Упаковка и маркировка грузов

Страница 2

Кирпич огнеупорный: по заданию в контрольной работе, способ перевозки –поддон. Поддон состоит из следующих частей: верхний настил, на который укладывают грузы; продольные балки, представляющие собой горизонтальные элементы для соединения деревянных кубиков; нижний настил (необязательный). Он обеспечивает дополнительную прочность, а также полезен при штабелировании, распределяя вес грузов на всю поверхность нижележащих грузов. Так же необходимо обозначить способы обращения с грузом, с помощью манипуляционных знаков. Маркировка наносится на боковой стороне. Товарная, отправительская, специальная и транспортная маркировка указывается на пакете в целом.

Известь негашеная: по заданию в контрольной работе, способ перевозки –навалом. Этот вид груза относится к особорежимным, так как транспортируются по специальным правилам: боится сырости, абразивными свойствами не обладает. Товарная, отправительская, специальная и транспортная маркировка указывается в документации.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям "Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей"
Организация работы водителей имеет важнейшее значение не только с точки зрения эффективности транспортного процесса, сохранности груза и ПС, но и с точки зрения безопасности всех участников дорожного движения. Режим труда и отдыха водителей должен предотвращать накопление усталости, нервное и физич ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru