Классификация специальных транспортных средств

Информация » Конструкция подвески специального транспортного средства » Классификация специальных транспортных средств

Страница 2

Входящие в состав СТС прицепы и полуприцепы по назначению можно разделить на три группы:

• универсальные — для перевозки различных видов неделимых грузов;

• узкоспециализированные — для перевозки определенного вида неделимых грузов;

• для выполнения ограниченных транспортно-технологических операцш (в том числе внутризаводских и внутрихозяйственных перевозок).

Широкие пределы грузоподъемности и различия в назначении СТС обус ловливают разнообразие конструкций прицепных звеньев.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение точки безубыточности
Точка безубыточности (минимальная программа работ и услуг), определяется чтобы обеспечить стабильную работу предприятия. , у.е. где – годовые постоянные расходы, у.е.; – цена нормо-часа, у.е./н-час; – годовые переменные расходы, у.е.; – годовой объем производства, н-час. , у.е. , у.е. , у.е. Далее ...

Условные обозначения суточного плана графика
занятие горловины прибывающими и отправляющимися грузовыми пассажирскими поездами; обработка поездов на станции; заезд маневрового локомотива за вагонами; вытягивание состава поезда на вытяжку; расформирование состава; накопление вагонов на поезд; окончание формирования; перестановка составов с пут ...

Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru