Механизм подъема

Страница 2

[σизг]=120 мПа

Mкр=Sмах*Dб=26,6*103*0,500=13,3 кН*м

Мизг=Sмах*=26,6*103*=40,96 кН*м

а=0,6*Dб –расстояние между нарезками на барабане

α –коэф. приведения; для стали α=0,75

Wэ=0,8(Dб- δст)2* δст -экваториальный момент сопротивления движения

Wэ=0,8(0,500-0,0085)2*0,0085=0,0016 м3

σ= = 26,35 мПа

σ< σизг

26,35<120

Условие выполняется

Рисунок 7- Барабан с винтовой

Рисунок 8- Барабан с двойной нарезкой

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Определение норм времени, занятие горловин станцией поездами
,мин. ,мин. где - время приготовления маршрута, где 0.05 – время перевода одной стрелки ЭЦ; – количество стрелок переводимых в маршруте; - время восприятия показания сигнала машинистом поезда. ,м – длина стрелочной зоны; - длина тормозного пути, которое зависит от длины поезда и максимально реализу ...

Основные элементы конструкции и технические данные рамы пассажирской тележки ТВЗ-ЦНИИ-М
1.1. Обеспечивает безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. 1.2. Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М 68-875 состоит из двух колесных пар с буксовыми узлами, двойного рессорного подвешивания – буксового и центрального, рамы, надрессорной балки ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru