Абсолютный показатель аварийности в Волгограде

Страница 2

По мнению специалистов, в числе основных причин происшествий – нарушение правил водителями, неудовлетворительное состояние дорог, нехватка кадров ГИБДД.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, ситуацию поправить может только принятие конкретных мер. Это организация парковок для транспорта, который сегодня блокирует целый ряд проезжей части в центре города, создание системы работы общественного транспорта, единой координирующей службы, отвечающей за безопасность на дорогах. Своего решения требуют проблемы нехватки финансирования и кадрового состава ГИБДД. Следует активно сотрудничать с депутатами гордумы в плане разработки городских программ, привлекать федеральные средства, считает председатель городской комиссии по безопасности дорожного движения Олег Капустин. Как сказал вице-мэр, мы должны сделать все возможное, чтобы создать безопасные условия для всех участников дорожного движения.

Предложенные мероприятия будут способствовать повышению БДД и снижению числа ДТП по вине водителей.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Управление качеством перевозок
Вопросы качества транспортного обслуживания являются актуальными для автомобильного транспорта, поскольку, являясь связующим звеном между организациями всех отраслей экономики и обслуживая население, он существенно влияет на их деятельность. Транспортная услуга – это результат деятельности исполнит ...

Выбор и обоснование принятого метода и восстановление деталей и узлов сборочной единицы
рама пассажирская тележка ремонт 4.1. Перед ремонтом все балки рам, их сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившегося лакокрасочного покрытия, ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Степень поражения коррозией определяют измерением толщины металла балок рам толщиномером ...

Выбор технико-эксплутационных показателей использования подвижного состава на маршруте
Класс груза 1 2 3 4 Пределы изменения γ 0,91-1,0 0,71–0,9 0,51–0,70 0,40–0,50 Расчетное значение γ 1,0 0,80 0,60 0,50 Силикатный кирпич относится к первому классу груза ТС №1: ТН1=Lобщ.1/Vт + 2t П-Р1(кольцевой маршрут) + t П-Р1 (маятниковый маршрут) t П-Р1=1,47ч (кольцевой маршрут) t П-Р1 ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru