Механизм подъема

Страница 2

[σизг]=120 мПа

Mкр=Sмах*Dб=26,6*103*0,500=13,3 кН*м

Мизг=Sмах*=26,6*103*=40,96 кН*м

а=0,6*Dб –расстояние между нарезками на барабане

α –коэф. приведения; для стали α=0,75

Wэ=0,8(Dб- δст)2* δст -экваториальный момент сопротивления движения

Wэ=0,8(0,500-0,0085)2*0,0085=0,0016 м3

σ= = 26,35 мПа

σ< σизг

26,35<120

Условие выполняется

Рисунок 7- Барабан с винтовой

Рисунок 8- Барабан с двойной нарезкой

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Сущность полирования
Задачей процесса полирования является устранение следов предшествующей обработки и различных поверхностных неровностей (штрихов, царапин, неглубоких раковин и других дефектов) с целью получения гладкой поверхности, обладающей высокой способностью отражения света. Наиболее широко применяется полиров ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью и не учитываемые в расходах на заработную плату летного состава и бортпроводников или в затратах по аэропортовому, аэронавигационному ...

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru