Входящие в состав СТС прицепы и полуприцепы по назначению можно разделить на три группы:
• универсальные — для перевозки различных видов неделимых грузов;
• узкоспециализированные — для перевозки определенного вида неделимых грузов;
• для выполнения ограниченных транспортно-технологических операцш (в том числе внутризаводских и внутрихозяйственных перевозок).
Широкие пределы грузоподъемности и различия в назначении СТС обус ловливают разнообразие конструкций прицепных звеньев.
Еще о транспорте:
Формирование технологических схем перевалки груза
Нормы технологического проектирования морских портов для перегрузки катанки в бухтах в Ильичевском порту рекомендуют схему механизации № 1 – технологические перегрузочные комплексы универсального назначения с крановой схемой механизации для грузов открытого хранения: металлогрузов, оборудования и т ...
Расчет общехозяйственных расходов
Общехозяйственные расходы планируются по двум группам: А) общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления; Б) расходы по содержанию аппарата управления. Статья 2785 «Содержание персонала, не относящегося к аппарату управления» По этой статье планируются расходы на оплату тр ...
Организация погрузочно-выгрузочных операций на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Организация погрузки вагонов Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер Порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки Порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным заместителем начальника склада и п ...