Товарная, отправительская, специальная и транспортная маркировка указывается в документации.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Определить техническое содержание и приемку тормозного оборудования вагона
Проверку АРП осуществляют в соответствии с технологическими картами. Стабильность работы АРП проверяют на стенде циклом последовательных торможений и отпусков. При этом регулятор должен приходить в действие, но величена хода регулирующего винта, т.е. расстояние а, при отпуске изменяться не должна. ...

Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru