Пути повышения надежности и долговечности

Информация » Технология ремонта тележек модели 18-100 » Пути повышения надежности и долговечности

Страница 2

По методу ГПИН на механически обработанную опорную поверхность устанавливается износостойкий элемент, выполненный по форме опорной поверхности. Его закрепление происходит за счет натяга, обусловленного разностью температур сопряженных поверхностей. Нагрев износостойкой накладки (ИН) производился до температуры закалки (для стали марки 65Г — 840 °С), после чего накладка размещалась на надбуксовой плоскости боковой рамы и осаживалась в вертикальном направлении с загибом напусков гидроскобой за надбуксовую стенку. Вследствие ускоренного охлаждения ИН происходит ее закалка с самоотпуском, обеспечивающая высокую твердость поверхности ИН, достигающую 300 НВ. Этого достаточно для обеспечения работоспособности боковой рамы до следующего капитального ремонта.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Перспективные направления развития предприятия
На сегодняшний день сложилась такая ситуация, в которой многие работы ведутся через множество посреднических организаций, которые могут не владеть какими-либо материальными ресурсами, а пользоваться лишь чужими услугами, при этом имея неплохую прибыль. Это справедливо и для строительной отрасли, в ...

Принятие решения на вылет
Для выполнения полёта по ПВП командир ВС принимает решение на вылет при следующих условиях: - на аэродромах вылета, назначения и запасных фактическая погода соответствует минимуму командира ВС и не ниже предусмотренной для полётов по ПВП; - практическая видимость и высота нижней границы облаков по ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru