Характеристика подвижного состава

Страница 2

Вагон предназначен для перевозки насыпных непылевидных, навалочных (каменного угля, руды и др.), штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков.

Вагон-цистерна предназначен для перевозки нефтепродуктов по железной дороге колеи 1 520 мм. Конструкция вагона состоит из котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 13-100, автосцепное и автотормозное оборудование.

Котел изготовлен из низколегированной стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним диаметром 3 000 мм и двух эллиптических днищ. В верхней части котла имеется лазовый люк, герметично закрытый крышкой люка, предохранительный клапан и арматура сливно-наливного устройства с тройным запором, По требованию заказчика предусмотрена установка универсального сливного прибора. Открывание, закрывание и фиксация сшивного прибора осуществляется сверху на котле, дополнительный затвор устанавливается снизу. Для обеспечения полного слива перевозимых грузов нижняя образующая котла выполнена с наклоном к сливному прибору.

Это специальный тип подвижного состава, используемый для перевозки длинномерных грузов, т.е. грузов, которые по своему весу или размерам не могут быть перевезены на обычных платформах или в полувагонах. На железных дорогах СНГ эксплуатируются транспортёры грузоподъёмностью от 55 до 480 т. Масса брутто транспортёра определяет число колёсных пар и соответственно этому конструкцию и число элементов, передающих нагрузку на оси, а габариты перевозимого груза - устройство главной балки. Транспортер имеет усиленную несущую раму особой формы, опирающуюся на две и более двухосные, трехосные или четырехосные тележки. Все транспортеры по их конструкции можно условно разделить на следующие типы: • транспортеры с пониженной погрузочной площадкой. Наличие пониженной погрузочной площадки позволяет при доставке грузов большой высоты ликвидировать негабаритность или снизить ее степень; • транспортеры платформенного типа. Они имеют ровную погрузочную площадку, покрытую сплошным металлическим листом, и предназначены главным образом для перевозки тяжеловесных грузов небольших габаритных размеров.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение количества водителей для выполнения данного объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море - средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...

Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств
Для обеспечения максимальной производительности транспортных средств необходимо, чтобы автомобили прибывали в погрузочно-разгрузочные пункты по расписанию согласно оптимальной интенсивности входящего потока. Каждый пункт погрузки или разгрузки, как известно, представляет собой систему массового обс ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru