Устройство и работа карбюратора

Информация » Топливная система ГАЗ » Устройство и работа карбюратора

Страница 2

Система холостого хода. При работе двигателя на малых обо­ротах холостого хода требуется незначительная мощность от двигателя, следовательно, дроссель почти закрыт и в цилиндры необходимо подать небольшое количество горючей смеси. Вслед­ствие того, что дроссель прикрыт, разрежение в смесительной камере настолько мало, что топливо из распылителя главной до­зирующей системы поступать не будет. Топливо на этом режиме подведено за дроссель, где наибольшее разрежение.

Система холостого хода состоит из топливного жиклера холостого хода, воздушного жиклера, каналов и регулировочного винта. При работе на малых оборотах холо­стого хода разрежение через отверстие в стенке смесительной камеры передается в канал, а оттуда к топливному жиклеру холостого хода (см рис.2.)

Топливо поступает к топливному жиклеру холостого хода из распылителя главного жиклера, поднимается по вертикаль­ному каналу и поступает в горизонтальный канал. Из горизон­тального канала топливо направляется в вертикальный эмуль­сионный канал, в который сверху через воздушный жиклер поступает воздух.

В дальнейшем к эмульсии добавляется воздух из верхнего отверстия, расположенного выше дросселя. Эмульсия попадает в смесительную камеру через нижний канал, заканчивающийся

отверстием,

расположенным за дросселем. Количество поступаю­щей эмульсии изменяют регулировочным винтом, ввернутым в нижний канал.

Канал, расположенный выше дросселя, используется для уменьшения разрежения в системе холостого хода, а также для плавного перехода с малых оборотов холостого хода к средним нагрузкам, когда дроссель уже начнет открываться, а подачи топлива из распылителя главного жиклера еще не будет.

При приоткрытом дросселе разрежение за ним будет пере­даваться не только на нижний регулируемый канал, но и на верхний (см. рис. 2). При этом из обоих каналов будет посту­пать эмульсия, обеспечивая плавный переход от малых оборо­тов холостого хода к средним нагрузкам.

Количество поступающей горючей смеси регулируют упор­ным винтом дросселя. При ввертывании упорного винта дрос­сель открывается и количество поступающей смеси увеличивает­ся, что вызывает увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя. При вывертывании упорного винта дроссель закры­вается, количество поступающей смеси уменьшается и число оборотов коленчатого вала снижается.

Не изменяя положения упорного винта дросселя, можно за счет

вращения регулировочного винта эмульсионного канала менять качество подаваемой смеси, завертывая винт — обеднять смесь, а вывертывая — обогащать.

Пусковое устройство.

Для получения горючей смеси бога­того состава, что необходимо для пуска холодного двигателя, в карбюраторе устанавливают воздушную заслонку с автоматиче­ским клапаном (см. рис. 3).

В момент пуска двигателя воздушную заслонку прикрывают при помощи троса из кабины водителя, а дроссель автоматически приоткрывается. При таком положении заслонок большое разрежение (несмотря на небольшое число обо­ротов коленчатого вала) создается как в смесительной камере, так и под дросселем и топливо обильно стекает из главной дозирующей системы и системы холостого хода, воздух в необходимом количестве поступает через открываю­щийся автоматический клапан, горючая смесь получается богатого состава и двигатель легко пускается. Как только двигатель будет пущен, воздушную заслонку необходимо открыть.

Рис. 3.

В приводе заслонки имеется пружина, стремящаяся удерживать ее в закрытом состоянии, но при пуске двигателя кнопку управления воздушной заслонкой вдвигают на 3/4 —2/з ее полного хода и вследствие несимметричного расположения за­слонки на оси поток воздуха, давя на большую часть заслон­ки, открывает ее. При такой конструкции заслонки смесь предохраняется от излишнего переобогащения при пуске дви­гателя и в то же время не дает двигателю остановиться, авто­матически обогащая смесь при снижении оборотов коленча­того вала.
Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Возможные неисправности масляного насоса
масляной насос ремонт автомобиль Итак, зная каким образом, по каким принципам законам и правилам должен функционировать масляный насос, многие могут подумать, что это настолько просто и надежно, что фактически там ничего не ломается. Однако люди, которые так утверждают, не совсем правы. Хотя смазоч ...

Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...

Расчет на прочность по допускаемым напряжениям затяжки горизонтальных рычагов
Рис 3.5 Затяжка горизонтальных рычагов. Тяги и прямолинейные затяжки рычагов в расчетной схеме принимаются в виде стержня шарнирно опертого по концам и центрально растянутого или сжатого силами. где: F – площадь поперечных сечений (без учета местных ослаблении). F=h*t. при этом [sp]=145МПа. t – шир ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru