Входящие в состав СТС прицепы и полуприцепы по назначению можно разделить на три группы:
• универсальные — для перевозки различных видов неделимых грузов;
• узкоспециализированные — для перевозки определенного вида неделимых грузов;
• для выполнения ограниченных транспортно-технологических операцш (в том числе внутризаводских и внутрихозяйственных перевозок).
Широкие пределы грузоподъемности и различия в назначении СТС обус ловливают разнообразие конструкций прицепных звеньев.
Еще о транспорте:
Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма
Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма; ηобщ=0,8 Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересче ...
Характеристика морского транспорта Приморского края
В зависимости от целей экономического анализа транспорт общего пользования группируется следующим образом: - универсальный (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) и специальный; - внутренний (осуществляющий перевозки внутри страны) и внешний (обычно морской, выполняющий перевозки не тол ...
Маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...