Механизм подъема

Страница 2

[σизг]=120 мПа

Mкр=Sмах*Dб=26,6*103*0,500=13,3 кН*м

Мизг=Sмах*=26,6*103*=40,96 кН*м

а=0,6*Dб –расстояние между нарезками на барабане

α –коэф. приведения; для стали α=0,75

Wэ=0,8(Dб- δст)2* δст -экваториальный момент сопротивления движения

Wэ=0,8(0,500-0,0085)2*0,0085=0,0016 м3

σ= = 26,35 мПа

σ< σизг

26,35<120

Условие выполняется

Рисунок 7- Барабан с винтовой

Рисунок 8- Барабан с двойной нарезкой

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru