Участок механизации

Страница 1

Штат участка механизации состоит из водителей транспортных средств, слесарей-ремонтников, столяров, рабочих других профессий, относящихся к производственному персоналу, численность которого определяется нормативами численности [3.11]. Транспортный цех участка механизации эксплуатирует и обслуживает все механизмы и транспортные средства дистанции сигнализации и связи.

Перечень оснащения дистанций сигнализации и связи механизмами и транспортными средствами в соответствии с Инструкцией ЦШ-720 приведен в табл.3.3.

Слесарный и столярный цеха участка механизации оснащены соответствующим станочным оборудованием, наборами слесарных, столярных и измерительных инструментов. Номенклатура оснащенности этих цехов определяется Регламентами технической оснащенности предприятия Департамента сигнализации, централизации и блокировки [3.1 б].

Таблица 3. 3

Тип механизмов и

транспортных средств

Оснащенность дистанции, ТЕ

Назначение

Более 500

Менее 500

механизмы

Трактор колесный с навесными

приспособлениями и одноосным

прицепом

1

1

Кабельные работы

Трактор-траншеекопатель

1

-

То же

Буровая крановая машина на

автомобильном или тракторном

ходу

2

2

Установка мачт светофоров

и опор линий связи

Автокран грузоподъемностью

4-10 т

1

-

Для отделенческих

дистанций

Автопогрузчик грузоподъемностью 5т

1

1

Для участков механизации

Аккумуляторный погрузчик

Грузоподъемностью 1т

1

-

Для механизированных

горок

Гидравлическая тележка

грузоподъемностью до1250кг

1

1

То же

Электротельферная линия

грузоподъемностью до3т

1

1

Для производственной

базы дистанции

Специализированный транспорт

Испытательная станция кабельная

на базе автомашины

2

1

Обслуживание кабельных

линий ЖАТ и связи

Передвижная испытательная станция

с кузовом КУНГ на базе автомашины

2

1

Централизованная замена

приборов ЖАТ и измере-

ние сопротивления зазем-лений

Аварийно-ремонтная автомашина

повышенной проходимостью

с прицепом

1

1

Развозка опор линий связи,

светофорных мачт и

кабеля

Аварийно-восстановительная летучка

ЖАТ, связи и радио на базе

автомашины УАЗ

15

10

Для механизированных

бригад

Поисковая установка радиопомех

на базе автомашины

1

1

Поиск источников

Радиопомех

Мотороллер грузовой

2

1

Перевозка приборов

Летучка связи (дрезина с цельно-

металлическим и грузовым вагонами)

1

1

Монтажно-восстано-

вительные работы и

измерения

Дрезина грузовая с крановой установкой

(ДГКУ, АДГ-М, МПТ или аналогичные)

3

2

Приварка соединителей,

выполнение строительных

работ и обслуживание

механизированных горок

Дрезина грузопассажирская типа

АГД-М для бригады централизованного

обслуживания

1

1

Обслуживание техничес-

ких средств, измерение и

регулировка их параметров

Страницы: 1 2

Еще о транспорте:

Общая характеристика предприятия
ООО “Управление транспорта и механизмов” работало в составе ОАО “Сибнефть-ОНПЗ” с момента создания. В процессе реструктуризации в июле 2003 года ООО “УТиМ” выделилось из состава завода и приобрело статус дочернего предприятия. Управление осуществляет все виды автомобильных перевозок, в том числе и ...

Обоснование выбранной схемы и конструкции задней подвески
Проанализировав конструкции подвесок применяемых на грузовых автомобилях и автобусах выбрали схему проектируемой подвески грузового автомобиля. Поскольку автомобиль не требует регулирования уровня пола и не предназначен для движения в плохих дорожных условиях, остановили свой выбор на рессорной под ...

Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru