[σизг]=120 мПа
Mкр=Sмах*Dб=26,6*103*0,500=13,3 кН*м
Мизг=Sмах*=26,6*103*
=40,96 кН*м
а=0,6*Dб –расстояние между нарезками на барабане
α –коэф. приведения; для стали α=0,75
Wэ=0,8(Dб- δст)2* δст -экваториальный момент сопротивления движения
Wэ=0,8(0,500-0,0085)2*0,0085=0,0016 м3
σ= = 26,35 мПа
σ< σизг
26,35<120
Условие выполняется
Рисунок 7- Барабан с винтовой
Рисунок 8- Барабан с двойной нарезкой
Еще о транспорте:
Смазка привода
Колесо погружено в масло на 20 мм. Это вдвое превышает минимально рекомендуемую норму /3, с. 42/, но зато допускает работу редуктора при возможном в эксплуатации снижении уровня масла на 10 мм. Интервал уровней должен быть учтен при конструировании жезлового маслоуказателя. Его установка предусмотр ...
Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...
Определение класса станции
Класс станции определяется по количеству показателей её работы, для того, чтобы в соответствии с приказом МПС от 15.12.97 г. № 24 Ц и приказа начальника железной дороги от 17.10.2003 г. № Н – 9 установить работникам станции тарифные разряды и должностные оклады. Для определения класса станции рассч ...