[σизг]=120 мПа
Mкр=Sмах*Dб=26,6*103*0,500=13,3 кН*м
Мизг=Sмах*=26,6*103*
=40,96 кН*м
а=0,6*Dб –расстояние между нарезками на барабане
α –коэф. приведения; для стали α=0,75
Wэ=0,8(Dб- δст)2* δст -экваториальный момент сопротивления движения
Wэ=0,8(0,500-0,0085)2*0,0085=0,0016 м3
σ= = 26,35 мПа
σ< σизг
26,35<120
Условие выполняется
Рисунок 7- Барабан с винтовой
Рисунок 8- Барабан с двойной нарезкой
Еще о транспорте:
Расчет технических норм времени по организации технологического процесса
сварки
Выбор типа и марки электрода Тип электрода при выполнении сварочных работ выбирается в зависимости от нескольких факторов: главным фактором является получение требуемых механических свойств основного и наплавленного металла. При сварке низколегированной стали необходимо подбирать электроды с расчет ...
Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и
естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте. Программа разработана Межведомственной группой, в состав которой входили руководители и специалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...
Организация наружной обмывки составов пассажирских поездов механизированным
способом
Содержание пассажирских вагонов в чистоте способствует поддержанию ходовых частей в исправном состоянии и сохраняет окрашенную поверхность кузовов вагонов от разрушения, увеличивает срок ее службы и создает вагону приятный внешний вид. Обмывку кузовов, оконных стекол, ходовых частей вагонов осущест ...