где - предел контактной выносливости (табл. 3.2)
(52)
- коэффициент долговечности, = 1,0 ,=1,15
межосевое расстояние из условия контактной выносливости
, (53)
где - коэффициент нагрузки (табл. 3.1.)
= 1,1
- коэффициент ширины венца для шивронных передач
= 0,5.
V = ip = 4
принимаем = 140 мм.
Нормальный модуль зацепления
, (54)
принимаем =2,5 мм.
Определяем суммарное число зубьев
, (55)
для шивронных колес (3.12)
, (56)
где - угол наклона меньше зуба, принимаем = 30о.
Определяем число зубьев шестерни колеса
(57)
Основные размеры шестерни и колеса диаметры длительные
, (58)
, (59)
Диаметр вершины зубьев
(60)
(61)
Ширина колеса
(62)
Ширина шестерни
(63)
Определяем коэффициент ширины шестерни по диаметру
, (64)
(65)
Окружная скорость колес и степень точности передачи
(66)
Принимаем 8-ю степень прочности.
Коэффициент нагрузки
,
где - коэффициент, учитывающий неравномерность по ширине венца (таб.3.5)
- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки между зубьями (табл.3.4)
- динамический коэффициент (табл. 3.6), =1,0
= 1,0∙1,05∙1,0 = 1,05
Проверяем контактные напряжения
, (67)
Проверяем зубья на выносливость по напряжениям изгиба.
,
где - коэффициент нагрузки
Еще о транспорте:
Система информации об опасности
Система информации об опасности (СИО) при перевозке опасных грузов включает в себя следующие основные элементы: § информационные таблицы для обозначения транспортных средств; § аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации последствий; § информационную карточку для расшифровки кода э ...
Организация транспортного
процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...
Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс реформирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирования, концент ...