Входящие в состав СТС прицепы и полуприцепы по назначению можно разделить на три группы:
• универсальные — для перевозки различных видов неделимых грузов;
• узкоспециализированные — для перевозки определенного вида неделимых грузов;
• для выполнения ограниченных транспортно-технологических операцш (в том числе внутризаводских и внутрихозяйственных перевозок).
Широкие пределы грузоподъемности и различия в назначении СТС обус ловливают разнообразие конструкций прицепных звеньев.
Еще о транспорте:
Производственная программа перевозок
Производственная программа перевозок автотранспортного предприятия включает следующие показатели парка подвижного состава: автомобиле-часы в эксплуатации, общий пробег, объем перевозок и грузооборот для грузовых предприятий. На основе этих показателей определяются потребность в топливе, смазочных м ...
Подбор редукторов, муфт и тормозов
Подбор редукторов, муфт и тормозов крана Выбор редуктора Максимальный расчетный момент на тихоходном валу редуктора: , (4.40) . Расчетом по формуле (3.19) при Тр=4,833·103 Нм, получено Тэ = 2,431·103Нм. Принят редуктор 3Ц3ВК – 200 – 40ЦвхЦвых. Таблица 10 - Основные параметры редуктора Номинальный к ...
Определение масс деталей поршневой и шатунной групп
Для вычисления силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс и центробежной силы инерции вращающейся части массы шатуна необходимо знать массы деталей поршневой (mп) и шатунной (mш) групп. Масса поршневой группы: где m'п – удельная масса поршня, Для поршня из алюминиевого сплава принято m'п ...