Механизм подъема

Страница 2

[σизг]=120 мПа

Mкр=Sмах*Dб=26,6*103*0,500=13,3 кН*м

Мизг=Sмах*=26,6*103*=40,96 кН*м

а=0,6*Dб –расстояние между нарезками на барабане

α –коэф. приведения; для стали α=0,75

Wэ=0,8(Dб- δст)2* δст -экваториальный момент сопротивления движения

Wэ=0,8(0,500-0,0085)2*0,0085=0,0016 м3

σ= = 26,35 мПа

σ< σизг

26,35<120

Условие выполняется

Рисунок 7- Барабан с винтовой

Рисунок 8- Барабан с двойной нарезкой

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Обеспечение безопасности движения поездов
Общие положения. Нарушить безопасность движения поездов могут либо неисправности системы ЖАТ, при которых управление и регулирование движением поездов полностью берут на себя соответствующие операторы (дежурные по станциям, поездные диспетчеры, машинисты), либо неправильные действия обслуживающих с ...

Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...

Устройство и работа стенда
Стенд для ошиповки шин (рисунок 5.6) представляет собой сварную металлическую конструкцию, на которой закреплено два пневмоцилиндра, установленных так, что они действуют навстречу друг другу. Для управления работой цилиндра используются двухпозиционные четырехлинейные воздухораспределители с двусто ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru