Расчет числа путей по суммарной загрузке

Информация » Проектирование участковой станции » Расчет числа путей по суммарной загрузке

Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих разные категории поездов, например транзитные в расформирование, групповые своего формирования, когда трудно выделить одну преимущественную категорию. Расчет производится в целом для парка по формуле:

m = (3.4.1)

где ∑Ntзан – суммарное время занятия поездами разных категорий (мин), которое определяется

∑Ntзан = Nтр tзантр + Nрфtзанрф + Nсфtзансф , (3.4.2)

Тпост – время использования пути не по прямому назначению (ремонт пути и контактной сети, очистка от снега, пропуск4 пассажирских поездов), можно принять 60-90 мин; кнер – коэффициент неравномерности движения грузовых поездов, который м можно определить через средний и расчетный интервалы:

железнодорожный станция путь развязка

кнер = ; (3.4.3)

∑Ntзан =80 · 54 + 7 · 62 + 6 · 80 = 5234

кнер =

m =

В нечетный приемоотправочный парк поступает 89 поездов за сутки (таблица 3.1), следовательно, требуется 7-8 путей. Значит в НПОП принимаем 7 путей.

Еще о транспорте:

Выбор трансокеанского пути
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом критериев безопасности плавания, осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращен ...

Технологический процесс ремонта гидравлических гасителей колебаний
Гидравлические гасители колебаний для ремонта, проведения Единой технической ревизии доставляются в отделение ремонтно-экипировочного депо на электрокарах. Технологический процесс ремонта гасителей состоит из следующих операций: очистка, разборка, контроль размеров, ремонт изношенных деталей или их ...

Техническая оснащенность ВРП
По функциональному назначению все оборудование ВРП можно разделить на производственное, вспомогательное, подъемно-транспортное и энергетическое. Производственное оборудование предназначено для восстановления формы и технического состояния ремонтируемых объектов и для изменения формы и состояния исх ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru