Устройство и работа карбюратора

Информация » Топливная система ГАЗ » Устройство и работа карбюратора

Страница 2

Система холостого хода. При работе двигателя на малых обо­ротах холостого хода требуется незначительная мощность от двигателя, следовательно, дроссель почти закрыт и в цилиндры необходимо подать небольшое количество горючей смеси. Вслед­ствие того, что дроссель прикрыт, разрежение в смесительной камере настолько мало, что топливо из распылителя главной до­зирующей системы поступать не будет. Топливо на этом режиме подведено за дроссель, где наибольшее разрежение.

Система холостого хода состоит из топливного жиклера холостого хода, воздушного жиклера, каналов и регулировочного винта. При работе на малых оборотах холо­стого хода разрежение через отверстие в стенке смесительной камеры передается в канал, а оттуда к топливному жиклеру холостого хода (см рис.2.)

Топливо поступает к топливному жиклеру холостого хода из распылителя главного жиклера, поднимается по вертикаль­ному каналу и поступает в горизонтальный канал. Из горизон­тального канала топливо направляется в вертикальный эмуль­сионный канал, в который сверху через воздушный жиклер поступает воздух.

В дальнейшем к эмульсии добавляется воздух из верхнего отверстия, расположенного выше дросселя. Эмульсия попадает в смесительную камеру через нижний канал, заканчивающийся

отверстием,

расположенным за дросселем. Количество поступаю­щей эмульсии изменяют регулировочным винтом, ввернутым в нижний канал.

Канал, расположенный выше дросселя, используется для уменьшения разрежения в системе холостого хода, а также для плавного перехода с малых оборотов холостого хода к средним нагрузкам, когда дроссель уже начнет открываться, а подачи топлива из распылителя главного жиклера еще не будет.

При приоткрытом дросселе разрежение за ним будет пере­даваться не только на нижний регулируемый канал, но и на верхний (см. рис. 2). При этом из обоих каналов будет посту­пать эмульсия, обеспечивая плавный переход от малых оборо­тов холостого хода к средним нагрузкам.

Количество поступающей горючей смеси регулируют упор­ным винтом дросселя. При ввертывании упорного винта дрос­сель открывается и количество поступающей смеси увеличивает­ся, что вызывает увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя. При вывертывании упорного винта дроссель закры­вается, количество поступающей смеси уменьшается и число оборотов коленчатого вала снижается.

Не изменяя положения упорного винта дросселя, можно за счет

вращения регулировочного винта эмульсионного канала менять качество подаваемой смеси, завертывая винт — обеднять смесь, а вывертывая — обогащать.

Пусковое устройство.

Для получения горючей смеси бога­того состава, что необходимо для пуска холодного двигателя, в карбюраторе устанавливают воздушную заслонку с автоматиче­ским клапаном (см. рис. 3).

В момент пуска двигателя воздушную заслонку прикрывают при помощи троса из кабины водителя, а дроссель автоматически приоткрывается. При таком положении заслонок большое разрежение (несмотря на небольшое число обо­ротов коленчатого вала) создается как в смесительной камере, так и под дросселем и топливо обильно стекает из главной дозирующей системы и системы холостого хода, воздух в необходимом количестве поступает через открываю­щийся автоматический клапан, горючая смесь получается богатого состава и двигатель легко пускается. Как только двигатель будет пущен, воздушную заслонку необходимо открыть.

Рис. 3.

В приводе заслонки имеется пружина, стремящаяся удерживать ее в закрытом состоянии, но при пуске двигателя кнопку управления воздушной заслонкой вдвигают на 3/4 —2/з ее полного хода и вследствие несимметричного расположения за­слонки на оси поток воздуха, давя на большую часть заслон­ки, открывает ее. При такой конструкции заслонки смесь предохраняется от излишнего переобогащения при пуске дви­гателя и в то же время не дает двигателю остановиться, авто­матически обогащая смесь при снижении оборотов коленча­того вала.
Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Составление расписания движения автобусов
Расписание автобусов разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: 1) пробег в один конец ...

Транспортные проблемы России
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Глобализация экономики и сопровождающие ее процессы развития внешнеторгового обмена требуют ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №1»
ОАО «Гомельский автобусный парк №1»образовано в апреле 1960 г. За период существования было проведено 3 реорганизации предприятия: в 1991 году на базе филиала АП-1 был создан автобусный парк №6, в 2005 году к предприятию были присоединены АТУП-11 (г.п.Уваровичи) и таксомоторный парк (г.Гомель), в 2 ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru