Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные в расформирование, групповые своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию. Расчет производится в целом для парка по формуле:
m = (3.4.1)
где ∑Ntзан – суммарное время занятия поездами разных категорий (мин), которое определяется
∑Ntзан = Nтр tзантр + Nрфtзанрф + Nсфtзансф , (3.4.2)
Тпост – время использования пути не по прямому назначению (ремонт пути и контактной сети, очистка от снега, пропуск4 пассажирских поездов), можно принять 60-90 мин; кнер – коэффициент неравномерности движения грузовых поездов, который м можно определить через средний и расчетный интервалы:
железнодорожный станция путь развязка
кнер = ; (3.4.3)
∑Ntзан =80 · 54 + 7 · 62 + 6 · 80 = 5234
кнер =
m =
В нечетный приемоотправочный парк поступает 89 поездов за сутки (таблица 3.1), следовательно, требуется 7-8 путей. Значит в НПОП принимаем 7 путей.
Еще о транспорте:
Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
Схема нагружения колесной пары Выбор колеса Для дорог нашей страны изготовляют цельнокатаные колеса согласно ГОСТ 9036-76. Эти колеса отличаются более рациональным распределением металла по сечению диска и ступицы, меньшим уклоном внутренней поверхности обода. Масса колеса составляет 385 кг. Соглас ...
Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...